Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Дисковые тормоза на Toyota Vitz NCP10 от Vitz NCP13

Привет всем!
Давно планировал заменить барабанные тормоза на дисковые, т.к., по моей манере езды барабанных очень не хватало. Минусом барабанных тормозов является следующее: низкая эффективность, в следствии чего работа ABC только усугубляет тормозной процесс. При резком торможении в основном вся нагрузка ложится на передние тормоза, т.к. весовая нагрузка нагрузка на переднюю часть автомобиля и при сильном нажатии на педаль проиcходит подкусывание передних тормозов в следствии чего в работу тормозной системы включается ABC и начинает скидывать давление жидкости и передних колес, тем самым пытаться выравнять давление в тормозной системе между передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Косяк выглядит примерно так- вам надо остановится резко и вы нажимаете на педаль тормоза, проиcходит резкое смещение веса на перед и подкусывание передних тормозов, в работу включается ABC и пытается задействовать задние тормоза, но они без полезны по двум причинам: 1. барабанные тормоза. 2. кузов слишком легкий. Самое оптимальное решение кинуть мешок картошки в багажник, вот тогда торможение ощутимо. или наличие двух пассажиров на заднем сиденье авто, но это все сказывается на расходе топлива, тем более если у вас 1литр или 1.3 литра объем двс.
Решением этого недостатка было принято решение заменить барабанные на дисковые тормоза от Toyota Vitz NCP13. При изучении материала и мануалов вопроса было два: 1. Приобрести только ступицы. 2. приобрести балку в сборе. При изучении тех материалов был не понятен вопрос по балке, дело в том они вроде одинаковые, но номера разные. По этому при покупке балки и замены осматривалось все по этапно.
Что необходимо:
1. Балка задняя (про отличие напишу позже).
2. Наличие тросов от NCP13.
3. Наличие тормозных шлангов (шланги в два раза длиннее и они угловые ЛП отличны по 700 рублей за каждый).
4. Наличие ступиц в сборе с тормозной системой.
5. Подъемник.
порядок работы:
1. Сначала сняли старую балку вместе с тросами и тормозными шлангами. Защитные колпачки с тавотниц снимаем и одеваем на трубки со стороны кузова, чтоб жидкость не стекала.
Снимаем тросики нам они уже не нужны. для этого снять глушитель с двух задних подушек предварительно набрызгав их WD40.
2. Разобрали балку приобретенную. осмотрели состояние сайленблоков, при их отличном состоянии решили оставить. Далее установили балку, но не затягиваем ее, т.к., затягивать саленблоки балки и стойки необходимо когда машина на земле.
3. Установили пружины и стойки (наживили протяжка в конце)
4. Установили ступицы с барабанами и произвели ревизию тормозной системы.
5. Установили тормозные шланги и прокачали жидкость.
Самым сложным оказалось от рихтовать защитные кожухи (щитки), при транспортировке и хранении сильно помяли.
6. Перед установкой колес. Закручиваем по две гайки на диски, поджав, через спец окошко подводим тормозные колодки, кому как нравится. тк. после установки колес это уже сделать нельзя будет…
7. устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю, лезем под машину и от души затягиваем подушки балки и аморты.
Первые тесты были впечатляющие… два дня работу ABC вообще не слышал, торможение равномерное и нет крена на перед. тормозил не очень резко, тк. уже на шипах. на третий день корка льда на дороге и даже слышал знакомый звук рррр… ABC значит жив!
Вообщем результатом был очень доволен!

Отличие балок NCP10 и NCP13 только в куске железа, крепление угла тормознуй трубки и это крепление можно самому приварить к креплению ступицы. к балке ничего не вариться! нельзя этого делать! а к креплению ступицы можно.