Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена топливного фильтра в Toyota Yaris 2, отчет с фото
Cluster
сообщение 30.9.2013, 2:26
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Апну темку, дабы добиться все же правды про фильтр грубой очистки. Ходить по рынкам это хорошо при богатых рынках.
Для затравки ссылка с Лексус-клуба (имеет прямое отношение к нашей теме, прошу не удалять)
ссылка
Ничего не кажется похожим?
Побродив по теме, люди отписываются, что точно такой же фильтр есть и на какой-то модели Subaru.

 
+Quote Post
sva1991
сообщение 14.10.2013, 12:38
Сообщение #42

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Cluster @ 30.9.2013, 3:26) *
Апну темку, дабы добиться все же правды про фильтр грубой очистки. Ходить по рынкам это хорошо при богатых рынках.
Для затравки ссылка с Лексус-клуба (имеет прямое отношение к нашей теме, прошу не удалять)
ссылка
Ничего не кажется похожим?
Побродив по теме, люди отписываются, что точно такой же фильтр есть и на какой-то модели Subaru.


всем привет, решил отписать про свою проблему
имеется ярис 2007 1,3 француз МТМ
начал заводится только со второго раза, и в салоне воняло бензином, причем вонять начинало при движении,

подход 1 : залез в бак благо купил кольцо-прокладку между баком и пластиной насоса, проверил регулятор топлива - он торчит на 2-3 мм из корпуса фильтра, снял разобрал почистил, поставил обратно, итог - все равно заводится со второго раза, поменял кольцо-прокладку - то что было разбухло см на 4 в диаметре ! один плюс - исчез запах бензина из салона!

подход 2 : решил поменять фильтр - цена просто песдес - 7 тыш вместе с пластиной, нах такое придумывать ??!! в итоге почитал форумы нашел что на 1,0 фильтр идет отдельно, купил его (NIPARTS - 700 руб.) но вот c сеткой просто засада, она причем темная, надо все таки искать ((( + купил два резиновых кольца на регулятор, в общем - фильтр идет без пластиковой трубки, которую хер снимешь , кое как ее отковырял при установке надо чем то усаживать, типа фена (( резинки на регуляторе поменял и он защелкнулся в корпус фильтра достаточно жестко. итог - ваще жопа, если раньше заводился с второго раза только если постоит больше получаса, а если на горячий то всегда с первого - то теперь в любом варианте только со второго раза ((( засада номер два , так как время между подходом 1 и 2 было гдето 1,5-2 месяца - гребаное кольцо прокладка разбухло опять до непомерных размеров, обратно поставить просто нереально !!! еба..ся 3 часа с крышкой, в итоге заколхозил уменьшив диаметр кольца.

Подход 3. заказал новый регулятор ((( кольцо-прокладку и крышку-прижимную, родная уже убита ((( и еще вопрос - прижимная крышка - она синего цвета ??? просто на фотке в начале темы она белая и немного другой кофигурации ((

Сообщение отредактировал sva1991 - 14.10.2013, 12:39
 
+Quote Post
vozhakov
сообщение 17.12.2013, 12:03
Сообщение #43

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.12.2013
Город: Горно-Алтайск
Авто: Другое
Пол: Мужской

Vladas? подскажи пожалуйста, где покупал сетку? где можно купить, срочно надо? или от какой тачки она подходит?
 
+Quote Post
LuKaSh
сообщение 16.1.2014, 8:17
Сообщение #44

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 12.10.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(sva1991 @ 14.10.2013, 13:38) *
всем привет, решил отписать про свою проблему
имеется ярис 2007 1,3 француз МТМ
начал заводится только со второго раза, и в салоне воняло бензином, причем вонять начинало при движении,

подход 1 : залез в бак благо купил кольцо-прокладку между баком и пластиной насоса, проверил регулятор топлива - он торчит на 2-3 мм из корпуса фильтра, снял разобрал почистил, поставил обратно, итог - все равно заводится со второго раза, поменял кольцо-прокладку - то что было разбухло см на 4 в диаметре ! один плюс - исчез запах бензина из салона!

