Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> долго греется двигатель, или нормально?
granata
сообщение 1.9.2006, 21:01
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский

Завожу машину, на табло, после того, как все значки погасли, остается синий знак охлаждения двигателя (не знаю, как правильно называется). Т.е. по инструкции ехать нельзя, пока мотор не прогреется и знак не погаснет. Летом, когда было жарко, успевала выкурить 1 сигарету. Сейчас можно выкурить и две. А что будет зимой? Так можно и пачку приговорить. Мне кажется, что прогреваться машинка должна быстрее. Или что-то не так?
 
+Quote Post
Mini Me
сообщение 1.9.2006, 21:28
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 28.6.2006
Город: Novoross
Авто: другое
Пол: Мужской

Бросай курить, на сэкономленные деньги к зиме поставь сигналку с автозапуском (в т.ч. по температуре двигателя или хотя бы салона)



user posted imageСмайлы проглатыва:аю...
Иц ми - карандаш в стакане :)
 
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 1.9.2006, 21:39
Сообщение #3



Гости 

Когда на улице будет -20, прогревать двигатель придется аж до весны... ну не сможет он без нагрузки прогреться даже до минимальных 40-50 градусов.

Отсюда можно сделать два вывода:
1) Можно слушать мотор. Сразу после пуска двигатель работает на повышенных, прогревочных оборотах - поэтому как только они начнут снижаться (это слышно) - можно считать двигшатель прогретым
2) Можно дать движку немного времени. 1,5-2 минуты даже зимой будет достаточно. За это время успеет разжижиться все масло и заполнить скрытые полости двигателя, а заодно прогреется масляный фильтр, чтоы пропускать большое количество масла "на оборотах", аналогично - антифриз заполнит все положенные полости и немного согреется.

А после этого - догреваем двигатель (а заодно и резину, и амортизаторы, и коробку) под нагрузкой.
Для этого нужно первые несколько минут (примерно 1-2 км зимой, летом достаточно и половины этого) стараемся не делать резких движений рулем, резко не давить на газ (и вообще не давить на педаль дальше 2/3 хода), по возможности не разгоняться выше 30-40 км/ч (зимой - вообще табу!) и резко не тормозить.
А потом можем ехать так, как необходимо (хотя в сильный мороз я бы порекомендовал продлить прогрев шин километров до 3-4 на скорости не выше 50-60 км/ч и без резких рулений и разгонов/торможений)
 
+Quote Post
Vins
сообщение 1.9.2006, 21:44
Сообщение #4

Тойотофилин
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 2702
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Кот
На удивления зимой при минус 30 машина прогревалась быстрей, чем при минус 15



Mолчи и слушай.
 
+Quote Post





 

granata
сообщение 2.9.2006, 7:46
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский

Кот, спасибо. Нельзя ли помедленнее и для тупых. Как я поняла: грею примерно 2 минуты, потом тихо еду (30-40 км.). В это время датчик горит и ничего не сломается? Так?
Я - терпеливая, всегда жду, когда датчик погаснет сам, а вот муж едет минуты через 3 после прогрева.
Цитата
Бросай курить, на сэкономленные деньги к зиме поставь сигналку с автозапуском (в т.ч. по температуре двигателя или хотя бы салона)

Не надо считать чужие деньги - не хорошо это. Автозапуск - баловство это. Была такая штука на Мицубиши, что-то там переклинило и машинка поехала бампером в стену. Повезло, т.к. это было на стоянке и, стой мы в другую сторону носом, платили бы соседним иномаркам. Так и вот.

Теперь про обороты. Могу их определить только примерно - шкала электронная. Сначала примерно 1000, потом опускается до 600-700 и датчик гаснет. Может это и не 600? От "0" сплошная полоса, после одна черточка или две, а потом "1".
 
