Вибрация ДВС
1. завод изготовитель не знал того, что нужно будет ездить днем с включенным ближним, генератор слаб и на холостых привключенном ближнем недозаряжается (если чаще в городе ездим, а не по трассе). Пара лампочек ближнего и задние кушают
около 12 ампер, светодиодные фонари дневного хода 1 ампер (по 5 штук 1 ваттных диода в каждом), это 10 ватт.
В характеристиках на лампы можете прочитать что они около 65 ватт каждая, плюс задние габариты. Жалко пары т.р. ?
2. Прогревать на месте анахронизм если речь идет об инжекторном авто, машина позволяет ехать сразу и время прогрева
(а значит и износа) намного уменьшается. Это обсосано еще инженерами НАМИ лет 30-40 назад. Ездили на паре машин,
одну всегда грели, на второй сразу пытались (карбюраторные хуже себя ведут не прогретыми). Затем разбирали двигатели
и смотрели износ (через полгодика интенсивной езды и с большим пробегом). Тот который не грели на месте был в лучшем
состоянии. И это еще на старых маслах, которые с нынешними и рядом не стояли.
3. смотрим - ищем (в инете-книжках) какие обороты должны быть на прогретой, ставим недорогой тахометр и смотрим свои,
если намного меньше нормы чиним машинку.
4. полностью согласен с Вашими желаниями.
PS. Насколько помнится у вас 3 цилиндра ? Малоцилиндровые вообще склонны к трясучке. Навряд-ли там поставлены
балансиры как в 2-х цилиндровой Оке, будет тяжелей и дороже. Купили малолитражную, имхо, смиритесь.