Взаимозаменяемомть з/ч Ярис/Витц
У вас хороший вопрос! Опытным путем могу сказать, что подойдет, но с некоторыми доработками. Чисто визуально видно, что банка на Ярисах немного больше, чем на Витцах, но это полбеды.Во-первых, выхлопной коллектор, он же катализатор, у японцев с системой ЕГР (это система на которой при повышенных оборотах открывается клапан и часть выхлопных газов поступают через впускной коллектор обратно в двигатель. На ярисах системы ЕГР нет. Поэтому на выпускном коллекторе от японца его надо заглушить. Заглушить можно двумя путями - отдать выпускной коллектор сварщику, он отрежет фланец ЕГР и заварит образовавшуюся дыру (самый дешевый и быстрый вариант). Второй путь сделать заглушку из металла и прокладку из металлоасбеста. Я пошел вторым путем.
Во-вторых, фланец выхлопного коллектора, который подсоединяется к приемной трубе у Яриса и Витца сделаны немного под разными углами, из-за чего потребуется доработка фланца приемной трубы. Дырки под болты на приемной трубе необходимо немного увеличить (3 или 4 мм в одну сторону). Поэтому, чтобы меньше мучиться, лучше замену коллектора делать на смотровой яме, чтобы спокойно снять приемную трубу и расточить на ней дырки под ваш новый выпускной коллектор. Без снятия выпускной трубы, то есть на месте, сделать это гораздо сложнее (геморрое), поверьте опыту. Я все это преодолел и установил выпускной коллектор от Витца на Ярис. Езжу, доволен. Удачи! Фото скин попозже