Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Правильные пути развития автосервиса

Для того чтобы автосервис микроавтобусов не терял клиентов, а наоборот – наращивал количество желающих пользоваться услугами, недостаточно просто хорошо работать. Качественно выполненный ремонт – несколько условное понятие, которое клиенту, слабо разбирающемуся в этой области, оценить сложно.

Важно расширять спектр своих услуг и выигрывать у конкурентов именно по этому показателю. Автосервис, в котором может быть выполнен ремонт и диагностика дизельных топливных систем в обязательном порядке завоюет расположение большего количества постоянных клиентов по сравнению с СТО без компьютерной диагностики.

Сложности эксплуатации дизеля

Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ перед бензиновыми, однако являются при этом более трудными в обслуживании. И особенно это заметно в деле обслуживания топливных систем. Нередко автовладельцы сталкиваются с тем, что ближайший автосервис микроавтобусов не берется за устранение проблем с форсунками ввиду сложности задачи и отсутствия соответствующего оборудования (а также необходимого опыта механиков).

Самый очевидный выход в такой ситуации – обратиться в дилерский сервис. Это хорошее, но весьма тяжелое с финансовой точки зрения решение, так как ремонт и диагностика дизельных топливных систем у дилера стоит относительно дорого. Причем там мастера чаще всего настаивают на установке нового функционального узла вместо его ремонта с заменой только деталей, вышедших из строя. Что в итоге? Автовладелец вынужден игнорировать возникающие малые проблемы и продолжать эксплуатировать транспортное средство, пока не возникнут большие.

Было бы гораздо проще, окажись в ближайшем СТО оборудование для проведения диагностики и последующего ремонта. В этом случае клиент не ждал бы, пока авто уже откажется ездить, а устранял неисправности сразу после их обнаружения. Мелкий ремонт всегда легче крупного и обходится, конечно же, дешевле.

Такая ситуация и должна быть главным стимулом для автосервисов к приобретению современного оборудования, поиску квалифицированных механиков и освоению новых услуг. Средства, инвестированные в развитие, обязательно вернутся сторицей в виде роста количества постоянных клиентов.

Следует учитывать и тот факт, что с появлением каждой новой модели автомобиля, топливные системы дизельных двигателей становятся сложнее. Нововведения улучшают их характеристики, но и делают при этом более сложными в обслуживании.