Ремонт головки блока цилиндров
Сегодня в нашей статье мы раскроем очень интересную тему – расточку блока цилиндров. Ремонт головки блока цилиндров является актуальным вопросом не только у владельцев автомобилей марки ТОЙОТА. В этой статье мы расскажем о ценах, о предпосылках к ремонту, о ремонте непосредственно. Также сравним алюминиевый блок, чугунный блок, расскажем про гильзовку... То есть, про всё, что мы считаем важным.
Первая причина, по которой требуется расточка блока цилиндров двигателя – это ремонт. Как вариант, блок цилиндров можно купить на разборке. Но это актуально, только в том случае, если у вас автомобиль 10-15 летней давности. Вы можете купить на него свой блок цилиндров за какие-нибудь 5-10 тысяч рублей с поршнями. Но если у вас свежий агрегат, например BMW 6-й серии, 13-14 года, то блоки у них зачастую стоят как золотые. Даже если вы будет брать контрактный блок, то ценник у него – от 230-250 до 400 тысяч рублей за б/у блок с поршнями. А если вы берёте новый блок у официального дилера, то цены там доходят до 10 тысяч евро! Вот поэтому цена на расточку двигателя делает этот процесс более предпочительным.
Какие проявляются симптомы и предпосылки для расточки блока цилиндров двигателя? Во-первых, падает компрессия. Затем, начинается жор масла, валит синий дым, двигатель не тянет и свечи постоянно заливает маслом. Задиры в цилиндрах пропускают масло в камеру сгорания, и в любом случае их нужно убирать. Во-вторых, от большого пробега, в районе 200-250тысяч км, круглые цилиндры превращаются в овальные. У блока происходит износ стенок. Симптомы все те же самые. Для того чтобы этого не происходило и чтобы это убрать, придумали расточку двигателя – в этом случае у цилиндров восстанавливают первоначальную круглую форму, ставят новые ремонтные поршни и новые кольца. Двигатель у вас начинает работать как новый. Заметим, что расточка не всегда бывает возможной – бывают чугунные гильзуемые блоки, где допуск снятия больше, а есть и алюминиевые, где снять можно всего порядка 0.5-1 мм.
Также расточка нужна для тюнинга. Например, у вас стояли поршни диаметром 79.8 мм и вы поставили поршни 82мм, то соответственно топливной смеси будет засасываться больше, её будет больше сгорать, она будет больше и сильнее давить на поршни двигателя, соответственно прибавятся лошадиные силы. Конечно, сейчас расточку блока цилиндров с целью тюнинга не часто применяют, и проще обратиться к другим способам поднять мощность двигателя. В основном всё же протачивают блоки цилиндров ради ремонта.
Профессиональный центр «Авторесурс» оказывает такую услугу, как РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ TOYOTA. Ремонт производят мастера с большим стажем. В процессе расточки двигателя для мастера нет ничего сложного. Хотя для простого человека процесс может быть вообще непонятен, и вы не сможете его сделать сами. Поэтому, в нашем центре работают профессиональные мастера с хорошим оборудованием. У нас большой опыт растачивания блоков, и мы не учимся на вашем блоке. Так же даётся гарантия на работу. Автоцентр расположен в Санкт-Петербурге и ждёт своих клиентов.