Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Великие войны в истории автомобильной промышленности

Ничто не делает разговор столь же запоминающимся, как спор по теме. Каждый участник пытается убедить своего противника, что он прав. И две вещи, которые почти всегда противоречат словам, - это спорт и автомобили. Там очень редко поклонник спортсмена, команды или автомобиля может быть убежден, что его питомцы уступают чему-то конкурента. Так выглядят самые большие конфликты в автомобильной промышленности за всю ее историю. Соперники экономят деньги и не идут на компромиссы.

1. Порше - Феррари

Эти два производителя сортовых автомобилей чрезвычайно отличаются по философии. Благодаря таким моделям, как 911 и Boxter, марка Porsche всегда была на связи с прошлым, и в то же время не стеснялась экспериментировать и инвестировать в новые направления, такие как Cayenne и Panamera. Смело бросается в разработку дизельных двигателей и гибридов. В свою очередь, Ferrari гордится тем, что отказывается производить седаны или вездеходы. И он полностью придерживается своего спортивного духа. Для нее он гораздо важнее, чем модные тенденции или практичность. Несмотря на различия, обе компании привержены автоспорту и всегда стараются доказать свое превосходство на трассе.

2. Форд - Холден

Если конкуренция между Porsche и Ferrari горит интенсивностью в тысячи солнц, то то, что происходит между Holden (австралийская дочерняя компания GM) и Ford, прямо горит. Вражда между этими двумя брендами ожесточена, и это особенно чувствуется на V8 Supercar Series в Австралии, где Holden Commodore и Ford Falcon готовы сокрушить своего соперника, но победить. Это также относится и к их фанатам, которые поддерживают их во время каждой гонки.

3. Шевроле - Форд

Когда Ford выпустил Mustang в 1964 году, компания практически превзошла всех конкурентов с этим типом автомобиля. Единственным исключением является Plymouth Barracuda, который появился на рынке примерно месяцем ранее. Chevrolet знает, что с их моделями Corvair и Nova они не выдерживают Mustang и нуждаются в чем-то совершенно новом. Так началась работа над Камаро и его родственником Понтиаком, Жар-птицей. Автомобиль появился в 1967 году. Именно тогда начинается спор о лучшем спортивном автомобиле в Америке между Mustang и Camaro, который продолжается и по сей день.

4. Хонда - Тойота

Два японских производителя никогда не испытывали теплых чувств друг к другу. История утверждает, что вражда началась в 1963 году, когда против воли японского автомобильного картеля Соитиро Хонда был выпущен первый автомобиль - пикап Т360. С тех пор Honda и Toyota боролись на всех фронтах - их седаны Accord и Camry столкнулись, стремясь привлечь семьи в качестве клиентов, а NSX и Supra были беспощадными конкурентами в спортивных автомобилях. Вражда на ВПП продолжается в гонках Indycar, Super GT и Formula 1 - обычно там, где два японских производителя сталкиваются друг с другом.

5. Феррари - Ламборджини

Когда одна компания (Lamborghini) была создана исключительно для того, чтобы тереть нос другому владельцу (Ferrari), вражда не могла быть забыта. Это просто становится частью философии двух компаний, которые готовы на все, чтобы доказать свое превосходство. Это также относится к их фанатам, которые не скрывают своей неприязни ко всему, что создано их большим конкурентом.

6. Форд - Феррари

Классическая история в индустрии - мальчик видит итальянский спортивный автомобиль. Тот же мальчик решил купить компанию, которая сделала эту машину. Основатель компании и ее владелец соглашаются продать ее. И в последний момент он отказывается от сделки. Мальчик разочарован и мстит. В этом случае этого мальчика зовут Генри Форд, и Энцо Феррари отказывает ему. Американец берет вещи далеко внутрь и дает своим подчиненным задачу сделать все возможное, чтобы потереть нос соперника в легендарных 24 часах Ле-Мана. Это создает GT40, который выигрывает гонку 4 раза подряд.

7. Порше - Ниссан

Porsche 911 Turbo всегда был эталоном невероятно быстрого и практичного автомобиля, лучшего в своем классе. Но Nissan GT-R заставляет многих передумать. Немецкому производителю это совсем не нравится, и он открыто обвиняет японцев в том, что их версия R35 - чистый гоночный автомобиль, но они продают его как стандарт. Это совсем не беспокоит Nissan, который продолжает продавать GT-R, который намного ниже, чем 911 Turbo. Обе компании в настоящее время находятся в состоянии холодной войны, но вскоре ожидается, что они станут термоядерными.

8. БМВ - Мерседес-Бенц - Ауди

Несомненно, это самая популярная автомобильная война. Три немецких гиганта мчатся повсюду - на улицах, на склонах и, конечно же, в гаражах клиентов с большими кошельками. Каждый год одна из этих компаний продвигает что-то, что стремится превзойти остальных. И в то же время каждый не боится атаковать двух других любым способом. Последнее доказательство - рекламная война, которая ведется между брендами уже несколько лет. Этот спор, безусловно, не будет решен, но в конечном итоге он принесет пользу конечному пользователю.