Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
про серию двигателей ZZ, 1ZZ 2ZZ |
23.9.2008, 13:01
Сообщение
#1
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
1ZZ
ссылка 2ZZ ссылка H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
23.9.2008, 13:42
Сообщение
#2
|
|
Ich WiLL ! Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Регистрация: 21.3.2008 Город: Москва Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
Давно известные непрофессиональные статьи с устаревшими и недостоверными данными.
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне. ------------------------------------------------ Клубный сервис "ST-BOX" +7 (916) 033-6-222 |
23.9.2008, 13:43
Сообщение
#3
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Hiends
Дану.... Напиши свои! Сообщение отредактировал Missory - 23.9.2008, 13:43 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
23.9.2008, 14:44
Сообщение
#4
|
|
Ich WiLL ! Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Регистрация: 21.3.2008 Город: Москва Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
to Missory
Лучше ты напиши, а я бесплатно не хочу Там ляпов вагон. Человек писавший это никогда вживую данные движки не видел. Сообщение отредактировал Hiends - 23.9.2008, 14:47 Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне. ------------------------------------------------ Клубный сервис "ST-BOX" +7 (916) 033-6-222 |
|
|
|
|
23.9.2008, 16:40
Сообщение
#5
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Hiends
Если сказать нечего, тогда лучше помолчи! А всех "поливать" и я умею H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
23.9.2008, 17:07
Сообщение
#6
|
|
люди любят жизнь, а я люблю жить Группа: Модераторы Сообщений: 1774 Регистрация: 8.12.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
Hiends не обращай внимание на Missory он хондовод и завидует тойоте
_-=DENZZZ=-_
продам Toyota WiLL VS 2ZZ-GE 2001г. серебро 360тр |
23.9.2008, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Will I am Группа: Пользователи Сообщений: 3354 Регистрация: 27.1.2008 Город: Ex.*уйбышев Авто: другое Пол: Мужской |
не думаю, что евреевод будет завидовать тойоте ), темболее, что Т. у него была
ТАЗ 2106 78 1.6->ТАЗ 21103 03 1.5->Mazda Familia S-Wagon 99 1.5->Toyota Platz 03 1.0->Toyota Will VS 01 1.8(1zz)->Nissan Skyline 86 1.8 FJR31 CA18S MT->Ford Focus 2 07 1.6 MT->Nissan Skyline(Хэтчбек!!!) 82 2.0 HR30 L20E MT
|
23.9.2008, 19:25
Сообщение
#8
|
|
ПрезидентКа Экс-Президент клуба Сообщений: 12511 Регистрация: 22.4.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Да меняйте вы эти движки, это ж расходник че вы, 100 тыщ и на помойку
icq 239627379
|
23.9.2008, 19:43
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
1NZ - 7тыс с копейками новый,в сборе, можно каждый год менять)
|
|
|
|
|
23.9.2008, 22:54
Сообщение
#10
|
|
Ich WiLL ! Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Регистрация: 21.3.2008 Город: Москва Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
Хорошо, давайте посмотрим.
