Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Шины диски. Шины зимние r16 и шины Континенталь в интернет-магазине

Начинающие и опытные автомобилисты нередко задаются понятным вопросом: как выбрать шины, диски для своего любимого автомобиля? Прежде всего стоит остановиться на выборе шин, потому что именно от них будет зависеть качественное сцепление.
Во-первых, покрышки бывают с камерами (tubetype) и без них (tubeless), и в последнее время производитель отдаёт предпочтение безкамерным, потому что они значительно легче, вследствие чего уменьшается нагрузка на подвезку и нагрев шин при долгой езде, а также они не сдуваются по всему объёму при проколе; хорошими бескамерными являются, например, шины Континенталь. Кстати, ни в коем случае нельзя ставить камеру в безкамерную шину: инженеры не просто так всё просчитывали, ваша самодеятельность может привести к крайне тяжёлым последствиям на дороге. Берегите себя!
Во-вторых, шины бывают диагональными и радиальными. В первых слои корда перекрещиваются, а во вторых корд каркаса протягивается без перехлёста и защищён гибким мощным поясом из корда. Визуально последние можно отличить по маркировке буквой R (как, например, зимняя покрышка r16).
А кстати, в-третьих, в чём заключаются существенные отличия между летними и зимними покрышками? Летние шины жёстки, они не боятся перегрева от жара и трения об асфальт, но зимой из-за своей жёсткости не обеспечивают сцепления; среди различных летних выделяются покрышки Континенталь. Зимние же покрышки сохраняют упругость даже при экстримально низких температурах, а их протектор отводит снег – как, например, шины зимние r16. Существуют также всесезонные, но они не рекомендованы для российских дорог, так как изготовлены по меркам Европы с её мягкой зимой и мягким же летом.
Возможно также установить покрышки не своего размера. Главное в этом случае то, чтобы колесо не задевало кузов. На одной подвеске должны быть одинаковые шины, вплоть до уровня износа. Меняете одну – меняйте и другую.
Выбрать покрышки и диски не так уж и сложно, если к этому подойти серьёзно и с умом. Но ведь речь идёт и о дисках тоже. Поговорим и о них.
Диски делятся на две основные группы: легкосплавные и стальные. Диски, изготовленные из стали, дёшевы и качественны из-за несложности своего производства, а также легко восстанавливаются даже при смятии, однако они тяжелы, и с ними возможны проблемы в балансировке.
Легкосплавные – как правило, результат дизайнерской работы, поэтому они, в отличие от стальных, крайне эстетичны. Кроме того, как следует из названия, такие диски лёгкие – это уменьшает массу неподрессорных частей автомобиля, что очень хорошо.
Они же, в свою очередь, делятся на кованые и литые. Литые накапливают микротрещины во время езды, так как имеют зернистую структуру, и могут со временем треснуть, а вот кованым колдобины не страшны.
Кроме того, при подборе нужно не забывать о диаметре отверстия в центре – если оно будет слишком мало, колесо будет невозможно надеть на машину.
В целом можно заключить, что правильный выбор шин – по сезону (не забывая о том, что российский климат не сочетается с так называемыми всесезонными шинами), предпочтительно – безкамерных; дисков – легкосплавных кованых. Спрашивайте совета у своих более опытных товарищей и всегда прежде всего ориентируйтесь на модель своего любимого автомобиля, дорогие водители!