Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого
Перед тем, как отделить черную пластмассовую часть (с разъемом) от алюминиевого корпуса надо было отметить "заводское" положение этих двух частей друг относительно друга. Эта рекомендация неоднократно повторялась как в этой теме, так и в других аналогичных. Но, как правило, такие метки мало кто делает... Но ничего непоправимого не произошло, просто заводская настройка наиболее "качественная".ВАЖНО: перед настройкой КХХ необходимо сбросить память ЭБУ! Обычно вынимают предохранитель ЭБУ, но я предпочитаю на 10-15 мин. отключить аккум (так надежнее). Все действия по настройке-адаптации КХХ произвожу в относительно теплом месте, температура не менее 15 град.
Настойку начального положения КХХ я приловчился делать следующим образом: при сборке устанавливаю описанные выше части КХХ в "среднее" положение- то есть посередине регулировочного диапазона, ограниченного овальными пазами крепежных отверстий. Завожу двигатель, контролирую обороты. Если обороты в начальный период работы двигателя больше 500-550 об., глушу двиг и корректирую положение черной пластмасски в сторону уменьшения оборотов. Если обороты меньше 450, тогда коррекция в сторону увеличения. Стоит отметить, что наш тип КХХ очень "чувствительный", речь при регулировке идет о нескольких градусах, поэтому добиться нужного результата получается не сразу, а с 2-3 попыток. Коррекцией КХХ добиваюсь примерно 480-520 об. на холодном неадаптированном двигателе. Далее опять обнуляю ЭБУ и поехал кататься 10-15 минут. В процессе катания ЭБУ адаптируется к новому положению КХХ и "подстроит" двиг на нужные обороты.
Все вышеоипсанное относится к ИСПРАВНОМУ КХХ. Неисправный КХХ адаптируется плохо или никак.