Нужен совет по электрике
Могу ошибаться, но я разобрал как раз датчик. Не со стороны шестерни, а как раз со стороны черной пластиковой фишки, на фотке наверное видно, выкрутил 3 винта и отсоединил часть с фишкой от остального корпуса. На внутренней части фишки да, залито видимо чем-то и стоит полозка(мет), а со стороны корпуса в центре отверстие, в котором есть пружинка и сверху металлический шарик. При сборке как раз этот шарик пружиной толкается и упирается в полозку. Кстати, вчера когда разбирал, мне показалось,что шарик сильно утоплен и пружинка его не плотно прижимает к мет.полозку. Я взял и пружинку немного руками растянул так, чтобы шарик на половину диаметра хотя бы выходил из корпуса и при сборе датчика назад плотно прижимал шарик к полозку. Что получилось, страшно даже пока утверждать, но после работы отвозил жену к теще, туда-назад примерно 50-55 км, с пробками и светофорами, так вот, в прошлые разы при выезде назад, стрелка уже во всю дергалась, а вчера домой уже приехал, даже лишнего прокатился,стрелка ни 1 раза не дернулась. Стоит/показывает скорость как влитая, и коробка как положено отрабатывает. Не хочу опережать события,на выходных много ездить, толком все проверю и отпишусь.Да,кстати,забыл ответить на ваш вопрос. Шестеренка как новая,без износа, вал не болтается,на глаз, загрязнений или проблем не обнаружил. Протер тряпочкой и продул ртом аккуратно,собрал,поставил. Не пробовал ехать с отключенным датчиком кстати, просто завел машину,загорелся ЧЕК и я ее заглушил.