Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена натяжителя цепи ГРМ на 1SZ, И башмака его
splint
сообщение 5.3.2009, 7:05
Сообщение #41

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Вряд ли с давлением какие-л проблемы. До работы звук был нормальный. После - не понравился. Цепь и проч стоят новые. Газанешь - звук становится нормальным.
Когда верхнюю крышку снимал - цепь между звездочками была натянута туго. А после "откручивания" болта шкива на к/валу - цепь между звездочками распредвалов ослабла (вал крутился назад при откручивании болта).
При замене цепи в свое время менялся натяжитель, и на нем один зубчик блестел - был поврежденным. Тоже звук был дизельным.
Считаю, что для таких движков распространенные способы откручивания болта шкива коленвала - стартером и зубилом не подходят. Надо делать приспособление для стопорения шкива. Греть болт, чтобы фиксатор резьбы отпустил...
 
+Quote Post
kalvados
сообщение 8.3.2009, 0:44
Сообщение #42

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 25.1.2009
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Так как я понял на счет цепи ГРМ на нашем сайте точно никто не знает, делаем только тогда когда писец наступает, а как предугадать, а то уменя пробег 137000, обьем 1.л а ехать в мае до Тюмени,что то очкого может кто поможет?
 
+Quote Post
splint
сообщение 9.3.2009, 6:50
Сообщение #43

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Ресурс цепи при своевременном ТО и нормальном масле - не менее 200 ткм.
Вылет плунжера натяжителя без снятия боковой крышки не увидеть. Работа оч трудоемкая. Просто из любопытства лезть нет смысла, и по пробегу - рановато.
 
+Quote Post
ALEKSANDR
сообщение 9.3.2009, 9:44
Сообщение #44

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 4.7.2006
Город: (Lv) Г.талси-Рига 115 Км
Авто: Другое
Пол: Мужской

kalvados
Цитата
а то уменя пробег 137000, обьем 1.л


У меня 201000 км, и нет проблем vo.gif YARIS из Яп. 2000г. 1л



SEAT IBIZA 1.4 benzin-propan (LPG)
 +37129491931 mob.  edgars.edgars82  
+Quote Post





 

GAM
сообщение 5.5.2009, 16:18
Сообщение #45

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской


а перед ремонтом "чек" не загорался?

Сообщение отредактировал Ходжа_Насреддин - 6.5.2009, 9:19
 
+Quote Post
SB(EKATERINBURG)
сообщение 16.6.2009, 21:27
Сообщение #46

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

гайку коленвала открутил так-снял стартер(2 болта на 14),упер в шестерню маховика балонник и форсевским(force-700р.-купил для ступиц) удлиннителем сорвал за 2 мин. (на головку наставлял 2 переходника чтобы с наружи машины крутить)
 
+Quote Post
Adrey
сообщение 8.4.2011, 14:38
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.3.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вчера тоже зазвенело и зобрякало с права, дизель и то тише работает, и давление масла заморгало переодически. Короче думаю пипец приехал, сегодня заказал цепь и т.д., хорошо что не успел оплатить. Решил данную проблему, заменой масла с масленым фильтром. Бибику как подменили. Добавил присадку ХАЙГИРОВСКУЮ. Посмотрим как дальше себя поведёт. Ещё бы с расходом бензина разобраться и можно передавать руль жене.



Vitz-1.3, автомат, 4WD, 2002г.
 
+Quote Post
San4ez1990
сообщение 9.4.2011, 15:11
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2011
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

и у меня появилась та же проблема, хаотичный стук где то в двигателе, где так и не смог понять,но исходит со стороны ГРМ, грешу на цепь, буду вскрывать а уже потом смотреть что менять...
 366444393  
+Quote Post
Динозавр
сообщение 9.4.2011, 18:10
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 26.12.2009
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

вот мой стук))чё это?
ссылка



Дружелюбный эгоист!!!
 409612366  
+Quote Post





 

San4ez1990
сообщение 9.4.2011, 18:46
Сообщение #50

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2011
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

у меня такой же звук! под нагрузкой чуть тише но все равно чувствуется, сейчас со временем все громче и громче... ohmy.gif
 366444393  
+Quote Post
San4ez1990
сообщение 9.4.2011, 18:57
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2011
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

