Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плохо заводиться на холодную, потом минут 20 троит потом отлично всё |
12.8.2009, 9:07
Сообщение
#21
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
bobaboba7
Тот элемент который тут обычно называют ДМРВ, на самом деле состоит из двух независимых датчиков - сам ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и ДТВ (датчик температуры впускного воздуха, который часто путают с ДМРВ). Если ДТВ работает не корректно, занижает реальную температуру, т.е. вместо, например, плюс 20 гр дает контролеру данные, что воздух минус 15 гр, то контролер будет подавать избыток топлива. Диагностика такие ошибки не показывает, т.к. проверяет этот датчик только на полный обрыв или замыкание (точнее на допустимый диапазон сопротивлений). Не факт, что причина в датчиках, но это простые проверки которые стоит выполнить до серьезного копания в моторе, что бы потом не было обидно за впустую потраченные средства и время, если причина окажется в них или в банальных плохих контактах\разъемах. Низкая компрессия на холодную и нормальная на горячую, на этих моторах (с "прямым" приводом клапанов) - это скорее признак "зажатости" (залегания) колец. На исправных моторах компрессия на горячую всегда больше чем на холодную. п.с. А педаль надо полностью нажимать до включения. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
12.8.2009, 16:25
Сообщение
#22
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.2.2009 Авто: другое Пол: Мужской |
Для чего, если не секрет? |
||
|
12.8.2009, 22:38
Сообщение
#23
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 1.7.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
привет всем кто снимал головку двс 1-sz у кого есть отчёт а то я и не нашол не где два дня просидел окола монитора как буд-то небыло ни у кого проблем с этим заранее благодарю .
Сообщение отредактировал bobaboba7 - 12.8.2009, 22:38 |
|
14.8.2009, 10:29
Сообщение
#24
|
|
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Зачем ?
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
|
|
|
|
|
15.8.2009, 15:00
Сообщение
#25
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 1.7.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Пол: Мужской привет всем проблема такова померил компрессию на холодном двс 1-4отмосферы 2- 2. 3-10 в 4-ом -8атм потом кое как завёлся троит минут15-20 на второй целиндр потом работает нормально после чего померил на горячем прогретом двс компрессия везде почти одинакова1-11.2-10.5 3-11.5 4-11 и заводиться с пол оборота вопрос /может по этому на холоодную плохо заводитьсяи потом троит на второй.как правильно мерить на холодную или на горячюю.и как влияет компрессия на воспламенение рабочей смеси.4/почему компрессия на горячем двигателе возрастает.5/как исправить ситуацию помогите пожалуйста. |
|
15.8.2009, 16:19
Сообщение
#26
|
|
Укротитель ктулхов Группа: Пользователи Сообщений: 2007 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ступино МО Авто: Другое Пол: Мужской |
bobaboba7
забанит его кто-нить или нет? |
|
16.8.2009, 14:19
Сообщение
#27
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 1.7.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
baza71 Если есть сомнения по поводу масла, то отключите систему VVT-i (снимите разъём с клапана) и покатайтесь . Посмотрите какие будут изменения
если отключить датчик vvT будет ли заводиться машина на холодную??? |
|
16.8.2009, 14:28
Сообщение
#28
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 1.7.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
.с. А педаль надо полностью нажимать до включения.
да полностью в полик .свечи постоянно закопчёные |
|
17.8.2009, 6:50
Сообщение
#29
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.2.2009 Авто: другое Пол: Мужской |
Датчика VVT-i нет , есть клапан VVT-i. Будет заводиться и на "холодную" и на "горячую". Не там копаеш. Разберись с компрессией. |
||
|
|
|
|
|
17.8.2009, 9:02
Сообщение
#30
|
|
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
bobaboba7
Не плодите кучу тем и одних и тех же сообщений в разных местах. Все обсуждение по этому вопросу ведите в этой теме. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
|
18.8.2009, 17:39
Сообщение
#31
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 1.7.2009 Город: Железногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Ходжа_Насреддин
ок так изделаем |
|
19.12.2011, 7:26
Сообщение
#32
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2011 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Как решилась проблема?
