Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
30 страниц V  « < 28 29 30  
Reply to this topicStart new topic
> вот как я чистил ДМРВ
vital_xbc
сообщение 9.12.2016, 16:14
Сообщение #581

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Не стал изобретать велосипед. Просто закал в подарок старушке новый дмрв, тем более цена не велика - чуть меньше 1000р с Али.



Vitz 1sz-fe 2001
 
+Quote Post
vital_xbc
сообщение 5.1.2017, 17:14
Сообщение #582

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Приехал дмрв с Али, полностью идентичен родному включая конструкцию и надписи Denso/Toyota. После замены явно начал тянуть движек с низов, не так раскручивается как раньше почти в отсечку, немного упал расход бензина по трассе, заметно упал в городе. Значительно уменьшилось троение на хх хорошо прогретого в пробках двс, полностью устранить его можно будет лишь заменой цепи, лямды, форсунок, бензонасоса. Первые 3 дня комп приходил в себя обучаясь новым параметрам дмрв, то глох при заведении, то не хотел вообще ехать при нажатии на педаль - обороты колом. Потом все самоустаканилось и пошла работа как надо. Причем если раньше с впуска очень редко слышно было звук поглощаемого воздуха только при подъёме в гору груженой машины или при газе в пол с светофора с пассажирами. Теперь благородный злой звук (правда похожий толи на турбо субару, толи на дизель ниссан\рено, толи на 8клопый вазовский :-) ) с впуска стал равномерным, всегда слышимым, практически на любой нагрузке, причем чем больше нагрузка тем шумнее звук с впуска, причем сам звук стал громче двс. Это говорит о том, что два стал нормально кушать воздух, не переобогощая смесь, а это увеличит мощность, момент и вероятно снизит расход топлива, из-за больше близости смеси топлива к оптимальной. Впуск у меня на основе стока, переделанного с холодного разряженного в нулевой с горячим впуском (это снижает расход топлива, увеличит тягу на низах, но немного снизит мощность на верхах), отсюда звук слышимый, в стоке звук впуска возможно не слышно никогда.



Vitz 1sz-fe 2001
 
+Quote Post
vladj
сообщение 5.1.2017, 18:27
Сообщение #583

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

А ссылку на датчик запрещают что-ли тут публиковать ?



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
МУЖЭховодки
сообщение 13.9.2017, 16:12
Сообщение #584

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Коллеги. И при мойке ДМРВ советую обязательно менять резиновое колечко на нем на новое, цена в районе 90-100 руб. Я долгое время не мог справиться с проблемой: работает ровно, не троит, ускоряется вроде тоже хорошо, но постоянное чувство, что при движении машинку что-то тянет, не совсем свободный ход. Так вот. Поменял фильтр топливный в баке, вместе с сеточкой, эффекта нет, свечи, ноль, почистил дроссельную заслонку с клапаном холостого хода, ноль. Все вроде нормально и работает и едет и расход средний литров 7. Кто не ездит-тот не заметит вообще проблемы. Но я на ней 5-й год уже, чувствую,что что-то не так. Проблема решилась очень просто, в очередной раз мыл ДМРВ и заметил, что при установке его на место он туда без нагрузки ставится. Зашел в Экзист, за 90 руб заказал это колечко, через 2 дня его привезли, меняется 30 секунд и Датчик еле вставил в посадочное место, идет хорошо но туго. Так вот, машину вообще как будто подменили, она вообще катиться стала практически без нагрузки. Думаю при такой езде и расход упадет. Так что всем советую, при мойке датчика менять кольцо, может и не каждые пол года, я на своей 5-й год катаю и не разу не менял. Эффект отличный.
P.S. Да, кстати. Обороты холостого хода при нагретой машине стали ровными, вроде и раньше ничего было, но сейчас намного лучше. Замерил, 700 об/мин держит и не плавают.

Сообщение отредактировал МУЖЭховодки - 13.9.2017, 16:16
 
+Quote Post





 

zarovie32
сообщение 13.9.2017, 20:48
Сообщение #585

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.7.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vital_xbc @ 5.1.2017, 17:14) *
Приехал дмрв с Али, полностью идентичен родному включая конструкцию и надписи Denso/Toyota. После замены явно начал тянуть движек с низов, не так раскручивается как раньше почти в отсечку, немного упал расход бензина по трассе, заметно упал в городе. Значительно уменьшилось троение на хх хорошо прогретого в пробках двс, полностью устранить его можно будет лишь заменой цепи, лямды, форсунок, бензонасоса. Первые 3 дня комп приходил в себя обучаясь новым параметрам дмрв, то глох при заведении, то не хотел вообще ехать при нажатии на педаль - обороты колом. Потом все самоустаканилось и пошла работа как надо. Причем если раньше с впуска очень редко слышно было звук поглощаемого воздуха только при подъёме в гору груженой машины или при газе в пол с светофора с пассажирами. Теперь благородный злой звук (правда похожий толи на турбо субару, толи на дизель ниссан\рено, толи на 8клопый вазовский :-) ) с впуска стал равномерным, всегда слышимым, практически на любой нагрузке, причем чем больше нагрузка тем шумнее звук с впуска, причем сам звук стал громче двс. Это говорит о том, что два стал нормально кушать воздух, не переобогощая смесь, а это увеличит мощность, момент и вероятно снизит расход топлива, из-за больше близости смеси топлива к оптимальной. Впуск у меня на основе стока, переделанного с холодного разряженного в нулевой с горячим впуском (это снижает расход топлива, увеличит тягу на низах, но немного снизит мощность на верхах), отсюда звук слышимый, в стоке звук впуска возможно не слышно никогда.


Ccылку дай пожалуйста на датчик, не жмись, люди просят.
 9688550180  9259260143  zarovie32  
+Quote Post
vital_xbc
сообщение 14.9.2017, 6:02
Сообщение #586

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.3.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ссылки на новый ДМРВ
ссылка
ссылка
ссылка



Vitz 1sz-fe 2001
 
+Quote Post


30 страниц V  « < 28 29 30
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:43