Land Rover Range Rover: сочетание мощности, элегантности и практичности
Полноприводный универсал Land Rover Range Rover «засветился» на автомобильном рынке с 1970 года. «Родителем» этой марки стала британская фирма. Водители уже протестировали не одно поколение этой машины. Конечно, за это время многое изменилось. Но неизменным осталось сочетание мощности, роскоши и функциональности.
Четвертое поколение знаменитого автомобиля Land Rover Range Rover представили осенью 2012 года в Лондоне. Одно из главных отличий – технические характеристики. Особенно с учетом того, что машина считается внедорожником. Но вместе с тем производители остаются верны концепции – дуэт инноваций и консерватизма.
Есть несколько модификаций модели. Особенность первой – в дизельном двигателе на 3 литра и мощности в 248 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км/ч удается за 7,9 секунд. У второй двигатель точно такой же, но объем побольше – на 4,4 литра. Мощность составляет 339 лошадиных сил, а расход - 8,7 литров. Самая большая верхняя граница скорости - у третьего типа модификации, это 225 км/ч. До сотни километров техника разгоняется за каких-то пять секунд, а объем двигателя у нее - 5 литров. Правда, на 100 км уходит около 13 литров.
Конечно, все это хорошо. Но притягателен автомобиль и своим внешним видом. Он впечатляет массивностью и брутальностью, но вместе с тем чувствуется элегантность и аристократичность. С этой целью производители изменили форму решетки радиатора и очертания крыши. Оптику разместили чуть ближе к передним крыльям. Широкий капот в форме раковины моллюска, атериальное ветровое стекло, стильные передние фары и титановые эмблемы – по этим отличиям можно «выхватить» автомобиль из городского потока.
Специальный подход у разработчиков и к водителю. Его разместили выше остальных пассажиров. «Командирская» посадка не только придает уверенности, но и дает хороший обзор. Можно вовремя заметить помехи на дороге и избежать опасности. Позаботились и о комфорте. Например, в комплектацию входит рулевое колесо с подогревом. Пользоваться им приятно даже в морозы.
Отличные базовые комплектации – особенность этой марки. Британцы щедро оснащают машины. Но можно подобрать и дополнительные возможности для большего комфорта. Например, выбрать два отдельных задних кресла, отказавшись от цельного дивана. «Поколдовали» разработчики и над кузовом. Если раньше делали выбор в пользу стали, то теперь его изготавливают из алюминия. Это позволило снизить общую массу. Поэтому решено было увеличить размер, чтобы обеспечить больший комфорт внутри салона. В частности, пространство для ног расширилось на 12 см. Кроме того, каждое сиденье подстраивается под пассажира благодаря электронике.