Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Расход бензина на 1SZ-FE

Ну вот, закончилась моя эпопея борьбы с топливной системой за расход - можно описать весь пройденный путь.
Машинка на текущий момент пробежала 327 000 км (спидометр скручен на -100 000 км). За столь почтенный пробег заменены: помпа, 2 катушки, регулярно - расходники, отремонтирован генератор. Мотор - литр, масло никогда не ел, часть своего почтенного возраста простоял в сухом гараже.

Дабы не писать дальше каждый раз про условия подсчёта расхода, напишу, что ритм эксплуатации город/трасса 40/60. Город - Петербург, южное направление выезда из которого стоит в пробках. 60% трассы это прямая на которой я стабильно держу 100-130 км/ч. Дневной пробег 100-150 км, выходной 200-300, были дальнобои по 2К.

Ко мне в руки (а точнее, уж простите, под попу) машина попала с горящим CE. Брал машину у друга и был знаком с ней. За несколько визитов прежнего владельца на Toyota center причину СЕ не смогли вычитать. Бедная смесь. Но при этом машина едет, видимо мозгу хватало резерва настроек а датчики показывали всё в норме. Сказали - "со временем вылезет так, что сможем отловить", дали скидочную карту и отпустили. Меня такой СЕ не испугал машина ехала.

Изначально расход составлял 7,8 - 8л. Со временем бодрость набора начала смазываться провалом на низких оборотах. Т.е. я понимал, что литр не должен быть особо бодрым на низких оборотах при повышенных передачах. Но когда давишь на педаль и подрыва не происходит это одно, а когда при этом происходит провал - совсем другое.

Начал подсерать глушитель, прогорел в районе сварки у пластины прилегающей к двигателю. Расход вырос до 11 л, после замены на раздобытый в Финке - восстановился обратно к 7-8 л

В этот момент познакомился с данным форумом и, спасибо вам, писатели, узнал про норму расхода )

Далее, пакетом были заменены первая лямбда, ДМРВ. Почишен ДХХ. После работ заметил смещение скоростей по передачам, например комфорт начала 4-й сместился с
60 до 40. Возросла мощность на низах. Расчётный расход по одометру упал до 5-6 л. Компьютер при этом показывал средний 8 - 9л. Машина поехала, но бодрость всё ещё была не та и смущало различие между расчётом и показанием БК

Топливные фильтры поменял, после истории с noname заправкой, когда обсыхая "хзгде" залил 5л бензина и потом мыл бак почти у Троицкого собора. Решил что заправляюсь только в 1 месте (по факту получилось 3 Газпрома). Через год появились похожие симптомы. Вскрытие показало примерно полтора литра "цемента и воды" на 5л канистру сцеженного из бака остатка бензина (Привет Газсопрём!!!) Я решил поменять АЗС на жёлтую ракушку и поменял вместе с фильтрами насос (т.к. к этому времени старичок Денсо начал жужжать громче, к слову, поставленный новый Bosch громче изначально). В результате замены, расход расчётный теперь совпадает с компьютерным и составляет 4,3 л.

Но! СЕ всё ещё загорается после сброса. Бедная смесь )Думаю поменять вторую лямбду, но не могу найти её номера

UPD Ранее комфортная скорость на трассе была 123 км/ч, моментальный расход переставал расти и мотор ровно держал 4,3-4,5 К оборотов. Сейчас такой скоростью стали 134 км/ч