подход 2 : решил поменять фильтр - цена просто песдес - 7 тыш вместе с пластиной, нах такое придумывать ??!! в итоге почитал форумы нашел что на 1,0 фильтр идет отдельно, купил его (NIPARTS - 700 руб.) но вот c сеткой просто засада, она причем темная, надо все таки искать ((( + купил два резиновых кольца на регулятор, в общем - фильтр идет без пластиковой трубки, которую хер снимешь , кое как ее отковырял при установке надо чем то усаживать, типа фена (( резинки на регуляторе поменял и он защелкнулся в корпус фильтра достаточно жестко. итог - ваще жопа, если раньше заводился с второго раза только если постоит больше получаса, а если на горячий то всегда с первого - то теперь в любом варианте только со второго раза ((( засада номер два , так как время между подходом 1 и 2 было гдето 1,5-2 месяца - гребаное кольцо прокладка разбухло опять до непомерных размеров, обратно поставить просто нереально !!! еба..ся 3 часа с крышкой, в итоге заколхозил уменьшив диаметр кольца.

Подход 3. заказал новый регулятор ((( кольцо-прокладку и крышку-прижимную, родная уже убита ((( и еще вопрос - прижимная крышка - она синего цвета ??? просто на фотке в начале темы она белая и немного другой кофигурации ((

вот ведь всегда говорили, что кроилово ведет...

У меня была другая засада. Приехал я как то утром на работу, и в обед ни фига не завелся, маслает и ни как не схватывает... отогнал домой и решил проверить подачу топлива, а ее и нет.. насос в баке не жужитsad.gif
Вскрыл бак, и увидел что фильтр наглухо забит.. и видать насос прокачать тот фильтр не смог и тоже сдохsad.gif
Заказал все новое, фильтр (идет вместе с трубками и уголным поглатителем паров)-1,7рубля, насос с сеточкой (идет все вместе сбором) - 4,5 рубля, короче все что было в баке кроме датчика уровня топлива!!!))
все вышло в 6.2р)
Результат- все стало как и прежде, заводится с пол тыка.



белый жук vitz 1.0 2000 и серая пулька vitz rs 2005
 335008361  
+Quote Post





 

sva1991
сообщение 16.1.2014, 14:07
Сообщение #45

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.10.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(LuKaSh @ 16.1.2014, 9:17) *
вот ведь всегда говорили, что кроилово ведет...
тут не кроилово - тут непонимание ) насос то работал !!

извиняюсь , забыл отписаться чем все закончилось

шаг 1. от регулятора я отказался, поменял только резиновые колечки, крышку и кольцо заказал новые ((

заменил кольца, а вот закручиваться крышка наотрез отказывалась ее просто перекосоебивало, в итоге кое как закрутил (но на первой же заправке понял что не до конца, когда увидел лужу бензина, хотя это было уже после решения проблемы) - но это не сняло проблему с запуском !!

шаг 2. я порулил поиском и выявил что такие глюки может давать сигналка (у меня стояла Аллигатор) попытка не пытка, пошел снимать сигналку, за два часа снял - О, БОЖЕ машина стала заводится с пол оборота !!

шаг 3. Незакручивающеся крышка-кольцо - стала проблемой (( - купил бак б/у с насосом (( поменял на "клубном-сервисе" который на Алексеевской, в чем его "клубность" ниразу не понял, ни одного яриса/витца - всякие старые иномарки, но механик все сделал хорошо - претензий нет. Итог проблема с запахом бензина - устранилась. Далее я снял насос и подробно осмотрел бак, в частности - резьбу
ссылка
вот так вот бывает при закручивании крышки произошло соскакивание с резьбы и крышка уже больше никогда закрутится нормально (( может на заводе так зарутили или здесь уже .. х.з , на баке присутствует мастика видимо кто то пытался решить проблему с запахом бенза просто налив этого липкого говна вокруг крышки

Сообщение отредактировал sva1991 - 16.1.2014, 14:09
 
+Quote Post
Vladas
сообщение 21.2.2014, 22:03
Сообщение #46

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(sva1991 @ 16.1.2014, 14:07) *
тут не кроилово - тут непонимание ) насос то работал !!

извиняюсь , забыл отписаться чем все закончилось

шаг 1. от регулятора я отказался, поменял только резиновые колечки, крышку и кольцо заказал новые ((

заменил кольца, а вот закручиваться крышка наотрез отказывалась ее просто перекосоебивало, в итоге кое как закрутил (но на первой же заправке понял что не до конца, когда увидел лужу бензина, хотя это было уже после решения проблемы) - но это не сняло проблему с запуском !!

шаг 2. я порулил поиском и выявил что такие глюки может давать сигналка (у меня стояла Аллигатор) попытка не пытка, пошел снимать сигналку, за два часа снял - О, БОЖЕ машина стала заводится с пол оборота !!

