Вибрация ДВС
1. знал! сейчас сходила и замерила с соcедом по площадке дядей Мишей(ему во всём доме доверяют-40 лет работает электриком!)....при всём включенном генератор выдал 13,4...сказал что этого достаточно для зарядки аккумы т.к. машина не в движении, а при движении будет больше...так что вы не правы!!!2. какую прогревали, а какую нет?....а если бы обе прогревали ...здесь неопытно...одна могла быть просто браком(это по системе выборок могла попасться) нужно было проверять по три раза и на 4-х машинах (2 греть карбюраторную и инжекторную...2 не греть соответственно) я закончила жд академию с красным дипломом и в такую фигню не верю...извините мимо
3. на моей нет тахометра...здесь может вы и правы, соглашусь, но кто будет этим заморачиваться(автосервис) и какие с меня сдерут деньги
4. спасибо! я думаю япония с таким колоссальны опытом производства авто не могли допустить такой ошибки...я читала что у них были проблемы и они признали ошибку с D4...а про вица статей не нашла(может плохо искала)...у меня хондочка была с 5 цилиндрами и нормально было...только автомат горел...и автосервисе решили проблему с дополнительным радиатором
мне кажется здесь что то в другом...ну как? КАААААК?????...после ремонта она ездит же ТРИ!!!!ТРИИИИ!!!! дня без проблем и не дёргает и не пинается, что же потом ей не так?
у меня немного истерика...извините