+Quote Post
sholoxova
сообщение 2.9.2006, 7:59
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 23.7.2006
Город: Великий Новгород
Авто: Toyota Will Cypha
Пол: Женский

Цитата
Кот, спасибо. Нельзя ли помедленнее и для тупых. Как я поняла: грею примерно 2 минуты, потом тихо еду (30-40 км.). В это время датчик горит и ничего не сломается? Так?
Я - терпеливая, всегда жду, когда датчик погаснет сам, а вот муж едет минуты через 3 после прогрева.
да



Will Cypha 1.3 2nzfe
 197674200  
+Quote Post
Baz
сообщение 2.9.2006, 8:57
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
Когда на улице будет -20, прогревать двигатель придется аж до весны... ну не сможет он без нагрузки прогреться даже до минимальных 40-50 градусов.

минут 20
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 2.9.2006, 9:58
Сообщение #8



Гости 

У меня уже вообще остался только сигнализатор перегрева. Чтоб не парить неокрепшие мозги автолюбителя стрелочками и цветами значочокв...
 
+Quote Post
Vins
сообщение 2.9.2006, 10:40
Сообщение #9

Тойотофилин
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 2702
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата
У меня уже вообще остался только сигнализатор перегрева. Чтоб не парить неокрепшие мозги автолюбителя стрелочками и цветами значочокв...
И электронный термостат, кстати комп прошили, может в нем температуру показывает?

Сообщение отредактировал Vins - 2.9.2006, 10:41



Mолчи и слушай.
 
+Quote Post





 

Гость_Кот_*
сообщение 2.9.2006, 12:42
Сообщение #10



Гости 

granata
Именно так.
Без нагрузки двигатель прогревается очень плохо, под нагрузкой - в разы быстрее. Просто не надо его перегружать в это время почем зря.
На прогреве, теоритически, должно быть 1200-1500 об/мин (1000 - это, на мой взгляд, маловато)...
После прогрева обороты сами падают до холостых в 600-700 об/мин - это значит, что компьютерные мозги сделали вывод - двиг прогрелся, может принимать нагрузку.
Кстати, т.к. мозги при этом руководствуютмся не только температурой антифриза, но и кучей других параметров, сброс оборотов более показателен, чем покасание синей лампочки...

Baz
У тебя утеплитель подкапотного стоит? Если стоит - то 20 минут будет похоже на правду, а если капот голый - то ждать весны tongue.gif
 
+Quote Post
granata
сообщение 2.9.2006, 18:04
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский

Цитата
Чтоб не парить неокрепшие мозги автолюбителя стрелочками и цветами значочков...

Тут еще дело в том, что я человек пунктуальный патологически. Написано: нельзя ехать, пока горит датчик - не поеду. Хорошо, что есть такие сайты, где можно получить достойное обьяснение. На всех предыдущих авто таких наворотов не было, поэтому и сталкивалась только с датчиком красного цвета, т.е. перегревом.
Я считаю этот вопрос нормальным не только для женщины, но и не все мужчины знают про прогрев и др. по этой теме. Есть пофигисты, но им как известно все пофигу.
 
+Quote Post
granata
сообщение 2.9.2006, 18:05
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский

Еще раз спасибо, Кот. Сегодня так на работу и ехала - все работает, датчик гаснет через минуты две после медленной езды.
 
+Quote Post
Mini Me
сообщение 2.9.2006, 18:49
Сообщение #13

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 28.6.2006
Город: Novoross
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
Не надо считать чужие деньги - не хорошо это.

Не кипятись - я пошутил по поводу "бросать курить". Ежу понятно, что это не повод даже. ИМХО.
Цитата
Автозапуск - баловство это. Была такая штука на Мицубиши, что-то там переклинило и машинка поехала бампером в стену. Повезло, т.к. это было на стоянке и, стой мы в другую сторону носом, платили бы соседним иномаркам. Так и вот.

