Замена масло в вариаторе кузов NCP135 (подробное описание и фото)
Такой заменой масло вы можете угробить коробку авто не в курсе зачем у сливной есть два положения. Масло вариаторов имеет свойство расширяться .В вариаторе К111 отсутствует заливная трубка и масляной щуп. Жидкость следует добавлять через заливное отверстие в корпусе коробки. Уровень жидкости регулируется путем слива лишней жидкости (Переливание лишней жидкости) через переливную трубку, это все с инструкции.
b. Добавить требуемое количество жидкости при холодном двигателе. Затем следует прогреть двигатель для осуществления циркуляции жидкости в коробке, и после этого необходимо отрегулировать уровень жидкости с заведенным двигателем на холостом ходу при указанной температуре жидкости.
c. Вариатор К111 рассчитан на жидкость «Toyota Genuine CVT fluid TC».
d. Для регулирования уровня жидкости, установить автомобиль горизонтально, с наклоном по длине не больше 1 градуса.
e. Перед регулированием уровня жидкости, отключить все потребители электроэнергии, например, кондиционер, фары и вентиляторы – для уменьшения электрической нагрузки.
• В режиме определения температуры жидкости, индикатор D загорается, гаснет либо мигает в зависимости от температуры жидкости.
• Процедуру заливания жидкости следует проводить, когда индикатор D горит (температура жидкости в рабочем диапазоне).
ii. Регулировка температуры жидкости.
• Если индикатор D не горит [Рабочая температура ниже нормы: 36 градусов или меньше]: Прогреть двигатель в режиме контроля оборотов холостого хода, пока индикатор D не загорится.
• Если индикатор D горит (Нормальная рабочая температура: от 36 до 46 градусов): Перейти к процедуре регулирования уровня жидкости.
.....Если жидкость через переливную пробку не вытекает, снять заливную пробку и прокладку. Добавить трансмиссионную жидкость через заливное отверстие, пока она не начнет вытекать через переливную пробку. Дождаться стекания каплями.