Шоу начинается ! Начинаем расчленять статью 1. Статья датирована 2003-2006 годами. Слегка устаревшая информация не так ли ? 2. ...а информации по ним по-прежнему удручающе мало. Информации вагон и маленькая тележка, но видимо до молдавских гаражей она не доходит. 3. Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Никакого чугуна там и в помине нет. Там сплав. 4. При проектировании движка стала преобладающей идея снижения трения и максимальной компактности, что выразилось, кроме прочего, в уменьшении диаметра и длины шеек коленчатого вала - а значит, неизбежно возросли нагрузки на них и износ. Бредовое утверждение, учитывая гораздо более высокую точность изготовления и более высокую прочность сплава в сравнении со старыми движками. 5. Примечателен поршень новой формы, немного напоминающей деталь дизеля ("с камерой в поршне"). Чтобы уменьшить потери на трение при значительном рабочем ходе, была уменьшена юбка поршня - для его охлаждения это не лучшее решение. Тоже ерунда. Такие меры были призваны снизить вес поршня, чтобы в комплексе других мер повысить отдачу с литра в л.с. А с охлаждением у этих движек НИКОГДА не было проблем. 6. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинают стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники. Это откуда такая информация ? Поршни начинают раньше стучать ??? Без комментариев... 7. Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). "Коронное" заключение всей статьи! Ремкомплекты выпускаются ЛЮБЫЕ. Как оригиналные так и неоригинальные. Капремонт очень даже возможен, но экономически не всегда оправдан. Перегильзовать не выйдет потому, что перегильзовывать нечего. Похоже на впечатление сельского моториста впервые вскрывшего ломом современный двигатель. 8. А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Подробнее вопрос рассмотрен в этом материале. Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Массовость подобный дефект имел только на американском рынке из-за неправильного масла рекомендованного "Toyota Америка" Toyota потом публично признала ошибку и расторгла контракты с Castrol. 9. Степень сжатия у 1ZZ-FE - около 10:1, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). По заявлениям производителя, увеличение октанового числа не приводит к росту мощностных показателей, а лишь уменьшает вероятность детонации. Счаз!!! В Японии нет 92го бензина! Минимум там 96й. И когда это при сжатии выше 9 можно было 92й лить ??? Колхозники могут и дальше лить керосин, тогда с большой вероятностью познают на себе многое из описанного в статье. 10. Заодно, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличился диаметр впускных и выпускных портов, а также уменьшился диаметр стержня (с 6 до 5,5 мм) - это улучшило течение воздуха через порт. Но, естественно, конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной. Опять фигня. Покрытие восстанавливается, вот только в "Армяносервисе" не умеют этого делать (и хорошо что не умеют). Другой вопрос, что это не бюджетно для посетителей наших ара-сервисменов. 11. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае - сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко). Вообще-то регулировка не требуется на протяжении всей жизни движка, т.е. до 200т.км. 12. Всё про цепь и успокоитель (лень копипастить). ...так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры. Тоже ерунда. Поломок этого узла было единицы, а износ не влиял на работу двигателя годами. к тому-же 150000 - это срок службы двигателя. К тому момету многое другое будет проситься на замену, а о цепи можно и не вспомнить. 13. Про впускной коллектор. ...В пассиве - сомнительная долговечность и чувствительность к перепадам температур. Это как же надо бороться с коллектором, чтобы на него внешняя температура повлияла. Автор статьи с Крайнего Севера ? 14. В плюс компактности (один шкив на коленвалу), но в минус надежности - значительно больше нагрузка на ремень, не особо надежен гидронатяжитель... Снова бред! Везде нынче один ремень и никто на него колготки уже давно не натягивает - не получится. 15. Система охлаждения. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и существенно улучшая охлаждение. Так ведь выше написано, что с охлаждением блока проблемы. Автор не может определиться или совмещает свой бред с чтением мануала ? 16. Минусы - катушки (да еще и совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются, зажигание нельзя подрегулировать вручную... Угу... Давайте на двигателе с ЕВРО-3 (G-lev2) зажигание подрегулируем... Колхоз овердрайв! 17. то в DIS любого производителя их замена (в т.ч. в виде "узлов зажигания", "модулей зажигания"...) стала обычным делом. Автор просто не в теме. Простим ему 18. И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью. Да-да! Даешь карбюратор и червячный стартёр! 19. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет... Кому жаль ? Горе ремонтникам из гаража ? В нормальных сервисах ничего страшного в этих движках не видят, вот только мало нормальных сервисов, а много рукосуйных дядей Васей. В нашей "стране непуганных инженеров" ещё долго будут бояться hi-tech десятилетней давности и пытаться на коленке чинить двигатели. Про 2zz писать лень - там тоже колхоз... to Missory Только для тебя и бесплатно. Ещё раз повторюсь - со мной спорить бесполезно. Если я что-то говорю, то разбираюсь в этом на 100% В дальнейшие споры вступать с тобой не буду, т.к. времени они занимают много, а денег не приносят. Сообщение отредактировал Hiends - 23.9.2008, 23:00 Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне. ------------------------------------------------ Клубный сервис "ST-BOX" +7 (916) 033-6-222 |
24.9.2008, 5:37
Сообщение
#11
|
|||||
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
DENZZZ
1. Двигатели серии ЗЗ мне нравятся - а когд человек (Hiends) начинает возражать хочется услышать его возражения! 2. Я только разместил ссылки, все остальное сделал Hiends! Hiends
Какие споры? Я спорил? Я хотел разяснений и их получил. Двиг я можно сказать в глаза не видел. Сообщение отредактировал Missory - 24.9.2008, 5:47 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
||||
24.9.2008, 6:07
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 19.12.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской |
Hiends
Mercedes-Benz C 200 Kompressor 2003 г.в.