шаг 3. Незакручивающеся крышка-кольцо - стала проблемой (( - купил бак б/у с насосом (( поменял на "клубном-сервисе" который на Алексеевской, в чем его "клубность" ниразу не понял, ни одного яриса/витца - всякие старые иномарки, но механик все сделал хорошо - претензий нет. Итог проблема с запахом бензина - устранилась. Далее я снял насос и подробно осмотрел бак, в частности - резьбу
ссылка
вот так вот бывает при закручивании крышки произошло соскакивание с резьбы и крышка уже больше никогда закрутится нормально (( может на заводе так зарутили или здесь уже .. х.з , на баке присутствует мастика видимо кто то пытался решить проблему с запахом бенза просто налив этого липкого говна вокруг крышки

криворукие, но сильные, тут на днях с РАВ4 мучились - нет искры и всё, пока хозяин с пультом не потыркался - что то сбросилось и с пол пинка
 
+Quote Post
venta
сообщение 28.9.2014, 14:45
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 20.11.2010
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

кто-ниб. пробовал фильтр FS21004 ?
 
+Quote Post
АНАТОЛИЧ
сообщение 9.12.2014, 15:07
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Недавно поставил FS-21004 . В целом он такой же, мне не понравились входы для штекеров насоса и датчика уровня, туго вошли, а вытаскивать придётся только пассатижами.
Фильтр грубой очистки не нашёл. "Стирал" в подогретом бензине с применением очистителя карбюратора.
После сборки столкнулся с "глюком" датчика уровня - он стал показывать уровень чуть выше половины (ЖК табло), хотя в действительности уровень ниже . "Прозвонил фильтр" (от датчика два провода) - всё в порядке, полистал руководство, тоже не помогло,,, решил обнулить , скинул минус (я его не снимал перед заменой), одел минус и всё работает как прежде.
После замены фильтра жена заметила легкость при разгоне, про расход отпишусь позже.

ссылка

Сообщение отредактировал АНАТОЛИЧ - 9.12.2014, 15:08



нормально делай - нормально будет.
 
+Quote Post
zarovie32
сообщение 13.8.2016, 11:16
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

А вот хороший фотоотчет на ярис 1, как снять топливный фильтр с датчиком топлива с бака (Все трубки исключительно отщелкиваются) ссылка
 9688550180  9259260143  zarovie32  
+Quote Post





 

Laurel
сообщение 21.8.2016, 6:19
Сообщение #50

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

всем привет! А я заменив фильтр топливный в сборе (сетку тоже долго отдельно искал), в итоге запустить не могу уже 2-й день... У кого как запускается после замены? Или смело разбирать все это дело обратно, смотреть чего да как?
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 21.8.2016, 7:25
Сообщение #51

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Laurel @ 21.8.2016, 12:49) *
всем привет! А я заменив фильтр топливный в сборе (сетку тоже долго отдельно искал), в итоге запустить не могу уже 2-й день... У кого как запускается после замены? Или смело разбирать все это дело обратно, смотреть чего да как?


Если в течении 15 сек машина не смогла завестись, значит что то не так.
Что происходит при попытке запуска?
 
+Quote Post
Laurel
сообщение 21.8.2016, 16:22
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

В общем после очередной попытки разобрал все снова, в итоге второй раз уже делаешь все более внимательней) Кольцо уплотнительное на насос поставил до пластиковой втулки, надо после, чтобы оно было первым при снятии... Запустил со второго раза.. Да, фильтр и сетка были страшно забиты, но, причина из-за которой я раньше времени полез в бак была не устойчивая работа на холостых, эдакие провалы в работе.... Почистил дроссель, теперь уже поменял фильтр, свечи новые.... Проявляется не системно, т.е. может какое-то время поработать ровно, а может и не переставая "проваливаться"... У кого что похожее было? Пробег авто 65000 км. (родной)
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 20.12.2017, 20:53
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Пилять... Никак не могу открутить кольцо на бензонасосе. Первый раз пробовал через деревяшку молотком - не помогло, второй раз грел феном градусов до 60ти и с помощью съёмника масляного фильтра, трёх-лапого , зацепив за ребра, открутить усилием рук - снова не получилось(((
До меня уже вскрывали крышку под сидением и на одном шланге был не одет хомут, сам насос в хорошем слое пыли. То ли тоже не получилось открутить, то ли это давно было.
Подскажите каким ещё способом или приспособлением можно открутить это пластмассовое кольцо?

