Помогите пожалуйста.
На холостых обороты понижаются в момент непродолжительной остановки при работающей печке. Температура на градусменьше 80 (79) и вот оно...повышение оборотов. Началось все недавно ?....так недавно зима началась и в добавок к свету
стали включать печку. При езде в городе такая ситуейшен приводит к постепенной разрядке аккума, а работа инжектора
в какой-то части зависит и от напряжения на аккуме. Что-бы исключить это предположение аккум заряжаем с зарядного,
выезжаем в город, машину прогреваем и движемся не включая печку и свет...ну или печку на 1.
Если улучшилось, то виной недозарядка аккума, если все по прежнему, то ДМРВ смотрим и желательно диагностику сделать...
только не у тех "диагносток", которые возьмут деньги, выдадут квиток с цифирками и скажут что вроде все в порядке, имхо.