Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Слабые места и неисправности АКПП Toyota

Большинство авто из модельной линейки Toyota комплектуется автоматическими коробками передач под брендом Aisin. Это один из самых известных производителей в мире, славящийся традиционным японским качеством, надежностью, непревзойденными техническими характеристиками. Со временем простые конструкции стали уступать конкуренцию более сложным аналогам, что существенно повысило вероятность отказа деликатных и дорогостоящих механизмов. Общая надежность автоматических коробок передач не пострадала, но ремонт АКПП Toyota стал достаточно востребованной услугой на специализированных автосервисах. Сегодня мы совместно со специалистами профессионального центра по ремонту и техническому обслуживанию автоматических трансмиссий постараемся рассмотреть слабые места и типичные неисправности самых распространенных АКПП для некоторых моделей Тойота.

RAV 4 – U 140

Эта серия автоматических трансмиссий для Тойота считается классикой жанра. Гидравлическая и механическая часть агрегатов близки к совершенству, но слабым местом остался электронный блок управления, который чаще всего и становится причиной выхода агрегата из строя. Электроника не ломается полностью, отправляя неверные сигналы гидравлическим блокам. Как итог, наблюдаются серьезные проблемы с гидравликой и механикой, что вынуждает владельца авто обращаться за ремонтом и заменой электронного блока управления. Аналогичная автоматическая трансмиссия устанавливается и на отдельные модели и комплектации Лексус, но при идентичной механической части электронные блоки управления у этих узлов различаются. В результате автомобиль считается более надежным с точки зрения трансмиссии.

Тойота Королла

По мнению многих экспертов автоматические трансмиссии, устанавливаемые на различные комплектации Corolla, считаются одними из наиболее надежных в мире. Это подтверждается и авторитетными рейтингами многочисленных автомобильных клубов. Производитель комплектует модель высокотехнологичными четырехступенчатыми коробками передач U341F. Если замена масла в автоматической коробке передач производится своевременно, агрегат способен проработать весь срок эксплуатации. Единственным слабым местом считается гидравлическая плита, из-за чего приходится менять блок соленоидов. На последнее поколение модели устанавливается уже роботизированная трансмиссия – механическая коробка передач с автоматическим управлением. Как показывает практика, это не самым лучшим образом отразилось на надежности. Страдает блок управления сцеплением, а при выходе из строя управляющей электроники в момент включения первой или второй передачи наблюдаются рывки, связанные с отправкой некорректных сигналов на выключение или включение сцепления. Как показывает практика, если выявить неисправность на раннем этапе, можно заменить электронный блок управления и сохранить работоспособность остальных важных механизмов. В самых запущенных случаях приходится менять механическую составляющую трансмиссии.

Toyota Camry

Самые ранние комплектации автомобиля оснащались автоматической трансмиссией A540E, которая присутствовала на рынке долгие годы и прошла несколько перевыпусков и улучшений. Потенциально слабым местом этой коробки передач считается система снабжена маслом и не очень надежный гидротрансформатор. На последние поколения Тойота Камри производитель устанавливает АКПП серии U 140E. При всех достоинствах, она не может похвастать такой же легендарной надежностью, как и на других моделях от Тойота. Износ задней крышки приводит к преждевременному выгоранию фрикционов. В результате наблюдается пробуксовка, нестабильная работа двигателя. Если неисправность обнаружена на начальной стадии, можно ограничиться заменой гидравлического блока управления и провести косметический ремонт.