Что с оборотами при остановке на светофоре?
Сколько об этом писАть можно...у тебя в городских условиях не заряжается аккум при езде с ближним светом, потрать пару тыс. на ДХОсветодиодные. Оба фонаря будут потреблять 10 ватт на ХХ. А сейчас прикинь сколько у тебя высасывают, если одна лампочка около 65 ватт,
а их две, плюс задние габариты ещё по амперу берут. На D двигатель расходует мощу на прокачку масла в коробке, ты держишь ногу на тормозе,
но коробка в работе. Одно тянет за собой другое...на полуразряженном аккуме и импульсы на форсунки короче, ибо в небольших пределах, но
величина их зависит и от напряжения на аккуме. Дроссель чистить не лезь понапрасну, ибо судя по написанному тут всё в порядке.
Напряжение 14.5 меня немного напрягает, летом такое укоротит жизнь аккума, в идеале 14.2 должно быть, но зимой и 14.5 потянет.
Тут ещё чем меряешь...китайскому мультиметру не очень верь, достоверные показания даст только стрелочный прибор, обычная Цэшка.