ЧИСТКА ФОРСУНОК
Напишу свежий отзыв по 1SZБыли подозрения что форсунки сильно грязные из-за нестабильности холостых оборотов и просадок, о разборе писать не буду, все элементарно, форсунки в закрученной рампе вертятся, рампа вытаскивается просто (нижние резинки не несут практически нагрузки), с рампы форсунки вытащил покручивая, прикладывая усилия.
Верхние колечки были целые и эластичные, нижние внутри целые, только юбка снаружи маленько сыпалась сверху, но это не так страшно. Форсунки оказались не такими черными как у авторов сверху, я бы даже сказал светленькие белые, но раз уж снять то надо чистить) Приспособление выглядело следующим образом: Топливный шланг 10мм - переход на пластиковую трубку (с изолентой) - переходник с капельницы - трубка от карбклинера. Все это на стальных хомутах и нейлоновых стяжках, давление держало прекрасно. Электрическая часть включала в себя схему для импульсной подачи питания дабы не заморачиваться с кнопкой. С бензонасоса скидывал разъем питания. Пшикал в банку, в принципе эффект был, сначала били струйками, потом стали облаком.
Собрал все обратно со старыми колечками, включил зажигание, все обнюхал на несколько раз, завел, постоял погазовал, прогрел, нюхал нюхал, запахов бензина не обнаружил (только WD-40 ).
Оффтоп: попутно еще мерил компрессию, пробег 180т. (может и скручивали), МКПП, результаты были такие
1 цилиндр - 13.15 кгс/см2
2 цилиндр - 13.7 кгс/см2
3 цилиндр - 12.7 кгс/см2
4 цилиндр - 13.5 кгс/см2
+- погрешность измерения и наших рук обидно что есть провал в 3-ем цилиндре, видимо с колечками что-то не так, но радует что для двигателя 1999го года компрессия еще хорошая, значит есть порох в пороховницах!