Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Мифы о замене ДВС 2NZ-FE на 1NZ-FE

Привет всем!
Сейчас расскажу про замену ДВС. И так: машина была куплена с двигателем 2NZ-FE 88л.с. в 2013 году, пробег подходил к 220 000 на сегодняшний день и тяга была уже не та, как раньше… Есть друзья, один товарищ занимается запчастями, а двое других занимаются ремонтом железа. Собрали консилиум- ремонт или замена? вот в чем вопрос… Просчитав бюджет ремонта, стоимость колец, вкладышей, прокладок и резинок- пришли к единому мнению, что целесообразней поменять двс на контрактный. Стоимость ремонта = стоимости контрактного ДВС вместе с АКПП, но и здесь тоже был сюрприз… изучив рынок, пришел к выводу- отремонтировать ДВС 1.3 объем выходит приблизительно 30 000 рублей, может и больше, курс доллара на запчасти дает о себе знать, а контрактный 1.3 с АКПП стоит 27,000 рублей. Но мысль восторга и соблазна возникла следующая… 2NZ-FE и 1NZ-FE стоят по деньгам одинаково. Зачем покупать 1.3, если за эти деньги можно взять 1.5, да еще и первой комплектности и с АКПП? В итоге был приобретен 1.5 литра мотрор, он же 1NZ-FE в комплекте с АКПП U340 за 30 000 рублей +5 000 рублей доставка.
ДВС с АКПП заменим полностью!
Мифы:
1.по поводу замены ЭБУ. Если менять только ДВС на авто, а АКПП нет, то ЭБУ будет прекрасно работать от 1.3 литра. Подвох в чем? как диагност поведаю… расчет топлива производится по датчику массового расхода воздуха, по этому ДВС 1NZ-FE с ЭБУ от 2NZ-FE будет себя прекрасно чувствовать при АКПП U441E.
2. замена ЭБУ необходима в случае когда вы вместе с 1NZ-FE устанавливаете АКПП U340 вместо U441E.
Объясню. АКПП взаимозаменяемые, но передаточные числа разные, проичитав много материала, решил проверить, получилось следующее: при замене на 1NZ-FE с U340, авто двигалась не адекватно, именно жесткое включение передач (пинки) и не в правильном диапазоне. RESET MEMORY (адаптация) ничего не дала.
После установки ЭБУ, авто сразу стал работать адекватно! RESET MEMORY и правильная адаптация, привили работу АКПП в прекрасное, работоспособное состояние.
3. Сверены номера форсунок 1NZ-FE и 2NZ-FE, так вот господа они одинаковые!
4. Выпускной коллектор- при заказе ДВС вместе с АКПП, руководствавался не ДВС с тойота витц, а с переднеприводного АВТО (двс с минимальным пробегом- передний привод и первой комплетности), им был кузов NCP21 (Тойота Функарго). у ДВС 1.5 литра блок выше на 2 см. и коллектор естественно длиннее на 2 см. Разница коллекторов только между переднеприводными и полноприводными. вот и все!
5. Привода подходят.