Регулировка ТНВД Bosch и ремонт ТНВД по низким ценам. Ремонт топливной аппаратуры в СПб
У многих дизельных автомобилей, имеющих большой пробег, можно встретить проблемы с ТНВД. Расшифровывается эта аббревиатура как топливный насос высокого давления. Другими словами это специфический насос, который применяется исключительно на дизельных двигателях, и его устройство несколько сложнее, чем на обычных бензиновых автомобилях. Примерно по достижению 200 тысяч пробега можно ожидать того, что потребуется произвести ремонт ТНВД из-за его износа.
При этом в отличие от бензиновых двигателей покупка насоса с рук или с пробежного автомобиля вряд ли сможет решить проблему. Очень велика вероятность, что в продаже будет уже изношенная деталь, и сразу же потребуется осуществить регулировку ТНВД Bosch. К тому же может сложиться так, что насос уже пытались ремонтировать, а делать это, имея низкую квалификацию и в отсутствии специфического дорогостоящего оборудования бессмысленно. Скорее всего, осуществив такой ремонт ТНВД, можно понести впоследствии еще большие траты денег.
В каждом городе можно найти профессионалов, которые не первый год занимаются ремонтом таких специфических механизмов, проведение ремонта топливной аппаратуры в СПб лучше доверить им. Очень важно, чтобы оборудование в сервисе было наиболее современное и позволяло произвести точную диагностику, это во многом гарантия успешного ремонта.
Проблемы в работе оборудования дизельного автомобиля могут быть вызваны различными причинами. Одна из них это неправильная коррекция угла опережения впрыска, в случае такой проблемы нужно проверять износ, как корпуса, так и поршня, ведь именно они приводят движение этот узел. Обычно эту проблему необходимо решать радикально, меняя на новые и корпус насоса и поршень. Регулировка ТНВД Bosch, также очень важный момент при ремонте, производится эта процедура только на качественном и дорогостоящем немецком оборудовании.
После сборки насос в обязательном порядке запускают на специальном стенде, это позволяет произвести его обкатку. Затем нужно перепрограммировать компьютер, установленный в автомобиле. Это необходимо для того, чтобы согласовать работу различных механизмов, а именно положение вала ТНВД и момент начала впрыска. Если это не сделать, можно получить большое количество проблем, таких как: дымность, повышенный расход, снижение мощности и в довершении сам двигатель может выйти из строя.
Наиболее часто встречаемой проблемой, из-за которой выходит из строя топливный насос на дизельных автомобилях является загрязнения топливной системы, а также форсунок. Происходит загрязнение из-за низкокачественного топлива. Особенность топлива в дизельном двигателе заключается в том, что оно является одновременно еще и смазкой для плунжерной пары и других деталей, имеющих подвижность. Если топливо имеет примеси, то свои смазывающие свойства оно теряет, что и приводит в конечном итоге к поломке.
Опыт ведущих автомастерских показывает, что качественный ремонт невозможен без использования стендов компании Bosch. Такой стенд имеет большую стоимость, и позволить его себе могут только профессиональные СТО. Ремонт топливной аппаратуры в СПб следует производить именно в таких мастерских, это будет гарантией качественного ремонта, а значит и исключает проблемы в дальнейшем.