Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе Виц2
kadet
сообщение 19.10.2011, 13:34
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 11.4.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

пробег 90000 с небольшим. но есть подозрение что скрутили.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 14.1.2012, 11:50
Сообщение #42

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Народ прошу прояснить - по весне планирую все же поменять масло в вариаторе К210, на первом витце. Пробег почти 126 000, на вид нормальное, но все же:
1. Хватит ли одной банки 4л на частичную замену? А то ни то, ни сё если надо будет 5 литров например.
2. Может прокладку поддона тоже новую поставить или все же по состоянию?
3. С фильтром проблемы, кода не найти, видимо прийдется промыть.

Особых проблем нет, так для собственного успокоения, с момента покупки накатали 45 000. Прошу успокоить.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Kash
сообщение 14.1.2012, 13:20
Сообщение #43

ZasraneЦ
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброжелатель

1. мне хватило одной банки
2. я забыл купить оставил старую
3 фильтр промывал в соляре
, новый анреал найти

пошукай тут по форуму я даже выкладывал отчет по замене жижи yes.gif





==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]
 388430452  
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 14.1.2012, 13:31
Сообщение #44

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Спасибо, я отчеты почитал и твой тоже, вот и вопросы возникли, короче весь в сомненьях, по отзывам вроде как у людей сильно ничего не меняется. Но поменять думаю надо. Масло 2 300 банка, прокладка в районе 500.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post





 

Kash
сообщение 14.1.2012, 15:45
Сообщение #45

ZasraneЦ
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1375
Регистрация: 31.10.2009
Город: Barnaul
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

так и есть





==============================
продам:

Зеркала с обогревом - 1500 р[/color]
 388430452  
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 27.1.2012, 19:27
Сообщение #46

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Получил масло CVT 2 163р, прокладка на подходе 450р, пробка сливная и кольцо уплотнительное интересной формы. Осталось дождаться тепла, ибо морозы только начинаются. Уже руки чешутся блин....

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 27.1.2012, 19:28



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
23rus
сообщение 27.1.2012, 22:37
Сообщение #47

Тойотофил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

во время эксплуатации жижа теряет свои свойства, поэтому стоит менять.
на обычных автоматах разница после замены жижы ощущается, на варике не менял.



ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души
 
+Quote Post
picnicovod
сообщение 12.2.2012, 16:53
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.11.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

cool.gif Я месяца два назад менял жижу в варике. Кому интересно, можете прочитать в дополнении к отзыву, с фото. Ссылка ссылка
 
+Quote Post
SKS
сообщение 17.1.2013, 6:24
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.11.2012
Город: Красный Чикой
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Недавно меняли масло в коробке, для эксперемента перелили масло сверх нормы.
Люди не переливайте сверх нормы, даже 200 грамм вредят! Делать было нечего рисковали коробкой, но проверили работоспособность перелив выше уровня, в общем после превышения уровня начинает трястись двигатель, в общем перелили 2.5 литра, тряска была жуткая.
Прокатились несколько километров, тряска сохранилась, слили масло до уровня всё стало работать отлично.
P.S. идея была дурная - переливать выше положенного. Не повторяйте!



user posted image
 
+Quote Post





 

ggraph
сообщение 21.4.2013, 16:11
Сообщение #50

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 11.11.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Смотрел как меняют жижу на хондаре.
Принцип такой же как описан выше, только более продвинутый.
1. Снмают поддон, моют его.
2. Снимают фильтр, моют его.
3. Ставят фильтр.
3.1 на сосок фильтра герметично приматывают прубку длинной 15 см и окунают в ванночку с чистой жижей объёмом 8 литров.
4. Заводят двигатель и ждут пока варик не высосет всю чистую жижу из ванночки. Старая жижа льётся в ёмкость на полу (пластмассовая ванна)
5. ставят поддон.
6. заводят двигло, переключают передачи. проверяют уровень. Уровень проверяется так же (пока не польётся с трубки)



больше нет меня на этом форуме.
 
+Quote Post
0008571
сообщение 6.8.2013, 12:07
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Прочитал первое сообщение по замене масла........
Всё гораздо проще:
после снятия болта с надписью "чек" , сливается 0,5 л масла на К410 ( на К210 1.5 л масла)
после чего вставляем шестигранник (не помню размер) в отверстие с надписью "чек" и выкручиваем ту самую пластмассовую трубку откуда масло побежит рекой.

