Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Зацените что сделал
Speaker
сообщение 5.7.2012, 19:40
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 30.6.2012
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

А как ты лепил сами обвесы? Нижнюю часть бампера снял, вырезал нафиг эти прямые линии внутри. Обтянул сеткой (я тоже сие сделать планировал). А выступ как и из чего сделал?smile.gif



Если бы людей собирали в Toyota, они бы не ломались.
 
+Quote Post
lahmaty
сообщение 5.7.2012, 19:56
Сообщение #42

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.6.2012
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Сколько на турбу затратил ??(всё вынашиваю такую идею))



Нарушай закон подлости - помогай людям..
 
+Quote Post
Danila
сообщение 6.7.2012, 16:20
Сообщение #43

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Переднюю губу делал в несколько приёмов. Снял нижнюю часть с бампера и отрезал от неё решётку,потом поставил опять на бампер слегонца наживил, что-бы не гуляла,потом пенил монтажной пеной в несколько приёмов(пенил-сушил-срезал пену потихоньку придовая форму),когда получилась нужная мне форма -снял губу и дальше занимался ей в гараже. Потом шкуркой вышеркал более ровные линии (шёркается легко). Потом тонким слоем всю губу прошпаклевал и за шкурил её финишной шпаклей(это нужно чтобы пену не разъело и она не стала как целюлит) при этом также придовая нужную мне форму губы. Потом в 3 или 4 слоя (непомню точно но не меньше 3) заволокнил губу стекловолокном. Потом также зашкурил. Дальше шпаклей вывел грубую форму, маляр у которого красил машину уже выводил чистовую форму. Шпакли на губе не много. Губа получилась очень дажа крепкой, проверено моей женой, когда она парковалась возле парикмахерской. Бампер загнуло хорошо, а на губе маленькая вмятинка(мятина потому-что внутри пена от которой польза в таких случаях).
На турбу и все необходимые комплектующие ушло примерно 70 т.р.. Из них что-то новое, что-то б.у..
 
+Quote Post
Speaker
сообщение 6.7.2012, 19:15
Сообщение #44

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 30.6.2012
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ооо! Спасибо, товарищ! Надо будет заняться как-нибудь) Технология уже ясна.



Если бы людей собирали в Toyota, они бы не ломались.
 
+Quote Post





 

Danila
сообщение 7.7.2012, 16:50
Сообщение #45

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

SPEKER если будут вопросы, звони 89617456011 чем смогу помогу.
 
+Quote Post
Platz9995
сообщение 21.9.2014, 11:06
Сообщение #46

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

А где взять такие же бампера и пороги ну или типо таких?
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 16.3.2015, 10:16
Сообщение #47

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(Danila @ 5.7.2012, 16:24) *
Ну вот и у меня теперь появилась турбина. В процессе сборки учёл опыт и советы друзей. Огромное спасибо Алексею PARKERU за совевы и поставку комплектующих.
Машина прёт,как дурная. Даже и не думл ,что 1NZ на такое способен. TURBA давит 0,6 bar.
Карабас вроде держет нормально,с места трогаюсь плавно. Но выявилось слабое звено-это передние тормоза. Они просто не спровляются. Разгон просто не риально быстрый.
SPEK list:
1.турбина Graddi TD04-11b
2.форсы 2ZZ
3.blou-off HKS SSQV blak
4.интеркуллер APEXI
5.топл.насос от 2jz
6.проклада под ГБЦ 1,2мм
7.субкомп Graddi E-meneg ultimat
8.датчики Defi реплика
Так-же поменял в моторе все сальники,резинки,прокладки.


мне интересно как становится лобовая крышка при увеличении прокладки? как натягивается цепь и метки на валах? шо настроено субкомпом?
 
+Quote Post
Danila
сообщение 19.3.2015, 14:52
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Лобовая крышка становится без проблем , там-же не сантиметр, а 0,5 мм. Цепь натягивается натяжителем(посмотри в мануале).Е-менеджем отстраивал топливные карты и зажигание.
 
+Quote Post
RalphWiggum
сообщение 1.7.2015, 8:26
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 18.6.2015
Город: Москва
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Как машина чувствует себя спустя такое количество времени? Слабые места выявились после установки турбы?
Автомат норм?

