Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

История камаза

Результаты работы Камского автозавода без преуменьшений можно назвать значительными, в виду успешной реализации программы производства магистральных тягачей. Предприятие берет во внимание прошлый опыт, делая новые машины все совершеннее; если в отношении неодушевленного можно применить слово «эволюция», то автомобили КамАЗа ее проходят.

Все началось с КамАЗ-5460 – первой модели тягача, сошедшей с конвейера. 5460-й не был совершенством, однако он положил начало производству.

В 2006 году предприятие представило новую модель тягача – КамАЗ 5460-046-22 «Стайлер». В отличие от своего предка новинка  получила мощный дизельный двигатель, имеющий мощность в 400 лошадиных сил, соответствующий европейскому эко стандарту Euro-3 вместе с системой впрыска от Bosch и топливными насосами высокого давления с электронным управлением. В добавок к этому, «Стайлер» получил улучшенный задний мост, спроектированный болгарской Madara, тормозную систему Wabco и сидельно-сцепным устройством от Jost. В комплектацию нового КамАЗа вошли и шины французской Michelin 315/60R22.5.

Если же говорить о том, что осталось у новой модели от старенького 5460-ого, то нужно сказать о кабине, которая хоть и претерпела незначительные изменения в виде гидравлический замков, новой приборной панели и кресла Pilot, все же осталась далека от современных стандартов.  

Что касается дизайна кабин, то здесь можно выделить несколько ключевых изменений:

  • У КамАЗа появилась новая радиаторная решетка, оснащенная обтекателями для уменьшения загрязнения дверей.
  • Бампер, имеющий проушины для буксировки.
  • Ступени, для облегчения поднятия в кабину.
  • Дворники, захватывающие практически все лобовое стекло.
  • Появление обтекателей, снижающих расход топлива.

Комплектация кабины не обошлась без пластика, однако, стоит отметить его высокое качество, обеспеченное российской компанией РИАТ.

Европейские стандарты

На Камском автозаводе была проделана хорошая работа по приближению к европейским стандартам качества.

 Корпус двигателя стал более прочным после добавления чугуна с вермикулярным графитом, изолирующим шум мотора.

Позаботились также и о системе охлаждения. Площадь циркуляции горячего воздуха в теплообменнике увеличилась, препятствуя сильному нагреванию двигателя. В самом двигателе применили технологию карбонитрирования коленвала для продления срока его службы.

Все это позволило новой модели отвечать  экологическим стандартам Euro-3. Однако, несмотря на все положительные изменения, которые получил «Стайлер», работу еще нельзя назвать завершенной. Вывод напрашивается сам: эволюция КамАЗа будет продолжаться.

Источник http://promdevelop.ru/