Не могу завести двигатель
Электрики грамотные есть, но искать неисправность "по-телефону" или подобными способами общения почти бесполезное дело. Так можно найти только однозначные постоянные неисправности, с которыми сталкиваешься многократно. Но данный случай не из этого разряда.Предлагаю такие действия. Если будешь искать самостоятельно, надо обзавестись контрольной лампочкой. Обязательно проверь качество массы ВСЕХ точек заземления в авто! Схемы яриса у меня нет, поэтому ход поиска на примере витса (надеюсь, отличия незначительны). Если что-то щелкает при включении зажигания, то это не топливное реле! Это главное реле системы впрыска! Именно оно разрешает открывать форсы и ВКЛЮЧАТЬСЯ реле топливного насоса. Реле насоса включается только при вращении коленвала. До этого оно ОТКЛЮЧЕНО! Поэтому первый клиент- главное реле системы впрыска. Подключи контрольку сначала к выводам катушки (на самом реле) и убедись, что при появлении неисправности лампочка не моргает. Затем проверь наличие напряжения на контактах этого же реле относительно массы. Если все нормально, а неисправность проявляется, таким же образом проверь реле топливного насоса. Основная проблема поиска- неисправность не постоянная, а "плавающая", поэтому поиск может занять много времени. Для облегчения самостоятельного поиска неисправности очень рекомендую научиться читать электросхему.