кстати у меня зимнее масло еще залито (5-40) я слышал что там гидронатяжитель стоит который зависит от масла, как думаете если залью масло 10-40, то будет эффект какой то или нет? wink.gif

Сообщение отредактировал San4ez1990 - 9.4.2011, 18:58
 366444393  
+Quote Post
Динозавр
сообщение 9.4.2011, 19:17
Сообщение #52

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 26.12.2009
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

край 10в30 yes.gif



Дружелюбный эгоист!!!
 409612366  
+Quote Post
Adrey
сообщение 9.4.2011, 20:23
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.3.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ну 10w40, мне кажется полусентетика, а данным двиготелям рекомендуется только сентетика.



Vitz-1.3, автомат, 4WD, 2002г.
 
+Quote Post
San4ez1990
сообщение 9.4.2011, 21:24
Сообщение #54

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.4.2011
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

то есть от масла может быть такой стук?
 366444393  
+Quote Post
Serega
сообщение 10.4.2011, 10:12
Сообщение #55

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 7.12.2005
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

San4ez1990
Может. Это не столько изза масла сколько изза загаженности двигателя коксовыми отложениями масла (сначала сужаются каналы подачи масла изза отложений а уж затем слишком густое (в40 и выше) недостаточно прокачивается через них соответственно натяжитель не натягивает как следует)

У нас на раве после замены явно паленого масла на шелл в30 стук сразу пропал. Затем появлялся по мере того как куски кокса смывались со стенок и закупоривали канал совсем. Параллельно шел процесс засорения клапана ВВТ-и. Кстати масло потемнело сразу же как залили. Через 1000 км снова поменяли масло темнело оно уже дольше (около 900 км). Я глянул под клапанную крышку и окривел - там была карттина "масло меняли редко - машина же японская сойдет и паленый кастрол" - куски уже отслаивалилсь - я их собрал пылесосом. После чего снова меняли масло (была уже 3 или 4 тысяча). Сейчас после 4000 снова будем менять. Но цепь больше не гремит и клапан ошибку не показывает тысяч уже 7.

посмотри что под крышкой для интересу если не смотрел. На витце у нас было гораздо лучше но цепь застучала. Я тогда бросился ее сразу менять полным комплектом. Она таки была длиннее чем новая и натяжитель когда вскрыл был на пределе.

Adrey
хорошо что помогло. Да пофигу синтетика-полусинтетика хоть минералка. Главное вязкость. Синтетичность влияет на срок службы масла

Сообщение отредактировал Serega - 10.4.2011, 10:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00165.JPG ( 76.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



Toyota Platz 1.5 X Champagne Metallic
Honda Fit 1.3 W White pearl - был, впечатлил, но продан
 361747635  
+Quote Post





 

sergey24
сообщение 15.6.2011, 10:36
Сообщение #56

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Скажите кто знает на двигателе 1SZ выпускной коллектор с бочкой, от которой идет проводок с разъемом и масляный фильтр закручивается через переходной конструктив, приобретен контрактный двигатель с другим типом выпускного коллектора (без бочки) и фильтр вкручивается прямо в двигатель.
Вопрос: это разные не взаимозаменяемые двигателя или возможна замена?
 
+Quote Post
gecktor777
сообщение 12.5.2013, 19:10
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2013
Город: Аксай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Leo @ 26.6.2006, 5:07) *
введение. Движка у меня тарахтела как дизель. Моторист со стетоскопом вынес окончательный вердикт. Гремит цепь, но все твердят что цепи на этих движках не вытягиваются ( за 50ткм - точно). Поэтому было принято решение поменять натяжитель. Как наиболее вероятную причину стуков. Приобрел под заказ натяжитель. И вот настал час "Ч".

В гараже на яме начали разбирать. Опишу процесс. Потому как в книжке все безоблачно написано.
1. нимаем воздушный фильтр, снимаем катушки.
2. Поддомкрачиваем движку.


