Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Фрикционные шины

Автомобильные шины. Выбор какой – либо выбирать так называемые «липучки», фрикционные шины, либо шипованные шины. Тут возникает вопрос – что выбрать. В России зима начинается с сентября месяца и заканчивается в мае, с таяньем снега, включая гололёд. Зимний период в некоторых местах РФ очень большой, поэтому когда приходит выбор автомобильных шин брать либо шипованные, либо нешипованные, либо липучки… Сегодня мы на сайте good-wheels.ru разберёмся что же всё-таки лучше.

В последние время из-за тёплых зим под колёсами, особенно в средней полосе чаще всего оказывается асфальтовое покрытие. Многие рассматривают к покупке на зиму так называемые фрикционные шины, или нешипованные шины. А многие вообще ездят на всесезонных шинах, или чуть ли не на летних. Этих людей мы скорее относим к людям безответственным, и это скорее исключение. Многие, конечно же, сейчас одевают покрышки по сезону.

Зимние нешипованные шины отличаются тем, что их протектор буквально изрезан так называемыми канавками-ламелями, которые при контакте с дорогой прогибаются и буквально прилипают к дороге, что увеличивает площадь контакта с дорогой.

Фрикционные шины делятся в свою очередь на два вида – это так называемые скандинавские, которые имеют повышенное число ламелей и имеют более мягкий состав резины. Большинство шин в наших магазинах продаются как "скандинавские" – и шипованные, и не шипованные.

Но есть и такой вид нешипованных шин, о которых многие, кстати, не знают. Речь про так называемые европейские, которые с виду выглядят практически так же, но у них меньшее количество прорезей-ламелей. И они более прямые, гладкие. Эти шины для мягких, особо не снежных зим, где температура держится около нуля, где может быть небольшой минус. Для Российских зим такие шины не всегда подходят. Существует мнение, что в тех регионах, где мало снега и не очень суровые зимы, то можно вполне обойтись и всесезонными шинами. Это мнение очень опрометчиво. Все зыбывают, что состав всесезонной и летней резины категорически не рассчитан на холодные условия, и такая резина резина становится буквально «дубовой» на морозе. При низких температурах, даже на малейшем льду, зацеп будет отсутствовать, особенно в поворотах. По итогам заметим, что вполне безопасней окажется покупка комплекта резины немного бывшего в употреблении, чем опасная езда на всесезонной резине.