Как организовать классный корпоратив на льду?
Для создания доброжелательной атмосферы в офисе нужно вкладывать бюджет в корпоративные мероприятия. HR’ы каждый раз думают о том, как удивить и порадовать своих коллег. Вылазки на природу и посиделки в кафе, конечно, «добрая классика». Но, скажем прямо, подобный выбор сотрудника кадровой службы не способен поразить умы руководства и сослуживцев. А как насчет организации ледового катания прямо на парковке рядом с офисом?
Что нужно для организации катка?
Для проведения необычного мероприятия нам понадобится мобильный каток. В основе системы находится подложка из айс-матов и холодильное оборудование. Благодаря мощному компрессору можно организовать ледовую арену на любой ровной поверхности, например на:
- стадионе;
- стоянке автотранспорта;
- футбольном поле;
- и т. д.
Особенность крепления айс-матов позволяет создавать катки любой формы. Единственное, при организации ледового поля вне помещения вам потребуется специальный навес. По ссылке https://katok-komplekt.ru/mobiljnie-otkritie-katki/ можно найти подробные характеристики оборудования для организации мобильных катков открытого типа площадью 20х40, 30х15, 26х56 и 30х60 м.
Идеи для корпоратива
Все подготовительные мероприятия проведены? Тогда можно приступить к планированию праздника. Можно организовать:
- корпоративный турнир по хоккею – потребуется обзавестись обмундированием: взять в прокат шайбы, клюшки, форму двух цветов и ворота;
- шуточный матч – аналогичная тема, только для людей без специальной подготовки;
- веселые старты – условия их проведения ограничивается лишь фантазией организаторов. Главное – не забывать соблюдать технику безопасности;
- матч звезд – затратный вариант, требующий приглашения профессиональных хоккеистов или фигуристов;
- свободное катание на льду с различными конкурсами, викторинами и подарками.
Затраты на подобные мероприятия на 30-40 человек составят от 100 до 750 тыс. руб., в зависимости от выбранного сценария и мобильного катка. Праздник на льду поможет коллегам лучше узнать друг друга и сплотить коллектив. Сотрудники проведут время в нестандартной обстановке. Импровизированный каток станет фишкой развлекательной программы и запомнится участникам на долгие годы. Такой праздник – ценный вклад в репутацию компании, позволяющий повысить лояльность к бренду работодателя за счет эффекта сарафанного радио.