Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
регулировка клапанов на 1СС |
21.5.2006, 19:26
Сообщение
#1
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 17.1.2005 Город: Одинцово Москов.обл. Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Мою машину на протяжении года постоянно преследовали щелчки из движка в такт оборотам. Сегодня меня это в край затрахало и я решил залезть в ГРМ глянуть и померить зазоры клапанов и толщину толкателей как описанно в книге. Пока остывал движок я снял и промыл форсунки как описано в форуме, оказалось все очень легко и быстро. По книге скинул клапанную крышку и замерил зазоры клапанов, что интересно на обои распредвалах на 1 и 2 цилиндрах зазоры в пределах на 3 чуть выходит за пределы на 4 сильно выходит за пределы, решено было скидывать распредвалы для замера толкотелей с последующей заменой. Заранее вооружившись МИКРОМЕТРОМ, я начал скидывать распредвалы как описано в книге. Первое чего не описано в книге это для доступа к стопорной пластине плунжерона натяжителя цепи нужен шестигранный ключ для выкручивания пробки, затем чтоб сдвинуть эту долбаную стопорную пластину нужно 4 руки (первая держит фанарь, вторая держит зеркало в которое видно пластину (иначе ничего не увидешь), третья держит гаичный ключ и покачивае распредвал, четвертая отверткой опускает пластину) далее по книжке. УРА РАСПРЕДВАЛЫ СНЯТЫ!!!. Далее вытаскиваем первый толкатель, достаем микрометр, начинаем измерять толщину и понимаем П....Ц, ЧТОБ ТОЧНО ПОМЕРИТЬ ТОЛЩИНУ ТОЛКАТЕЛЯ НУЖНО, ЧТОБ ТОЛЩИНА ШТОКА МИКРОМЕТРА БЫЛА НА МНОГО МЕНЬШЕ 5мм (У меня гндето 5), я чуть не заплакал. Через 20 мин. я придумаь, что можно сделать чтоб оправдать проведенную работу. На внутренней стороне толкателя написан его размер например 50 это 5,50 48 это 5,48. Вспоминая что зазор у меня ухудшается от 1 к 4 цилиндру грубо сказано линейно я махнул толкатели местами с одинаковыми наминалами 1и4 цилиндры 2и3 цилиндры. Все собрал, померил зазоры, О ЧУДО, все зазоры в пределах и только на одном выпускном клапане в крайнем пределе. Все прикрутил и собрал, завел движок и услышал что щелчки пропали и на душе стало приятно. То что я сделал не панацея а лишь некоторая отсрочка замены толкателей но теперь я сам знаю как это делается и что для этого надо
VITZ-99 1000cc АКПП Моск.обл
|
|
21.5.2006, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 17.1.2005 Город: Ярославль Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
круто. а отрегулировать клапана не хочешь? шайбочки ведь недорогие.
сейчас ты тупо переплачиваешь за излишний расход топлива, меньшую тягу. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
21.5.2006, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 17.1.2005 Город: Одинцово Москов.обл. Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
звонил по сервисам, ни у кого нет в наличии шайб, т.е. на заказ а это минимум неделя, а неделя без машины, 192 у.е. за шайбы и 100 у.е. за работу для меня круто.
VITZ-99 1000cc АКПП Моск.обл
|
|
21.5.2006, 21:57
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 17.1.2005 Город: Ярославль Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
дык самому то не отрегулировать? ты вроде сам там все освоил.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
|
|
|
|
22.5.2006, 8:36
Сообщение
#5
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 17.1.2005 Город: Одинцово Москов.обл. Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Так яже и говорю чтоб отрегулировать клапана нужно скинуть распредвалы что я и сделал, померить микрометром старые толкатели (шток микрометра должен быть на много >5мм (у меня небыло такого)), вычислить по формуле наминал новых толкателей и заказать их, ждать минимум неделю (я не могу ждать неделю т.к. у меня нет гаража для хранения автомобиля). А по несколько раз в месяц я не хочу скидывать распредвалы. Т.к. я подрегулировал зазоры при помощи старых толкателей путем перестановки, то я думаю что тысчь на 20 хватит, а к тому времени я найду и гараж и хитрый микрометр и деньги на новые толкатели.
VITZ-99 1000cc АКПП Моск.обл
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
22.5.2006, 9:11
Сообщение
#6
|
||
Гости |
Таки меньше или больше? |
||
|
22.5.2006, 11:44
Сообщение
#7
|
|
Шкодник Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 3.4.2006 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской |
Sergant, толкатели на Exist стоят от $12,72
я бы не сказал что недорого Skoda Fabia
ссылка |
22.5.2006, 12:08
Сообщение
#8
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 17.1.2005 Город: Одинцово Москов.обл. Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Alter.spb прошу прощения, конечно МЕНЬШЕ (гдето 3-4мм.) точно сказать не могу , померить ума не хватило
VITZ-99 1000cc АКПП Моск.обл
|
|
22.5.2006, 17:07
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 17.1.2005 Город: Ярославль Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
bf23
Да, я чето сразу не сообразил что их 16 штук чтоли надо ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
|
|
|
|
23.5.2006, 8:17
Сообщение
#10
|
|
Шкодник Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Регистрация: 3.4.2006 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской |
Все 16 наверно не понадобится
тут не только финансовый вопрос тормозит слишком сложный процесс получается, если бы не надо было скидывать распредвалы и ждать толкатели на Оке я после работы скидывал крышку, замерял зазоры, вытаскивал и обмерял шайбы, собирал все, ехал в круглосуточный магазин за шайбами, разбирал, менял шайбы, собирал и ложился спать в Витца лезть пока не хочется Skoda Fabia
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|