Машина была с МКПП, правильно? А я юзаю автозапуск уже 3 года и все нормально (на АКПП).
И почему - баловство? Сибиряки так и спасаются (кому в морозы ездить надо). Все пидростки прыщавые, которым лишь бы побаловаться, да лишь бы не руками? wink.gif
А если серьезно совсем, то я не понимаю эту заморочку про прогрев до погашения сигнальной лампы. У меня уже 5-я машина - ни на одной не ждал прогрева полного, 2-3 минуты, чтоб масло разбежалось (и то при температуре за бором ниже +10, иначе еду почти сразу).
На фига эти пляски - машина от этого вечной не станет...



user posted imageСмайлы проглатыва:аю...
Иц ми - карандаш в стакане :)
 
+Quote Post
Baz
сообщение 3.9.2006, 7:35
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
У тебя утеплитель подкапотного стоит? Если стоит - то 20 минут будет похоже на правду, а если капот голый - то ждать весны

Откуда дровишки?

Сообщение отредактировал Baz - 3.9.2006, 7:44
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 3.9.2006, 13:27
Сообщение #15



Гости 

Vins
Кстати да, если переключитькомп в служебный режим, он вообще много всяких параметров показывает, зачастую совершенно непонятных...
user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image
В инструкции к Ярису сказано начинать движение немедленно после заведения двигателя. В каких-то странах за стоянку (любую) с включенным двигателем - штраф. Если соседи доложат в Полис о том, что ты по утрам по три минуты травишь их, могут быть неприятности ввиде штрафа...

Сообщение отредактировал Alter.spb - 3.9.2006, 13:29
 
+Quote Post





 

Baz
сообщение 3.9.2006, 14:14
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Инструкция к Ярису написана в угоду зеленым+ самим производителям выгодно уменьшить ресурс авто, к примеру, до 200 тыс: чаще покупать будут.
Сравните запас прочности япошек выпуска 80-х и нынешних
 
+Quote Post
Bird
сообщение 3.9.2006, 14:22
Сообщение #17

птица перелетная
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата
Летом, когда было жарко, успевала выкурить 1 сигарету

что-то не то unsure.gif у меня летом, тем более в жару вообще практически не загоралась, так...на пару секунд...осенью, т.е сейчас 1-2 минуты, зимой 5-10 потом гасло
как правило зимой, если ниже 10-20 градусов было, грела 3-5 минут и неспешно трогалась yes.gif



Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)
 
+Quote Post
granata
сообщение 5.9.2006, 9:04
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3051
Регистрация: 24.7.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский

Вот я тут порылась в темах про антифриз. Пробег моего авто 83 тыс. Антифриз я не меняла, кто и когда его до меня менял не знаю. Может поэтому и долго греемся.
Кто-то пишет, что нормы замены антифриза 40 тыс. (т.е. уже 2 раза надо было менять), кто-то, что срок годности, т.е. эксплуатации 5 лет! Так машине как раз 5 лет.
Решила поменять антифриз на станции, потом скажу, стал ли датчик "гореть" меньше по времени. Может и в этом причина, хотя, когда мне тут все обьяснили, напрягать перестало.
 
+Quote Post
Daf
сообщение 5.9.2006, 12:59
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Машина долго может греться из-за термостата.
Проверяется он просто.
К радиатору охлаждения от двигателя идет два шланга. Один крепиться на радиатор в верху, другой внизу.
Заводишь машину, если шланг , который идет в низ радиатора, начинает сразу теплеть, т.е. прогреваться в месте с двигателем, то термостат нужно поменять - он у тебя значит открыт, т.е. не перекрывает "большой круг". Это равносильно тому, то у тебя фактически нет термостата.
Шланг внизу должен теплеть только после открытия термостата, а открывается он как правило в районе 90 градусов (88-92 - есть разные).



Toyota Carina 1996 (AT 191)
 
+Quote Post
Daf
сообщение 5.9.2006, 13:02
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Летом можно прогреть двигатель без термостата под нагрузкой.
А вот зимой - ни как. Максимум - 20-30 градусов.
А это в свою очередь и ресурс двигателя уменьшает и расход топлива увеличивает.

Сообщение отредактировал Daf - 5.9.2006, 13:03



Toyota Carina 1996 (AT 191)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2024, 14:56