3. Сбрасываем ремень с роликов. Для этого ослабляем фиксирующий болт генератора (на 14) и ослабляем ремень (длинный болт на 10)
4. Снимаем Гидрач. Чтоб не мешал снимать опору двигателя и крышку клапанов.
5. вытаскиваем ремень
6. Снимаем крышку клапанов. Там много болтиков и 2 гаечки




7. Вынимаем Клапан VVTi. (Один болтик на 10 сзади)


8. Снимаем опору двигателя. Сначала 3 болта крепления к лонжерону. Два болта сверху и гайка снизу крепления двух частей опоры между собой. Гайка и два болта (один из которых был вкручен в гидрач) крепления к блоку двигателя. Вынимаем обе части опоры. Выкручиваем шпильку пассатижами. Вынуть ее не удасться.
9. Снимаем компрессор кондиционера.
10. Снимем обводной ролик и выкручиваем шпильку его крепления. вытащить ее не удастся.
11. стопорим какой-нибудь отверткой и откручиваем шкив коленвала. (двухметровой трубой). Стопорить надо аккуратно, чтобы не повредить блок и поддон.
12. Откручиваем шкив помпы. Для этого на шкив надеваем ремень зажимаем и натягиваем руками, чтоб не прокручивался.
13. Откручиваем все болты (и гаечку возле помпы) крепления передней крышки двигателя. Снимаем маленькую полукрышечку муфты VVTi. Снимаем аккуратно вместе с двумя шпильками основную крышку и вытаскиваем на свет божий.
14. наблюдаем картину






15. смотрим на натяжитель. Замеряем вылет. У меня был 22мм. То есть видимо износился башмак и успокоитель. Пришлось ехать искать башмак натяжителя и успокоитель. Нашли только башмак...


16. Откручиваем успокоитель, башмак натяжителя и собственно натяжитель. Снимаем цепь!


17. Очищаем поверхности от герметика.
18. Проводим измерительные процедуры по книге. Если все нормально собираем с новыми запчастями.
19. Ставим новый башмак, натяжитель, успокоитель (если есть). Натяжитель оставляем пока в зажатом состоянии. Выставляем метки. Крутим для этого распредваля ключом на 24, а коленвал за вкрученный на место болт крепления шкива. Надеваем цепь по меткам. Разблокируем натяжитель.
20. Аккуратно проворачиваем два круга цепи. За два круга метки на валах с метками на цепи разойдутся на одно звено. (Мы тут заморочились. Забыв что метки не на блоке, как обычно, а на цепи! и через 2 круга они на место на встают!!!)
21. Очищенную от герметика поверхность обезжириваем ацетоном. и блок и крышку. Наносим герметик аккуратно. (я пользовал ABRO Gasket - чегототам)
22. Вставляем шпильки в крышку и оооочень аккуратно заводим и ставим на место Переднюю крышку.

Ну дальше всё в обратном порядке.
После сборки 24 часа курим и только потом заводим двигатель (герметик сохнет).
в процессе работы двигатель нужно будет поднимать и опускать на домкрате.
На разборку ушло 3 часа.
На дефектовку и сборку 5.
Износ двигателя не выявлен все в прекрасном состоянии. После сборки все параметры лежат в допустимых пределах. Надо было конечно и успокоитель поменять.... Ну посмотрим...

подскажи, пожалуйста, какие нужно купить расходники, для этой замены???(про башмак и герметик это понятно)

 
+Quote Post
azan
сообщение 21.5.2013, 10:47
Сообщение #58

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

друзья помогайте машина 2001 года витц заводишь гудит как трактор в том году менял обвадной ролик вроде по лучше было щас опять хрень через наушники слушали похож на кондёр такое может быть
 
+Quote Post
gecktor777
сообщение 21.5.2013, 20:49
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2013
Город: Аксай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(azan @ 21.5.2013, 11:47) *
друзья помогайте машина 2001 года витц заводишь гудит как трактор в том году менял обвадной ролик вроде по лучше было щас опять хрень через наушники слушали похож на кондёр такое может быть




точно не знаю, но может быть что то с цепью!!!
 
+Quote Post
gsm-vasili
сообщение 2.12.2013, 9:05
Сообщение #60

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

подскажите,как снять шкив каленвала?
мучаюсь не могу открутить,ни стартером, с трубой тож не откручиваеться, кручу против часовой,может по часовой надо?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:48