Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Ремонт головки блока цилиндров

Сегодня в нашей статье мы раскроем очень интересную тему – расточку блока цилиндров. Ремонт головки блока цилиндров является актуальным вопросом не только у владельцев автомобилей марки ТОЙОТА. В этой статье мы расскажем о ценах, о предпосылках к ремонту, о ремонте непосредственно. Также сравним алюминиевый блок, чугунный блок, расскажем про гильзовку... То есть, про всё, что мы считаем важным.

Первая причина, по которой требуется расточка блока цилиндров двигателя – это ремонт. Как вариант, блок цилиндров можно купить на разборке. Но это актуально, только в том случае, если у вас автомобиль 10-15 летней давности. Вы можете купить на него свой блок цилиндров за какие-нибудь 5-10 тысяч рублей с поршнями. Но если у вас свежий агрегат, например BMW 6-й серии, 13-14 года, то блоки у них зачастую стоят как золотые. Даже если вы будет брать контрактный блок, то ценник у него – от 230-250 до 400 тысяч рублей за б/у блок с поршнями. А если вы берёте новый блок у официального дилера, то цены там доходят до 10 тысяч евро! Вот поэтому цена на расточку двигателя делает этот процесс более предпочительным.

Какие проявляются симптомы и предпосылки для расточки блока цилиндров двигателя? Во-первых, падает компрессия. Затем, начинается жор масла, валит синий дым, двигатель не тянет и свечи постоянно заливает маслом. Задиры в цилиндрах пропускают масло в камеру сгорания, и в любом случае их нужно убирать. Во-вторых, от большого пробега, в районе 200-250тысяч км, круглые цилиндры превращаются в овальные. У блока происходит износ стенок. Симптомы все те же самые. Для того чтобы этого не происходило и чтобы это убрать, придумали расточку двигателя – в этом случае у цилиндров восстанавливают первоначальную круглую форму, ставят новые ремонтные поршни и новые кольца. Двигатель у вас начинает работать как новый. Заметим, что расточка не всегда бывает возможной – бывают чугунные гильзуемые блоки, где допуск снятия больше, а есть и алюминиевые, где снять можно всего порядка 0.5-1 мм.

Также расточка нужна для тюнинга. Например, у вас стояли поршни диаметром 79.8 мм и вы поставили поршни 82мм, то соответственно топливной смеси будет засасываться больше, её будет больше сгорать, она будет больше и сильнее давить на поршни двигателя, соответственно прибавятся лошадиные силы. Конечно, сейчас расточку блока цилиндров с целью тюнинга не часто применяют, и проще обратиться к другим способам поднять мощность двигателя. В основном всё же протачивают блоки цилиндров ради ремонта.

Профессиональный центр «Авторесурс» оказывает такую услугу, как РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ TOYOTA. Ремонт производят мастера с большим стажем. В процессе расточки двигателя для мастера нет ничего сложного. Хотя для простого человека процесс может быть вообще непонятен, и вы не сможете его сделать сами. Поэтому, в нашем центре работают профессиональные мастера с хорошим оборудованием. У нас большой опыт растачивания блоков, и мы не учимся на вашем блоке. Так же даётся гарантия на работу. Автоцентр расположен в Санкт-Петербурге и ждёт своих клиентов.