Закручиваем трубку, заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло:

ВНИМАНИЕ:
варик К410-0.5 литров масла
варик К210-1.5 литров масла
не перепутайте!!!

Масло менял 03.08.13
 
+Quote Post
Митька
сообщение 22.8.2013, 6:48
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2012
Город: Комсомольск на Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Прочитав все три страницы,решил тоже поменять жижу в варике.Пробег сейчас 130000,брал машину с аукциона,пробег реальный.Движка 1KR-FE,варик K410.Большое спасибо всем за информацию,менял как описано выше.Снимал поддон и фильтр,все мыл.Масло было абсолютно черное.Залилось по мерную трубочку примерно 3,8л.Оставшийся стакан вылил после как пробку закрутил,надо еще 300мл где то еще наковырять.Неделю как поменял,машинка стала лучше разгоняться,перестало колбасить на перекрестках когда стоишь,уменьшился рсход.
 
+Quote Post
MaksimOnischuk
сообщение 23.8.2013, 9:12
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2013
Город: Старый Оскол
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Добрый день всем. Собрался тоже менять масло в варике и как и все столкнулся с проблемой поиска фильтра в вариатор))) Нашел на авито продает ссылка . Ответа от него еще не получил.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 23.8.2013, 10:58
Сообщение #54

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(MaksimOnischuk @ 23.8.2013, 12:12) *
Добрый день всем. Собрался тоже менять масло в варике и как и все столкнулся с проблемой поиска фильтра в вариатор))) Нашел на авито продает ссылка . Ответа от него еще не получил.

Вопрос фильтра поднимался на Дроме в нашей ветке, однако живьем не видел фильтра от вариатора К210, снять помыть поставить, колхозить от автомата, искать новый - вот вроде все варианты развития событий.

PS Забыл добавить - поменять автомобиль :-)))

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 23.8.2013, 10:59



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
ArhangeL MihaiL
сообщение 17.9.2013, 11:08
Сообщение #55

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Добрый день, не подскажите каким моментом закручивать болты поддона?
 
+Quote Post





 

berya17
сообщение 14.2.2014, 5:06
Сообщение #56

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(kadet @ 15.10.2011, 16:17) *
ещё

это и есть, так называемый, щуп. с помощью него и проверять уровень
 
+Quote Post
Tusman79
сообщение 28.3.2014, 23:28
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Подскажите! У меня Витц 1500см АТ,2009 г,пробег 68 тыс пробег реальный брал сам с аукциона и ситуация такая! Авто без пробега по РФ,в общем когда отпускаю педаль тормоза в режиме D авто подергивается а если нажать тормоз и переключится N нейтраль и снова D, то трогается мягко как и должно быть. А в режиме CVT Sport трогается без рывков(практически их нет) Еще такой момент,когда в движении авто и начинаешь тормозить его тоже поддергивает не сильно,но знаю так не должно быть(ездил на подобных авто)
Кстати был на сто слили масло в коробке и залили сколько слилось(замена произведена не полностью,старое масло выглядело не таким плохим...) После замены частичной вроде стало легче крутить варик и меньше шуметь,по началу казалось и не было рывков ) Но потом к вечеру снова таже хрень!!! Подскажите может стоит еще раз слить частично и залить свежак что бы уже полностью вывести старое масло из варика,или все же проблема в другом?

Сообщение отредактировал Tusman79 - 28.3.2014, 23:41



 
+Quote Post
Tusman79
сообщение 7.4.2014, 19:55
Сообщение #58

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Разобрался,варик в поряде...упали обороты просто! Прочистили все и ок! Обороты в поряде! Теперь все как и должно быть!

Сообщение отредактировал Tusman79 - 7.4.2014, 19:55



 
+Quote Post
Лупо
сообщение 26.4.2014, 20:37
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Тоже менял как описано на первой странице. Масло в принципе было чистое. Разницы не заметил. Еще поменял салонный фильтр, который, по-моему, еще с японии не менялся. Так вот у там в корпусе чуть не рассыпался.(
 
+Quote Post
sheff1973
сообщение 20.5.2014, 14:46
Сообщение #60

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Все-таки есть официальная информация о периодичности замены масла в нашем вариаторе?
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:27