Opel Corsa 2006 г.в. |
|
24.9.2008, 7:40
Сообщение
#13
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
Hiends
show must go on... |
Гость_Кот_* |
24.9.2008, 8:56
Сообщение
#14
|
Гости |
Ну, в общем-то, Hiends все верно сказал....
Кроме одной мелочи - двигатели 1NZ и его "меньший брат" 2NZ - полумиллионники, а более простые 1SZ и "больший брат" 2SZ - четырехсоттысячники (не ленимся читать выложенные в инете сервис-мануалы). А при таком пробеге никакого смысла капиталить движки с заменой гильз, коленвалов и т.п. просто нет - ДЕШЕВЛЕ будет поменять дрыгатель (а лучше машину) целиком. Переборка мотора до этого срока может понадобиться максимум одна - при пробеге 250-300 тыс.км, да и то - лишь если ездить на некачественном бензине и пользоваться маслами подешевле... Опыт нашего клуба, в котором немало машин с побегами под 300 тысяч, а то и больше, лишний раз опровергает статью |
|
24.9.2008, 9:42
Сообщение
#15
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Насколько я понял правы все!
1. эти движки ставились не только на машины японского производства. А это уже другие характеристики моторов, значит другие составляющие мотора. Тем более в Америке есть 92 бензин! 2. Как не странно разные (проверенные) источники говорят разную информацию. 3. Да, в статье есть бред, согласен! Но и какова вероятность что Hiends тоже ничего не напутал? 4. Двигатели с пробегом меньше 100.000 вообще не интересно рассматривать и брать их в расчет, а таких я думаю на форуме большинство! 5. Тайота говно делать не будет, но упростить/удешевить технологию вполне. 6. на форуме ссылка часто поднимаются темы про двигатель. Да, часто из-за масла и на пробеге около 100! Лично я вообще не припомню 2ZZ с пробегом больше 100 H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
|
|
|
|
24.9.2008, 9:49
Сообщение
#16
|
|||
ПрезидентКа Экс-Президент клуба Сообщений: 12511 Регистрация: 22.4.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Missory
это фантастика, но они существуют! Я знаю такие и не один и ниче так ездять icq 239627379
|
||
24.9.2008, 10:05
Сообщение
#17
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Yulkin
ну конечно они есть, я ж не спорю. А еще я не видел ни одного убитого ЗЗ! H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
24.9.2008, 11:04
Сообщение
#18
|
|
Ich WiLL ! Группа: Пользователи Сообщений: 1486 Регистрация: 21.3.2008 Город: Москва Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
Toyota это суши, а Хонда суши с рыбой фуга. © Hiends
Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне. ------------------------------------------------ Клубный сервис "ST-BOX" +7 (916) 033-6-222 |
24.9.2008, 11:20
Сообщение
#19
|
|
японовод Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Регистрация: 15.5.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской |
Hiends
Как я понимаю это про ядовитую рыбку? Скажи это на hondamotor.ru. PS Я про тайоту ниче плохого не написал, ты сам начинаешь H____
_O___ __H__ ___D_ ____Aaaaaaa |
24.9.2008, 11:45
Сообщение
#20
|
|
За Ф/К "Спартак" не болею!!! Группа: Модераторы Сообщений: 2782 Регистрация: 1.4.2005 Город: Москва Авто: Toyota Will VS Пол: Мужской |
Да, ладно, это все шутки, сами понимаете. Я про рыбку.
WiLL VS
WiLL be together |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|