Много букв, но очень прошу помочь чайнику (или подскажите мастера в Оренбурге)
При "ручном управлении" КХХ =фиксированное положение КХХ=одинаковое количество воздуха на впуске обороты плавают?? Есть возможность подключить комп к ЭБУ и посмотреть расход воздуха на впуске с фиксированным и нефиксированным состоянием КХХ? При фиксированном положении КХХ расход воздуха на впуске плавает? ВВТи есть возможность проверить задание и соответствие положения распредвала компом? При наличии осциллографа есть возможность проверить датчик коленвала и распредвала?Обмотка КХХ должна гудеть при включенном зажигании. ШИМ-модуляция так себя проявляет...
Винт регулировки положения заслонки надо вернуть в ПРАВИЛЬНОЕ состояние: можно сначала ЕГО выкрутить, чтобы заслонка "легла" в отверстие и приклинила в нем, затем плавно выкручивая винт "сорвать" заслонку с закинивающего положения. Это и будет состояние полностью закрытой заслонки. Если заслонку неправильно отрегулировали (слишком открыта), то КХХ просто может не хватить "своего" диапазона регулирования для перекрытия воздуха.
Ответы:
1. Система после сброса настроек сама адаптирует КХХ.
2. Может. Для проверки КХХ надо его зафиксировать! Этим мы исключим его из контура управления оборотами двигателя. Если все стабильно- виноват КХХ. Иначе- искать дальше.
Очень похоже на подсос воздуха. Дымогенератор пробовал?
Можно исключить вакуумный усилитель тормозов на время поиска подсоса. Педаль будет жесткой, но привыкнуть можно.
Лямбду тоже можно исключить- на время поиска.
УОЗ тоже не помешает посмотреть- на холостых он практически не меняется...
Пока что такие мысли...