Сообщение отредактировал RalphWiggum - 1.7.2015, 8:26
 
+Quote Post





 

Danila
сообщение 4.7.2015, 18:05
Сообщение #50

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Нужно как-нибудь пофотать и выложить новые фотки,были изменения и дороботки.Автомат жив. Выдержал кольцевые гонки и дрэг. Автомат дастаточно крепкий для давления турбы 0,6 было и 0,8, сейчас лежит в гараже так-как поставил МКПП С-56 с LSD. После автомата это совсем другое ощущение да еще и с LSD. Мотор отъездил на турбе 3 года, всё работало чётко.Но вот не так давно ездил на гонки и турба дунула 1кг( загнуло и оторвало шатун ). Пробило блок с трёх сторон,в гбц загнуло 3 клапана. Купил усиленный блок у PARKERa,расточил под размер 75,5,шатуны пока оставил сток(потом поставлю Н-образные).В гбц развернул сёдла под три разных градуса( как делают в портинговых гбц). Хорошо есть люди знающие в тюнинге, которые помагали.На данный момент на обкатке.Выявились следующие моменты, которые я считаю очень важные:-- относительно стокового мотора, турбомоторы гораздо сильнее греются, что соответственно нужно улучшать охлождение. Лично я выкинул кондёр и радиатор кондёра(лучше продувка радиатора с/о), кнопку А/С подключил принудительное вкл. винтелятора С/О, поставил маслокулер где решотка радиатора(на ходу хорошо обдувается), снял все резинки под копотом.Так-же очень хорошо помагает жабра в капоте. Еще нужно ставить демфер ,чтобы мотор не загибался на старте.
 
+Quote Post
Danila
сообщение 4.7.2015, 18:20
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

После установки МКПП горит ЧЕК(не исправность соленоидов акпп),последняя проблема которую осталось решить. С включением стартера и задним ходом разобрался - это работает. Облазил весь интернет ни чего по решению этой проблемы не нашёл. Где-то было написано ,что нужно,куда-то поставить резистор определённого сопротивления.Электрик мне говорит тоже самое, буду дальше разбираться.Если у кого-то есть какая-нибудь информация,буду благодарен.
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 7.7.2015, 10:44
Сообщение #52

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Danila @ 4.7.2015, 19:05) *
Нужно как-нибудь пофотать и выложить новые фотки,были изменения и дороботки.Автомат жив. Выдержал кольцевые гонки и дрэг. Автомат дастаточно крепкий для давления турбы 0,6 было и 0,8, сейчас лежит в гараже так-как поставил МКПП С-56 с LSD. После автомата это совсем другое ощущение да еще и с LSD. Мотор отъездил на турбе 3 года, всё работало чётко.Но вот не так давно ездил на гонки и турба дунула 1кг( загнуло и оторвало шатун ). Пробило блок с трёх сторон,в гбц загнуло 3 клапана. Купил усиленный блок у PARKERa,расточил под размер 75,5,шатуны пока оставил сток(потом поставлю Н-образные).В гбц развернул сёдла под три разных градуса( как делают в портинговых гбц). Хорошо есть люди знающие в тюнинге, которые помагали.На данный момент на обкатке.Выявились следующие моменты, которые я считаю очень важные:-- относительно стокового мотора, турбомоторы гораздо сильнее греются, что соответственно нужно улучшать охлождение. Лично я выкинул кондёр и радиатор кондёра(лучше продувка радиатора с/о), кнопку А/С подключил принудительное вкл. винтелятора С/О, поставил маслокулер где решотка радиатора(на ходу хорошо обдувается), снял все резинки под копотом.Так-же очень хорошо помагает жабра в капоте. Еще нужно ставить демфер ,чтобы мотор не загибался на старте.

Что за "усиление" блока? И где про градусы седел почитать?



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
Danila
сообщение 7.7.2015, 17:20
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Усиление, имелось в виду ребра жесткости, между гильзами и блоком. Про фаски седел думаю в интернете много инфы. Я с драйв 2 брал инфу. Там несколько частей про портинг ГБЦ было.
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 11.7.2015, 9:33
Сообщение #54

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Danila @ 7.7.2015, 18:20) *
Усиление, имелось в виду ребра жесткости, между гильзами и блоком. Про фаски седел думаю в интернете много инфы. Я с драйв 2 брал инфу. Там несколько частей про портинг ГБЦ было.

спс



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
Danila
сообщение 11.11.2016, 15:33
Сообщение #55

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 9.6.2007
Город: Абакан
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Я рад всех приветствовать. Опять случилась неприятность - как и прошлый раз взорвал мотор (загнуло и оторвало шатун). Летом сварили мне трассу 63мм после, чего поднялось давление 1-бар. Хорошо,что стоит субкомп Е-manag, подкорректировал топливо и зажигание(углы злые - отстраивались по логеру). Летом всё было норм, участвовал в тайм-атаке(авто в динамике на килограмме изменилась ощутимо), но сейчас воздух холоднее и сжимается по другому.Совпало так, что было холодно и заправился я хреновым бензином(прикол в том, что по воле судьбы я заправился к сожалению на той же самой заправке где и прошлый раз,когда взорвал мотор),после чего мотор с детонировал и взорвался. Теперь мне нужен новый блок. В этот раз я буду ставить усиленные шатуны. Соответственно ищу усиленные шатуны(Н-образные). Буду благодарен за помощь в поиске и приобретении шатунов(мож у кого завалялись)
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 4:00