Сообщение отредактировал JonS077 - 20.12.2017, 20:53
 
+Quote Post
bit
сообщение 20.12.2017, 23:06
Сообщение #54

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(JonS077 @ 20.12.2017, 20:53) *
с помощью съёмника масляного фильтра, трёх-лапого , зацепив за ребра, открутить усилием рук - снова не получилось(((

обычно при цене в пару баксов, рекомендуют прикупить новое ребристое кольцо, с резиновым уплотнительным колечком. А потом откручивать как получится и чем получится.
Сам так я вообще нашел не авторынке щипцы для откручивания масляных фильтров. Диагонально цепляю за ребра кольца и -вперед. Аккуратно работать в проеме кузова, ато кромка достаточно острая порезаться. Также при установке обратно обычно смазываю резьбу: и собрать легче и потом откручивается веселей.
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 22.12.2017, 13:26
Сообщение #55

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.11.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(bit @ 21.12.2017, 1:06) *
спасибо

 
+Quote Post





 

andreevyn
сообщение 5.1.2018, 1:02
Сообщение #56

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2017
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Заменил фильтр и сеточку. Очень тугое кольцо. Зубило маленькое и молоток, медленно-медленно откручивалось до последнего. Обратно точно так же. Ставил фильтр топливный LF163M LYNX - 394,29 р., идёт без чёрной гофры, подходит идеально, с оригинального еле снял гофру чёрную, минут 10 снимал, грел феном, поддел маленькой отвёрткой и сдёрнул. Сеточка MASUMA MPU-020 - 262 р., подходит но с доработкой, чёрную трубку нужно подрезать сантима на 3, и при помощи фена обратно одеть. После замены показал пустой бак, снял клеммы акб - вернул всё в норме, завелась со второго раза. Изменений не заметил.
 
+Quote Post
venta
сообщение 13.7.2018, 17:43
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 20.11.2010
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Ярис француз 1,3 на роботе. (куплен в РФ)
Топливный фильтр Masuma MFF-T139 как родной. Не вздумайте брать отдельно нижнюю банку и колхозить новую трубку или греть имеющуюся феном. Это гемор, не стоящий времени. Поначалу я купил именно так и пытался сделать. Нашел подходящий, как мне казалось, по модели фильтр, но у него оказалось отверстие под бензонасос не в том месте, а немного в стороне. В итоге, замена растянулась на несколько дней.
Фильтр-сетка Masuma MPU-020 (у меня это был 100%-ный аналог, не нашел даже одного отличия)

На родном фильтре проехал 130 т.км. Даже не собирался менять на 80, т.к. на другой японке положено на 100 менять. В итоге, поменял просто потому что вроде как пора уже. Никаких симптомов не было.
После замены ничего принципиально не поменялось. Тянет как и раньше.

Для справки: перед заменой опустошил бак до лампы и после ее включения проехал 20-25 км. Оставшегося топлива не хватило даже для пуска движка после замены фильтра.
Распилил старье (фотки сделал, но они не под рукой), в нижней банке бумага, в верхней части фильтра гранулы активированного угля.

Всем успехов, берегите время и нервы!

Сообщение отредактировал venta - 13.7.2018, 17:47
 
+Quote Post
sangen
сообщение 3.8.2020, 20:35
Сообщение #58

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 15.9.2006
Город: Дым
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Ребят , подскажите парт номер фильтра тонкой очистки в комплекте с трубкой .



1.3 (на варике) 2008 Француз
 621019  
+Quote Post
asdfg
сообщение 18.8.2020, 20:01
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2019

Добавлю к сказаному, что в сборе фильтр Masuma MFF-T139 в наличии не нашел. В автотрейде по каталогу предложили SAT ST-77024-52171, но он для наших французиков не подходит, поскольку для насоса посадочное место находится посередине, а на SATe - c боку, поэтому пришлось колхозить. Ничего страшного, глаза боятся, руки делают!
Купил отдельно фильтр Lynx LF-163M (500 рублей) и фильтр-сетку Masuma MPU-020 (450 рублей), в ВАЗовском магазине запчастей подобрал гофротрубку, которая идет от бензонасоса. Пришлось поколдовать с феном, чтобы одеть новую гофротрубку на новый топливный фильтр, соединения патрубка усилил 2 хомутами. Получилось не очень красиво, но надежно, не слетит! Немного фото
Прикрепленный файл  1.jpeg ( 28.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  2.jpeg ( 52.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  3.jpeg ( 46.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Сообщение отредактировал asdfg - 18.8.2020, 20:05



Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП
 
+Quote Post
domk
сообщение 1.4.2021, 16:41
Сообщение #60

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Ставил сетку Masuma MPU-020+фильтр Japanparts FC-257S Fuel Filter 23300-21030
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:51