Чехия - страна пива и замков, с чудесной архитектурой и отличными дорогами
Каждый турист знает, что Чехия - пива и замков, однако, это еще и страна с чудесной архитектурой, сказочной природой, вкусной кухней и отличными дорогами.
Именно здесь, в далеком 1895 году, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали компанию Skoda. Поначалу они начали выпускать велосипеды под маркой Славия (надо отметить, что оба они были увлеченными велосипедистами), а позже в 1899 году наладили выпуск мотоциклов, которые в свою очередь неоднократно занимали призовые места в различных соревнованиях.
Однако, на рубеже веков, мир узнал о новом изобретении под названием автомобиль, и компания Skoda, обладая достаточными производственными мощностями, начала выпуск новой техники.
Успех не заставил себя долго ждать - Skoda Voiturette выпущенный с конвейера в 1905 году имел огромный коммерческий успех. Во многом благодаря собственным разработкам и богатому опыту, компания очень быстро заняла стабильное место на развивающихся рынках.
За более чем столетнюю историю компания Skoda выпустила более 20 различных моделей, начиная от малолитражек и заканчивая военными грузовиками.
Хорошие времена для компании закончились вместе с началом распада СССР, ведь в тот момент Чехия, а если быть точнее Чехословакия, была одной из стран социалистического лагеря. Правительство искало сильного зарубежного партнера для финансовой помощи и технической поддержки компании, и уже в 1990 году компания присоединилась в качестве нового бренда к концерну Volkswagen.
В скором времени компания провела полнейшую модернизацию всего оборудования и выпустила модель Felicia. Во многом благодаря немецким партнерам и их системе контроля качества модель получилась очень успешной. Ремонт Шкода - с тех пор эти слова стали слышны не чаще ремонта БМВ или Фольксваген.
В конце 90-х на свет появилась модель Octavia, построенная на платформе VW Golf предыдущего поколения, признанного одним из самых надежных автомобилей десятилетия, и владельцы вновь так и не смогли услышать о ремонте Шкоды.
Надежность современных автомобилей концерна по праву можно считать одним из основных конкурентных преимуществ марки. В производство внедряются только те технологии, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях других брендах концерна VAG- Audi, VW, Porsche.
В случае если автовладелец все же столкнется с ремонтом автомобиля Шкода, он будет приятно удивлен не только стоимости запчастей, но и широкому выбору их аналогов, большому количеству ремонтопригодных, а не заменяемых полностью, элементов и узлов и легкому ремонту без особых трудозатрат.