Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Низкие обороты холостого хода, Помогите
Владимир77
сообщение 30.3.2008, 21:11
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Поискал поиском, но ответ на свой вопрос я не нашел. Проблема состоит в том что снизились холостые обороты стало 340-360, стрелка тахометра вообще лежит , но комп (Мульти-Сет) показывает такие обороты. Хотя ему 100% веры тоже нет. Снял дроссельную заслонку все почистил( грязи было не много). Перый раз клапан холостого хода открутить не смог, ограничился так. Непомогло. Разобрал 2 раз пропилил пазы и всё таки его открутил. Заслонка холостого хода слегка поклинивала. Ёще раз побрызгал, продул и подшипник смазал WD-40. Крутиться стало отлично. Собрал ( только вот похоже настройку сбил, забыл отметить как стояла) . Завел на холодную обороты были ~ 1000. Но как прогрелась обороты опять упали. Ослабил клапан покрутил и сделал в самое крайнее положение на максимум обороты всё равно низкие. Сбрасываешь комп, секунд 20 обороты ~700 потом опять падают. Самодиогностика показывает что всё окей. Машина во всех режимах АКПП не глохнет. Уже не знаю что и делать. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 9.3.2015, 17:24
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

в принципе такая же ботва. у меня ХХ плавают от 450 до 700. у меня механика
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 9.3.2015, 17:34
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

новый топливный насос
новый топливный фильтр
форсунки почищены
почищена ДЗ с разбором.
vvti и фильтр его почищены. клапан работает при подаче напряжения
лямбда исправна, так как эмулируется от ШПЛЗ
свечи в норме.

ХХ все равно плавают. соответственно проваливается смесь постоянно. вижу это по ШПЛЗ

Осталось не почищенным только ДМРВ, однако на ХХ при любых оборотах выходной сигнал ДМРВ по прибору вижу 1.1-1.2в

смесь падает абсолютно не понятно. то есть держится 14.7 потом начинает быстро и плавно падать до 18, потом начинает богатить до 13..и так по циклу

Сообщение отредактировал lovebb - 9.3.2015, 17:34
 
+Quote Post
vladj
сообщение 9.3.2015, 19:37
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1753
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(lovebb @ 9.3.2015, 17:34) *
лямбда исправна, так как эмулируется от ШПЛЗ

Отключать этот " эмулятор" пробовал ? Что это такое, на каком принципе работает и работает-ли как нужно ?
Не проще было проставку просто ввернуть, а в неё лямбду ? И вообще...а о каком датчике речь по месту установки ?
Если основная лямбда, то уже смешно, тут никакие эмуляторы не помогут, имхо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

lovebb
сообщение 10.3.2015, 8:21
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 9.3.2015, 19:37) *
Отключать этот " эмулятор" пробовал ? Что это такое, на каком принципе работает и работает-ли как нужно ?
Не проще было проставку просто ввернуть, а в неё лямбду ? И вообще...а о каком датчике речь по месту установки ?
Если основная лямбда, то уже смешно, тут никакие эмуляторы не помогут, имхо.


Основной лямбды у меня нет. Вместо нее стоит шплз innovate lc1, на которой 2 выхода, один к показометру и я вижу смесь, второй эмуляция сток лямбды.

Около 2 месяцев ездил все было зорошо. Потом вышел с работы завел а смесь гуляет. Вчера посредством р-вит было замечено что коррекция меняется от -20 до 20 что соответсвенно и видно на показометре шплз. Вместе с корректировкой видно сигнал "эмулированой" лямбды - она залипает в 0.12-0.15 потом коррекция переваливает к 20 и показания лямбды залипает в 1.1, что при водит к уменьшению коррекции в минус до -20 и так по циклу.

Сама лямбда была откалибрована.

Отключив "эмуляцию" смесь установилась, с коррекцией +19 так предполагаемые open loop. С утра завел машину и коррекция была 0 на всех диапазонах. Приехал на работу, заглушил. Завел и коррекция плавно выросла до +19. Не понятно как работает open loop.

Понятно что смесь гуляет от лямбды, НО она исправна, так как это не сток узкопллосник, здесь видно на показометре значения смеси. Странно что это произошло "само по себе"
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 12.3.2015, 12:15
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

И так, гуляние смеси исправлено настройкой шлз. А вот низкие ХХ остались.
 
+Quote Post
reanon
сообщение 12.3.2015, 18:10
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
(lovebb @ 10.3.2015, 8:21) *
Основной лямбды у меня нет. Вместо нее стоит шплз innovate lc1, на которой 2 выхода, один к показометру и я вижу смесь, второй эмуляция сток лямбды.

Около 2 месяцев ездил все было зорошо. Потом вышел с работы завел а смесь гуляет. Вчера посредством р-вит было замечено что коррекция меняется от -20 до 20 что соответсвенно и видно на показометре шплз. Вместе с корректировкой видно сигнал "эмулированой" лямбды - она залипает в 0.12-0.15 потом коррекция переваливает к 20 и показания лямбды залипает в 1.1, что при водит к уменьшению коррекции в минус до -20 и так по циклу.

Сама лямбда была откалибрована.

Отключив "эмуляцию" смесь установилась, с коррекцией +19 так предполагаемые open loop. С утра завел машину и коррекция была 0 на всех диапазонах. Приехал на работу, заглушил. Завел и коррекция плавно выросла до +19. Не понятно как работает open loop.

