Низкопрофильная резина - характеристики и особенности эксплуатации
Если спросить у любителя автомобильного тюнинга, в чем заключается главное отличие прокачанной тачки от обыкновенной, то он обозначит необходимость осуществления установки низкопрофильной резины. И действительно, красота с нотками агрессии с узенькой резиновой полоской и значительным радиусом диска придает особенного вида транспортному средству. Однако все уважающие себя авто владельцы желают, чтоб авто не только привлекало внимание, но и было надежным в процессе езды.Autodepo39.ru напоминает, что маркировка шин выглядит, например, 235/45 R 17. Первые цифры обозначают ширину резины. Ранее низкопрофильной было принято считать резину с соотношением меньше 70 процентов, сегодня таковыми являются шины с серией менее 55 процентов. В примере данный показатель составляет 45. Буква – это радиальный корд, 17 указывает на диаметр изделия.
Чтоб авто стало еще более управляемым и скоростным, надо произвести усовершенствование тормозных показателей резины. Площадь взаимодействия поверхности трассы и габариты тормозного диска выступают в качестве главных параметров, позволяющих увеличить скорость и управление.
Исходя из этого, надо произвести увеличение габаритов тормозного диска, который ограничен габаритами обода колеса. В данном случае следует осуществить уменьшение высоты профиля резины, за счет чего прибавляется ширина шины и, следовательно, увеличиваются точки взаимодействия с поверхностью полотна трассы.
Это все оказывает положительное воздействие на воздушный объем в покрышке. Именно по этой причине, показатели скорости у транспортных средств, имеющих низкопрофильную резину, значительно выше в сравнении с обычными.
Все водители и владельцы низкопрофильных шин могут поведать о преимуществах данной резины, а также о ее недостатках.
Главные достоинства:
- четкое движение, улучшение управляемости авто, а также его стабильности;
- улучшение сцепления с покрытием дороги через увеличение площади шин;
- увеличение показателей скорости передвижения машины;
- повышение сопротивляемости боковому ходу в процессе осуществления поворотов.
- возникновение шума и вибрации через увеличение ширины резины;
- длительность службы таких колес в 2 раза меньше;
- значительная вероятность аквапланирования;
- стоимость таких шин, их ремонт в значительной степени дороже;
- ходовая авто подвергается быстрому износу.