|
|
21.12.2011, 11:03
Сообщение
#33
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.10.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
видимо за 2 года все же решил проблему, или тачку продал
|
|
30.1.2014, 0:06
Сообщение
#34
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.1.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Такая же фигня... поменял маф-датчик, промыл старый дроссель, потом купил уже контрактный дросс поставил - ноль реакции! Может процессор гакнулся? (ну типа не дает команды к обагощению смеси)
|
|
30.1.2014, 15:27
Сообщение
#35
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
U menja byla takaja problema s Mitsubishi outlander na avtogase. Pomerjaj kompressiju. Skoree vsego progoreli klapana. Kogda motor gorjachij - vsjo normalno rabotaet, kogda holodnyj - klapana podzhaty, kompressija nizkaja, proshe govorja poluchaetsja tam otverstie dlja vozduha :-) Poetomu to i nuzhno dlja klapanov zapas svobodnogo hoda, chto metal rasshirjaetsja kogda nagrevaetsja motor. A esli etogo hoda net, to na holodnuju oni podzhaty i propuskajut vozduh. Kogda motor nagrevaetsja - podzhatos propadaet... Merjaj kompressiju v zilindrah!!! |
|
|
|
|
|
30.1.2014, 15:31
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Vernee mozhet klapana esche i ne progoreli, no otredulirovat hod klapanov nado. Eto v hudshem sluchae kak u menja bylo klapana progoreli. Koroche esli kompressija na holodnuju malenkaja, znachit klapana podzhaty, znachit nado regulirovat. Tak ezdit nelzja, inache potom nado klapana menjat :-( Esli by ja znal etu problemu ranshe, i ne ezdil by s takimi podzhatymi klapanami, mne ne prishlos by m3enjat klapan, a tolko regulirovat hod. Eto bylo by mne gorazdo deshevle. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2014, 15:51
Сообщение
#37
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Ну ты и деловой, такие примеры приводить. Ты у себя ездил на неотрегулированных или на бодяге с детонацией, вот и прогорели.
С какой стати зазор уменьшится, если до этого машина нормально ходила ? Он может только увеличится, но и это вряд-ли, потому как на наших машинках ГРМ из качественной стали и служит долго (не считая цепи и звёздочек конечно). Компрессию можно потерять только от езды на плохом масле и поэтой причине залегших, закоксовавшихся кольцах. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
30.1.2014, 15:57
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Можно подумать что на котрактный дали гарантию на нормальную работу клапана ХХ ? А прошивка на проце в ЭБУ не может так "гакнутся", что-бы избирательно не увеличивала время на открытие форсунок при запуске-прогреве. Это не винда с её программными глюками, там всё проще и надёжней. Датчики и провода от них к ЭБУ другое дело, они могут привнести траблы. ИМХО. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 16:57
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Na mitsubishi net avtomaticheskoj regulirovki klapanov, rekomenduetsja kazhdye 40 t.km regulirovat (shajbami eto delaetsja). No ja etogo ne delal, a tak kak u avtogaza drugaja temperatura gorenija, to iznosilis posadochnye mesta, zazor na tolkateljah umenchilsja, sootvetstvenno zazor samih klapanov i posadochnogo mesta uvelichilsja. Kogda mashina nagrevaetsja, to bolee menee normalno, kogda holodnaja - katastrofa. Poka ja v etom razobralsja uzhe i na gorjachej byla katastrofa. Prishlos menjat sami klapana (progoreli), vmesto togo chto b otregulirovat zazor na tolkateljah. Mozhet ne ochen gramotno napisano, no chto to tipa takogo i bylo. Nedavno proverjal na motore 2nz fe takuju zhe fignju (zazory), master skazal chto vsjo normalno, tipa tut reguliruetsja avtomaticheski, a ne kolcami/vkladyshami. No po suti problemy u cheloveka izlozhennaja tut odin v odin kak u menja na mitsubishi na rannej stadii. A tam kazhdyj delaet vyvody dlja debja. Esli kompressija normalnaja na holodnuju, to problemu nado iskat v drugom meste. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2014, 17:09
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Sejchas kstati proveril 1sz motor bez gidrokompensatorov, odin v odin kak eto bylo u menja na mitsubishi, tak chto ja dumaju delo v klapanah, kotorye regulirujutsja zameno tolkatelej ili tolkateli nuzhno shkurkoj pod nuzhnyj razmer schischat. Drugoe delo esli motor 2nz. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|