Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Замена масло в вариаторе кузов NCP135 (подробное описание и фото)

Такой заменой масло вы можете угробить коробку авто не в курсе зачем у сливной есть два положения. Масло вариаторов имеет свойство расширяться .

В вариаторе К111 отсутствует заливная трубка и масляной щуп. Жидкость следует добавлять через заливное отверстие в корпусе коробки. Уровень жидкости регулируется путем слива лишней жидкости (Переливание лишней жидкости) через переливную трубку, это все с инструкции.
b. Добавить требуемое количество жидкости при холодном двигателе. Затем следует прогреть двигатель для осуществления циркуляции жидкости в коробке, и после этого необходимо отрегулировать уровень жидкости с заведенным двигателем на холостом ходу при указанной температуре жидкости.
c. Вариатор К111 рассчитан на жидкость «Toyota Genuine CVT fluid TC».
d. Для регулирования уровня жидкости, установить автомобиль горизонтально, с наклоном по длине не больше 1 градуса.
e. Перед регулированием уровня жидкости, отключить все потребители электроэнергии, например, кондиционер, фары и вентиляторы – для уменьшения электрической нагрузки.
• В режиме определения температуры жидкости, индикатор D загорается, гаснет либо мигает в зависимости от температуры жидкости.
• Процедуру заливания жидкости следует проводить, когда индикатор D горит (температура жидкости в рабочем диапазоне).

ii. Регулировка температуры жидкости.
• Если индикатор D не горит [Рабочая температура ниже нормы: 36 градусов или меньше]: Прогреть двигатель в режиме контроля оборотов холостого хода, пока индикатор D не загорится.
• Если индикатор D горит (Нормальная рабочая температура: от 36 до 46 градусов): Перейти к процедуре регулирования уровня жидкости.
.....Если жидкость через переливную пробку не вытекает, снять заливную пробку и прокладку. Добавить трансмиссионную жидкость через заливное отверстие, пока она не начнет вытекать через переливную пробку. Дождаться стекания каплями.