Что с оборотами при остановке на светофоре?
Мозги этому "умельцу" подтянуть надо! Это на карбовой "классике" у многих "специалистов по ремонту" карбюраторов весь ремонт зачастую и заключается в открытии заслонки регулировочным винтом- быстро и просто! А главное- клиент доволен, как удав, зачем его расстраивать, что у него посадочное место заслонки выработалось или с завода бракованное, и вообще, на хрена нужна система холостого хода- приоткрыл заслонку- все ОК!Вращением КХХ тоже ничего особого, кроме нестабильной работы (при плохом исходе) ДВС на ХХ, не добьешься. Ах, да, забыл- лето когда настанет и кондей включишь, может (но не обязательно!) приключится сюрприз... Ну а то, что повышенные обороты ХХ быстрее ушатывают АКПП, так это вообще мелочи жизни! За то напруга на аккуме будет как в справочниках!