Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Регулировка ТНВД Bosch и ремонт ТНВД по низким ценам. Ремонт топливной аппаратуры в СПб

У многих дизельных автомобилей, имеющих большой пробег, можно встретить проблемы с ТНВД. Расшифровывается эта аббревиатура как топливный насос высокого давления. Другими словами это специфический насос, который применяется исключительно на дизельных двигателях, и его устройство несколько сложнее, чем на обычных бензиновых автомобилях. Примерно по достижению 200 тысяч пробега можно ожидать того, что потребуется произвести ремонт ТНВД из-за его износа.
При этом в отличие от бензиновых двигателей покупка насоса с рук или с пробежного автомобиля вряд ли сможет решить проблему. Очень велика вероятность, что в продаже будет уже изношенная деталь, и сразу же потребуется осуществить регулировку ТНВД Bosch. К тому же может сложиться так, что насос уже пытались ремонтировать, а делать это, имея низкую квалификацию и в отсутствии специфического дорогостоящего оборудования бессмысленно. Скорее всего, осуществив такой ремонт ТНВД, можно понести впоследствии еще большие траты денег.
В каждом городе можно найти профессионалов, которые не первый год занимаются ремонтом таких специфических механизмов, проведение ремонта топливной аппаратуры в СПб лучше доверить им. Очень важно, чтобы оборудование в сервисе было наиболее современное и позволяло произвести точную диагностику, это во многом гарантия успешного ремонта. 
Проблемы в работе оборудования дизельного автомобиля могут быть вызваны различными причинами. Одна из них это неправильная коррекция угла опережения впрыска, в случае такой проблемы нужно проверять износ, как корпуса, так и поршня, ведь именно они приводят движение этот узел. Обычно эту проблему необходимо решать радикально, меняя на новые и корпус насоса и поршень. Регулировка ТНВД Bosch, также очень важный момент при ремонте, производится эта процедура только на качественном и дорогостоящем немецком оборудовании.
После сборки насос в обязательном порядке запускают на специальном стенде, это позволяет произвести его обкатку. Затем нужно перепрограммировать компьютер, установленный в автомобиле. Это необходимо для того, чтобы согласовать работу различных механизмов, а именно положение вала ТНВД и момент начала впрыска. Если это не сделать, можно получить большое количество проблем, таких как: дымность, повышенный расход, снижение мощности и в довершении сам двигатель может выйти из строя.
Наиболее часто встречаемой проблемой, из-за которой выходит из строя топливный насос на дизельных автомобилях является загрязнения топливной системы, а также форсунок. Происходит загрязнение из-за низкокачественного топлива. Особенность топлива в дизельном двигателе заключается в том, что оно является одновременно еще и смазкой для плунжерной пары и других деталей, имеющих подвижность. Если топливо имеет примеси, то свои смазывающие свойства оно теряет, что и приводит в конечном итоге к поломке.
Опыт ведущих автомастерских показывает, что качественный ремонт невозможен без использования стендов компании Bosch. Такой стенд имеет большую стоимость, и позволить его себе могут только профессиональные СТО. Ремонт топливной аппаратуры в СПб следует производить именно в таких мастерских, это будет гарантией качественного ремонта, а значит и исключает проблемы в дальнейшем.