Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ярис РС 1.5 л
паяльник
сообщение 15.2.2017, 20:09
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Всем привет =) вот уж не думал . что спустя почти 3 года вновь попаду на этот форум )
Был у меня Ярис три года назад , неказистый такой , весь битый-перебитый ( сделанный правда ) , но в целом проблем не доставлял и ничего толком не ломалось .... Затем решил поменять машинку - выставил на авито , но никто не хотел покупать оч долго и в итоге отдал ее Маме за 150 к ( она сама предложила т.к. хотела покупать авто , а за эти деньги только тазы . ) Так вот следующим "долгим" авто у меня стала Хонда Элемент 2.4 л 160 лс автомат полный привод итд итп , всем меня в принципе устраивает , но в виду резко ухудшившейся экономической ситуации стала она мне дорого обходиться ( как я посчитал ) . Дело в том , что я ВСЕ лето езжу на мопедах\мотоциклах и за руль авто сажусь только если нужно кого-то отвезти , а я обычно морожусь и такое происходит не часто =) . А платить за 160 лс хонды выходит оч дорого 6000р - налог , 16000р страховка , расход под 20л\100 у меня выходит ( на ярисе 1л выходит 10.7 ) . Кароч решил продать я хонду , а по поводу следующей машины тут же встал вопрос ... И вот взял я у мамы покататься свой старый ярик - блин , что-то я кажется по второму разу в него влюбился ))). Чертовски прёт управлять этим маленьким авто - как на карте ей богу ). И т.к. дорогую машину я особо больше не хочу - подумываю , а не взять ли мне вновь яриса ?! Только вот литровый больше не хочу - маловато мощщи , приглядел РС за 180 к с мотором 1.5 , пробег указан 200000км ... Подскажите мб. кто-то ездил на машинах с таким мотором - что вообще ждать от него ? Перечитал еще раз форум - говорят ресурс у них 200000 и есть ... это конечно грустно - сразу откладывать на "контракт" ? Может кто знает сколько стоит "контракт" ( а то везде рекламные ссылки - сколько реально стоит чет не ясно ) ? Какие еще различия по деталям между литровым ярисом и 1.5 рс-ом ? Вроде помню где-то упоминалось о другом бензонасосе , который оч дорохо стоит и о других стойках \тормозных дисках ? так ли это ? Ну и какие "камни" вообще - рассказывайте кто владел )
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 16.2.2017, 0:53
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Перелопали форум - все сходятся к тому ,что мотор живет 150-200 тысяч , потом замена цепи , т.е. если например на этом двигателе ( который планирую покупать )посторонних звуков нету , то выходит , что цепь либо меняли либо меняли сам мотор так ? Если мотор родной , а стуков нет ( а цепь меняют редко кто ибо дорого ) то можно ли сразу откладывать деньги на новый двс ? Или есть не иллюзорная возможность отъездить еще 100 тыщ ? У владельца получить информацию к сожалению нет - продаёт салон , но божатся , что один хозяин в птс и пробег реальный\все хорошо с машиной ( но они всегда так говорят ) . И еще - глянул на дроме , не уверен , что нашел полуторалитровый мотор ... как он называется точно 2NZ-FE ?
 
+Quote Post
Geradori32
сообщение 16.2.2017, 12:52
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2013
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

2NZ - это 1.3, если память не изменяет.
В РСке стоит 1NZ.
Отличия от литрового чисто логически - расход, динамика. Сзади дисковые тормоза.
Если двиг родной и без посторонних звуков, может, достаточно будет цепь махнуть, но тут гадать бесполезно.
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 16.2.2017, 14:34
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Geradori32 @ 16.2.2017, 13:52) *
2NZ - это 1.3, если память не изменяет.
В РСке стоит 1NZ.
Отличия от литрового чисто логически - расход, динамика. Сзади дисковые тормоза.
Если двиг родной и без посторонних звуков, может, достаточно будет цепь махнуть, но тут гадать бесполезно.

Хм а смысл менять цепь если нет посторонних звуков ? По пробегу ? Ну про расход и динамику это понятно , хотя расход чисто теоретически может и не быть шибко больше т.к при спокойной езде перекручивать движок не будешь как на литре . ( на литре часто ловлю себя на мысли, что обороты под 3,5-4,5 тыс )
 
+Quote Post





 

Geradori32
сообщение 16.2.2017, 15:01
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2013
Город: Воронеж
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Согласен про расход, при спокойной езде думаю на литр-полтора будет отличаться.
А цепь в качестве профилактики, для своего спокойствия. =) Ну это ИМХО.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.2.2024, 15:06