Двигатель глохнет
Не все чеки одинаковы с точки зрения опасности! Пропуски зажигания, например, могут привести к разрушению катализатора (у вас его уже нет), остатки которого запросто могут попасть в ЦПГ и натворить там делов...В случае с ошибкой 135 (неисправность подогревателя) можно без проблем эксплуатировать авто, причем при нынешней погоде эта неисправность практически не скажется на расход!
Если родная лямбда не выкинута, я бы рекомендовал проверить ее основную функцию- нюхать кислород (!), и, если она работает, то установить ее на место. Чтобы эксплуатировать лямбду с неисправным нагревателем и при этом потушить чек достаточно к проводам нагревателя (со стороны косы, а не датчика!) подключить резистор 12 Ом, 15-20 Вт. Такая "обманка" потушит чек и, тем самым, не будет "загораживать" другие, быть может, более важные ошибки системы.
В случае, если родная лямбда умерла и пришлось установить аналог, надо согласовать нагреватель новой лямбды с машинкой. В постах уже описывалось, как это сделать. Однако если это не сделали сразу при установке, есть вероятность повреждения косы или других частей электрооборудования из-за слишком большого тока бошевского нагревателя лямбды. Поэтому лучше бошевский нагреватель отключить совсем или сделать на первое время "обманку", аналогичную выше описанной. Если же даже с обманкой ошибка 135 будет присутствовать, тогда дело не в лямбде, а в ЭБУ или в косе!
Меня больше в данной ситуации беспокоит отсутствие реакции ЭБУ на вырезку катализатора. Попробуй отключить вторую лямбду и посмотреть ошибки. Если ошибки по второй лямбде не появились, тогда в машинке стоит эмулятор лямбды (это еще нормально) или ее мозги перепрошивались (а ЭТО уже может привести к внезапным сбоям в работе мозгов и, соответственно, заглушенному двигателю!).