Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Вибрация ДВС

1. завод изготовитель не знал того, что нужно будет ездить днем с включенным ближним, генератор слаб и на холостых при
включенном ближнем недозаряжается (если чаще в городе ездим, а не по трассе). Пара лампочек ближнего и задние кушают
около 12 ампер, светодиодные фонари дневного хода 1 ампер (по 5 штук 1 ваттных диода в каждом), это 10 ватт.
В характеристиках на лампы можете прочитать что они около 65 ватт каждая, плюс задние габариты. Жалко пары т.р. ?
2. Прогревать на месте анахронизм если речь идет об инжекторном авто, машина позволяет ехать сразу и время прогрева
(а значит и износа) намного уменьшается. Это обсосано еще инженерами НАМИ лет 30-40 назад. Ездили на паре машин,
одну всегда грели, на второй сразу пытались (карбюраторные хуже себя ведут не прогретыми). Затем разбирали двигатели
и смотрели износ (через полгодика интенсивной езды и с большим пробегом). Тот который не грели на месте был в лучшем
состоянии. И это еще на старых маслах, которые с нынешними и рядом не стояли.
3. смотрим - ищем (в инете-книжках) какие обороты должны быть на прогретой, ставим недорогой тахометр и смотрим свои,
если намного меньше нормы чиним машинку.
4. полностью согласен с Вашими желаниями.
PS. Насколько помнится у вас 3 цилиндра ? Малоцилиндровые вообще склонны к трясучке. Навряд-ли там поставлены
балансиры как в 2-х цилиндровой Оке, будет тяжелей и дороже. Купили малолитражную, имхо, смиритесь.