Понятно что смесь гуляет от лямбды, НО она исправна, так как это не сток узкопллосник, здесь видно на показометре значения смеси. Странно что это произошло "само по себе"

инновейт лц 1 надо настраивать под характеристики своей родной лямды. Принцип такой с шплз идет диск с софтом на комп, все что надо это характеристику родной ламды и в проге есть график характеристики, его подгоняешь под родные значения и все становиться нормально(на сайте инновате все это написано как и в документации)
плюс ко всему надо калибровать инновэйт лц1 опять так как написано в документации

прям на первой странице ))

Сообщение отредактировал reanon - 12.3.2015, 18:26
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 14.3.2015, 7:03
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 12.3.2015, 18:10) *
инновейт лц 1 надо настраивать под характеристики своей родной лямды. Принцип такой с шплз идет диск с софтом на комп, все что надо это характеристику родной ламды и в проге есть график характеристики, его подгоняешь под родные значения и все становиться нормально(на сайте инновате все это написано как и в документации)
плюс ко всему надо калибровать инновэйт лц1 опять так как написано в документации

прям на первой странице ))


если ты это мне то я написал что калибровка не помогла. Да и проблема в общем то решилась, что я выше тоже уже написал.

А вот ХХ гуляют. Это факт, который не дает мне покоя.

Сообщение отредактировал lovebb - 14.3.2015, 7:04
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 31.3.2015, 13:48
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2310
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

лечите больно заумно
весь узел дросселя замочить в рассртворителе, разобрав перед этим, вычистить до блеска, РХХ почистить и проверить плавность работы - короче вернуть всё в состояние нового и будет ОК
ну или по колхозному - дырочку в ДЗ)))



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

lovebb
сообщение 2.4.2015, 22:06
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 31.3.2015, 13:48) *
лечите больно заумно
весь узел дросселя замочить в рассртворителе, разобрав перед этим, вычистить до блеска, РХХ почистить и проверить плавность работы - короче вернуть всё в состояние нового и будет ОК
ну или по колхозному - дырочку в ДЗ)))


ок. мастер
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 3.4.2015, 11:33
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 31.3.2015, 14:48) *
лечите больно заумно
весь узел дросселя замочить в рассртворителе, разобрав перед этим, вычистить до блеска, РХХ почистить и проверить плавность работы - короче вернуть всё в состояние нового и будет ОК
ну или по колхозному - дырочку в ДЗ)))

Не стоит замачивать весь БДЗ- ДПДЗ имеет внутри скользящие контакты, пока не выветрится растворитель из датчика (это может занять от нескольких дней ло недели и более, зависит от степени герметичности датчика), нормально он работать не будет. Со смесью в этот период (как и с оборотами) бубут происходить неприятные вещи.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 3.4.2015, 21:32
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2310
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ну я думаю любому мастеру понятно что электрическую составляющую замачивать не надо



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 4.4.2015, 12:18
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 3.4.2015, 22:32) *
ну я думаю любому мастеру понятно что электрическую составляющую замачивать не надо

Мастер нынче понятие расплывчатое... И расплывается это понятие часто не в лучшую сторону!
По-моему, "купать" весь БДЗ не нужно- достаточно хорошо отмыть заслонку и каналы, ессно, со снятием и прочисткой КХХ.
 
+Quote Post
bravigoo
сообщение 14.4.2015, 7:52
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 4.4.2015, 12:18) *
Мастер нынче понятие расплывчатое... И расплывается это понятие часто не в лучшую сторону!
По-моему, "купать" весь БДЗ не нужно- достаточно хорошо отмыть заслонку и каналы, ессно, со снятием и прочисткой КХХ.
Скрупулезно подмечено.Вот я например с одной стороны мастер.А с другой как посмотришь- wind48.gif ё-моё\\\\\\\\
 
+Quote Post
stenli1981
сообщение 2.5.2015, 22:02
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

у меня Низкие обороты холостого хода след прогрев двигателя!возможно ли это обманка для катализатора котороя я сделал?извините для дурацкие вопрос! wind48.gif
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 3.5.2015, 16:24
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(stenli1981 @ 2.5.2015, 23:02) *
у меня Низкие обороты холостого хода след прогрев двигателя!возможно ли это обманка для катализатора котороя я сделал?извините для дурацкие вопрос! wind48.gif

Нет! Обманки лямбда-зондов на обороты почти не влияют. Проверь исправность датчика температуры двигателя, если он в норме- чисти КХХ. В этой ветке описываются такие процедуры, плюс к этому смотри в "ремонт своими силами".
 
+Quote Post
stenli1981
сообщение 4.5.2015, 20:04
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 3.5.2015, 17:24) *
Нет! Обманки лямбда-зондов на обороты почти не влияют. Проверь исправность датчика температуры двигателя, если он в норме- чисти КХХ. В этой ветке описываются такие процедуры, плюс к этому смотри в "ремонт своими силами".

возможно ли топлиивны фильтр?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 5.5.2015, 7:21
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(stenli1981 @ 4.5.2015, 21:04) *
возможно ли топлиивны фильтр?

Точнее, насос или топливный фильтр.
Но это, скорее, в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 5.5.2015, 7:22
 
+Quote Post
stenli1981
сообщение 7.5.2015, 22:17
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 5.5.2015, 8:21) *
Точнее, насос или топливный фильтр.
Но это, скорее, в последнюю очередь.

я чистил дмрв и заменил свечи зажигания друго не проверял
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 8.5.2015, 7:15
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(stenli1981 @ 7.5.2015, 23:17) *
я чистил дмрв и заменил свечи зажигания друго не проверял

Проверь ДМРВ как описано в мануале.
Датчик температуры ОЖ работает нормально?
Чеки есть?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.8.2020, 5:41