Шины диски. Шины зимние r16 и шины Континенталь в интернет-магазине
Начинающие и опытные автомобилисты нередко задаются понятным вопросом: как выбрать шины, диски для своего любимого автомобиля? Прежде всего стоит остановиться на выборе шин, потому что именно от них будет зависеть качественное сцепление.
Во-первых, покрышки бывают с камерами (tubetype) и без них (tubeless), и в последнее время производитель отдаёт предпочтение безкамерным, потому что они значительно легче, вследствие чего уменьшается нагрузка на подвезку и нагрев шин при долгой езде, а также они не сдуваются по всему объёму при проколе; хорошими бескамерными являются, например, шины Континенталь. Кстати, ни в коем случае нельзя ставить камеру в безкамерную шину: инженеры не просто так всё просчитывали, ваша самодеятельность может привести к крайне тяжёлым последствиям на дороге. Берегите себя!
Во-вторых, шины бывают диагональными и радиальными. В первых слои корда перекрещиваются, а во вторых корд каркаса протягивается без перехлёста и защищён гибким мощным поясом из корда. Визуально последние можно отличить по маркировке буквой R (как, например, зимняя покрышка r16).
А кстати, в-третьих, в чём заключаются существенные отличия между летними и зимними покрышками? Летние шины жёстки, они не боятся перегрева от жара и трения об асфальт, но зимой из-за своей жёсткости не обеспечивают сцепления; среди различных летних выделяются покрышки Континенталь. Зимние же покрышки сохраняют упругость даже при экстримально низких температурах, а их протектор отводит снег – как, например, шины зимние r16. Существуют также всесезонные, но они не рекомендованы для российских дорог, так как изготовлены по меркам Европы с её мягкой зимой и мягким же летом.
Возможно также установить покрышки не своего размера. Главное в этом случае то, чтобы колесо не задевало кузов. На одной подвеске должны быть одинаковые шины, вплоть до уровня износа. Меняете одну – меняйте и другую.
Выбрать покрышки и диски не так уж и сложно, если к этому подойти серьёзно и с умом. Но ведь речь идёт и о дисках тоже. Поговорим и о них.
Диски делятся на две основные группы: легкосплавные и стальные. Диски, изготовленные из стали, дёшевы и качественны из-за несложности своего производства, а также легко восстанавливаются даже при смятии, однако они тяжелы, и с ними возможны проблемы в балансировке.
Легкосплавные – как правило, результат дизайнерской работы, поэтому они, в отличие от стальных, крайне эстетичны. Кроме того, как следует из названия, такие диски лёгкие – это уменьшает массу неподрессорных частей автомобиля, что очень хорошо.
Они же, в свою очередь, делятся на кованые и литые. Литые накапливают микротрещины во время езды, так как имеют зернистую структуру, и могут со временем треснуть, а вот кованым колдобины не страшны.
Кроме того, при подборе нужно не забывать о диаметре отверстия в центре – если оно будет слишком мало, колесо будет невозможно надеть на машину.
В целом можно заключить, что правильный выбор шин – по сезону (не забывая о том, что российский климат не сочетается с так называемыми всесезонными шинами), предпочтительно – безкамерных; дисков – легкосплавных кованых. Спрашивайте совета у своих более опытных товарищей и всегда прежде всего ориентируйтесь на модель своего любимого автомобиля, дорогие водители!