|
|
|
|
По поводу японского масла 0W20
У меня машина 2005г. с 2008 в России. Уличное хранение. Тойотовское 0в-20 практически с самого начала. (Пару первых раз заливали 5в30 в сервисе, пока не пришел мануал - машина первая в городе, спросить было не у кого. Инет в то время вообще молчал. После этого в сервисы не езжу - они там "все знают", только все рукожёпые). Пробег 230тыс. температура зимой до -43с. Стартер в мороз тяжко крутить начинает только при -38с. до -36с заводится с брелка, а вот ниже - приходится выходить и заводить с ключа, при этом - немного притапливать на дроссель. Если с первого раза не завел (не придавил педальку), то можно машину не трогать до обеда, пока солнышком не пригреет... Сальники не текут, масло не ест вообще - замена на 10-ти тыс. Жрать начинает, если воздухан забит...(если вдруг нового нет - пару раз об бордюр, и еще можно ездить). Сальники не менял - все родное. Собрался менять цепь ГРМ - уже и машину разобрал, только погода не дает... Эксплуатация - агрессивная - не терплю когда джиппари считают табуреткой с моторчиком...
|