Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Полиуретан на RS
владимирыч
сообщение 28.7.2015, 19:07
Сообщение #41

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 5.12.2012
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(sl78 @ 28.7.2015, 14:22) *
мой тебе совет ставь обычные резинки, все полиуретановые сайленты говно!!! абсолютно все, кроме тех, что тебе сделают на заказ, разница в следующем, если делать на заказ, то тебе из балки выковыривают старые и вместо них вваривают!! новые, т.е. получается литой!! полиуретан, который будет работать, а если ты впрессуешь, то что у тебя на ссылке, то знай техпроцесс их изготовления следующий: берут лист полика нужной толщины и под прессом вырубают цилиндр, который потом загоняют под прессом во внешнюю обойму и сайлент фактически готов)) остается так же под прессом хренакнуть центральное отверстие и вогнать туда втулку, по факту имеем следущее-втулка на которую приходиться вся нагрузка будет тупо разбивать свое посадочное отверстие! при этом полик работать не будет, ибо втулка туда просто вставлена, а не вварена! надеюсь ты понял тут дело не в полике, а в техпроцессе!! чтобы сайлент работал он должен быть литым, а не прессованным....

это мне объяснили мои друзья из автоспорта(в этом году они даже в Дакере участвовали), а им их друзья тоже из автоспорта, которые у нас в Питере занимаются изготовлением полиуретановых сайлентов на подобии тех, что у тебя на ссылке)) и делаютт они их двух видов: литые для тех кто в теме и прессовые для ...(назови сам)))), которые ничего не понимают.... один вварной сайлент стоит у них 1500-2000р,и для того, чтобы они тебе их сделали им надо отдать на пару дней либо рычаг либо тот узел который требует установки этого сайлента....
поэтому обычная резинка будет работать лучше и дольше, чем такой же, но полиуретановый, надеюсь объяснил понятно)))
Удачи!!

Не знаю какие у вас автоспортсмены у нас многие на полеуретане или на ШС ездят.да и ставил я обычные резинки,на год только хватило,взял правда редкостное Г... под маркой фебест.
 
+Quote Post
RS-R
сообщение 31.7.2015, 3:49
Сообщение #42

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.7.2012
Город: Сахалин
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Полеуретан типа втулок-дерьмо ненужное, сжирающее металл, а вот типо шарнира, держит хорошо, жескость гасит смещения рычагов, но и рвет их не реже чем штатные резинки.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 17:04