Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Много букв, но очень прошу помочь чайнику (или подскажите мастера в Оренбурге)

При "ручном управлении" КХХ =фиксированное положение КХХ=одинаковое количество воздуха на впуске обороты плавают?? Есть возможность подключить комп к ЭБУ и посмотреть расход воздуха на впуске с фиксированным и нефиксированным состоянием КХХ? При фиксированном положении КХХ расход воздуха на впуске плавает? ВВТи есть возможность проверить задание и соответствие положения распредвала компом? При наличии осциллографа есть возможность проверить датчик коленвала и распредвала?
Обмотка КХХ должна гудеть при включенном зажигании. ШИМ-модуляция так себя проявляет...
Винт регулировки положения заслонки надо вернуть в ПРАВИЛЬНОЕ состояние: можно сначала ЕГО выкрутить, чтобы заслонка "легла" в отверстие и приклинила в нем, затем плавно выкручивая винт "сорвать" заслонку с закинивающего положения. Это и будет состояние полностью закрытой заслонки. Если заслонку неправильно отрегулировали (слишком открыта), то КХХ просто может не хватить "своего" диапазона регулирования для перекрытия воздуха.



Ответы:
1. Система после сброса настроек сама адаптирует КХХ.
2. Может. Для проверки КХХ надо его зафиксировать! Этим мы исключим его из контура управления оборотами двигателя. Если все стабильно- виноват КХХ. Иначе- искать дальше.

Очень похоже на подсос воздуха. Дымогенератор пробовал?
Можно исключить вакуумный усилитель тормозов на время поиска подсоса. Педаль будет жесткой, но привыкнуть можно.
Лямбду тоже можно исключить- на время поиска.
УОЗ тоже не помешает посмотреть- на холостых он практически не меняется...
Пока что такие мысли...