Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Yaris 2009 |
21.5.2009, 15:21
Сообщение
#81
|
|||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Всё наоборот, самые большие расходы как раз вначале. При покупке новой машины требуются обычно ещё и дополнительные расходы, например в виде каско, зимней резины, периодических обслуживаний и т.п. А чем дольше автомобиль служит, тем меньше расходы на него, поскольку от многого можно просто отказаться - например от каско и обязательных ТО. Налоги это мелочь. Первое ТО бывает обычно через 3 года и мне кажется абсолютное большинство машин проходит его без всякой подготовки. Следующие ТО через 2 года и так лет до 10 обычно не бывает серьёзных проблем с ТО. Бывают конечно и исключения. Ни один нормальный человек, если он машиной доволен, не будет продавать машину через 3 года после покупки. За три года почти никакая машина не окупается. Уже одна только покупка новой машины означает тотчас потерю ей значительной части её стоимости.
Статья, основанная на английской аналогичной статье про вариаторы есть ссылка. Там есть и вариаторы японской фирмы Jatco, устанавливаемые на японцах. На них обыкновенный металлический ремень разработки голландца ван Доорна. А у европейцев именно цепь.
Чем больше момент, тем скорее всего меньше долговечность.
На гибридах всё несколько иначе.
На них применяется вариатор EXTROID, который не клиноремённый, а тороидный со всеми вытекающими последствиями в виде ещё меньшего ресурса.
Audi ещё в 1994-97 годах пробовала выпускать гибриды, но европейцев они не впечатлили и производство было прекращено. Виноваты специфические требования европейцев к автомобилям в отличие от японцев и американцев. Японцы в гибридах конечно преуспели, но летом этого года должен появиться гибрид от Mercedes-Benz с литий-ионными аккумуляторами и всей системой, поместившейся под капотом. Это совместная с BMW разработка. На 2010 год запланирован выпуск гибридов многими фирмами. А на горизонте маячит уже электрический Tesla Roadster и прощай нефтяная зависимость. |
||||||||||||
|
22.5.2009, 8:49
Сообщение
#82
|
|||
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
вопрос был про Японию, я про них и ответил, почему они стараются продать авто до прохождения ТО 3года. Ежегодно они проходят Шакен.
Поищи, что они обязаны заменить на новое при прохождении ТО 3 года, ТО 5 лет и ТО 7 лет. Еще где-то видел инфу, что необходимо через х лет заменить подушки безопасности, а их как минимум 2 шт и стоимость часа работы не маленькая, как и самих подушек на старое авто. Налог на стареющую машину повышается, экономически выгоднее Японцу купить новое авто, чем эксплуатировать старое. Тем более машины там недорогие. ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
||
|
22.5.2009, 11:44
Сообщение
#83
|
|||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Что имеется ввиду? Что в Японии обязательны именно технические обслуживания через 3, 5, 7 лет с заменой комплектующих? Я исхожу из того, что японцы продают идентичные машины что у себя в стране, что в Европе. Поэтому требования по обслуживанию должны быть одинаковы. По ошибке и техническое обслуживание и техническую инспекцию в предыдущем посте я назвал одинаково - ТО. Техническое обслуживание могут проводить мастерские фирменные или любые другие. И Тойота предписывает проведение таких обслуживаний через определённые промежутки пробега, например через 15000 км. И вот там как раз для каждого обслуживания предписан определённый перечень работ. Но всё это только рекомендации и владелец не обязан их выполнять. А через 3, 5, 7 ... лет проводятся обязательные инспекции специальными независимыми центрами. И при инспекциях проверяется состояние систем автомобиля без каких-либо требований по замене на новое, если оно ещё в порядке.
Неужто в Японии такие драконовские налоги? На мой 18-летний Старлет налог был всего 196 евро в год. И больше ничего, кроме 6 литров бензина на 100 километров и ежегодно уменьшавшейся платы за страховку он годами не требовал. |
||||
|
15.8.2010, 20:28
Сообщение
#84
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Когда-то создал эту тему, купив новый Yaris модели 2009 года. За прошедшие год и 5 месяцев наездил 35000 км. Фактический средний расход бензина стабильно держится на уровне 6 литров. Неисправностей небыло (тьфу, тьфу, тьфу), если не считать перегоревшую пару недель назад лампу в фаре. Прошёл, как и положено, две инспекции через каждые 15000 км. За всё время эксплуатации замечание возникло только одно - отклеилась липучка от шторки, закрывающей багажник,- пока ещё держится, но нужно будет или проклеить её или прошить. Замечание есть только одно - плохо очищается стекло дворником со стороны пассажира.
|
|
|
|
|
|
22.9.2012, 10:47
Сообщение
#85
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Если кому-то эта тема ещё интересна, то могу сообщить, что машине уже 3 с половиной года, пробег приближается к 90 тысячам. Проблем небыло никаких, кроме периодической замены лампочек. Ничего в ней не контролирую, только езжу, кстати водителей у неё аж трое, но пробег процентов на 90 мой. Каждые 15000 км. загоняю на обслуживание, которое длится около часа.
|
|
14.3.2014, 19:02
Сообщение
#86
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Машине исполнилось 5 лет, на одометре 125000 км. Неисправностей небыло, если не считать перегоревшие лампы и перезаправленный кондиционер. Кондиционер перестал холодить год назад. На тойоте сказали, что его желательно перезаправлять каждые два года. Поскольку продержался четыре года, то это неплохо.
Заменены комплекты летней и зимней резины. Однажды поймал шуруп (колесо при этом не спустило),- пришлось покупать два новых колеса. Остальные поменял из-за старости и износа. С тормозами вышла интересная история. Проехал уже много, а тормоза всё ещё оригинальные. На тойоте поинтересовался когда их нужно менять,- посмотрели и сказали когда будет тысяч 125 км. Как раз к этому моменту нужно было и TÜV проходить. Поэтому поехал в мастерскую к русскому мастеру и тот очень сильно удивился, что оригинальные тормоза уже прошли 125 тысяч, а менять пока их и не нужно. Говорит, что не видел ещё, чтобы тормоза даже больше 80 тысяч проходили. Это конечно зависит от стиля вождения - я обычно очень динамично разгоняюсь, а тормозить при возможности стараюсь мотором. Поэтому поехал на днях на TÜV без замены тормозов - всё отлично без замечаний. |
|
21.5.2014, 20:57
Сообщение
#87
|
|
зануда Группа: Модераторы Сообщений: 1092 Регистрация: 7.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А я на своём ярисе 2008 года по гарантии менял коробку, глушитель. В этом году поменял шруз. Отличная машина но робот достал!!!
Но менять не на что... Новый Янис нам не везут, новый ноут не приведут, версо-с не светит. На рынке только большие машины с маленьким салоном, а хочется наоборот. ? Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г. Был VITZ 1999г. |
|
23.5.2014, 5:54
Сообщение
#88
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
|
|
29.5.2014, 20:25
Сообщение
#89
|
|
зануда Группа: Модераторы Сообщений: 1092 Регистрация: 7.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Хонда джаз прекрасна, клиренс чуть ниже, да и новых у нас не продают.
Мазда хороша, но не очень резвая и более жесткая. Места внутри меньше, но да как крайний вариант возможно... Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г. Был VITZ 1999г. |
|
|
|
|
|
2.6.2014, 10:52
Сообщение
#90
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.1.2013 Город: Сочи Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
|
14.2.2017, 20:12
Сообщение
#91
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Преодолён рубеж 200 тысяч км. Проблем нет. Уже несколько лет меняется только масло каждые 15 тысяч км и больше ничего не делается.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|