Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странный звук мотора 1sz-fe |
30.4.2018, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Здравствуйте.
Нет так давно стал обладателем литрового витца 1999 года. С момента покупки был посторонний звук при работе мотора, посчитал, что это цепь грм. Купил комплект для замены цепи грм и отдал машину мастеру он заменил все, что связано с цепью. Одновременно были поставлены новая помпа и паразитный ролик. Однако звук остался. Послушайте пожалуйста, подскажите, что за звук такой? (в частности интересует цепь это или что-то другое) Видео звука мотора по ссылке ссылка CODE |
|
6.5.2018, 11:25
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2018 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Здравствуйте у меня такой же звук я ума что из зо масло я осенью залил 5w40 немного после этого стук начал появляться там же гиронатяжитель и за счет давления масло потягивается цепь во время работы двигателя
|
|
7.5.2018, 12:40
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Начать надо с ремня навесного оборудования: на разогретом двигателе ремень надо снять и запустить на минуту. Сравнить звук до снятия и после снятия ремня. Много случаев возникновения похожего звука было связано с некачественным ремнем, да и подшипники навесного могут болтаться.... Если не оно, тогда неплохо было бы замерить давление масла, так как натяжитель гидравлический, для него очень актуально давление масла, особенно на холостых. |
|
12.8.2018, 10:14
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2018 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Рвзобрал двигатель разобрал блок поршневая группа в одном из поршни с пальцам на шатуне стучит, оказалось в большой мороз - 30 зимой вязкость масло не та и произошло голодания на поршнях я так думаю тем более я с брелка выставил авто подогрев (автозапуск) машина через 2 часа запускалась на 5 минут тем самым и притерся поршень до люфта. 1 ошибка. Надо было масло нормальное заливать ну и авто запуск провоцировал этому потому что каждый день на работу не охото было опоздании или пропусков из зо того что у меня машина на морозе не завилась.
|
|
|
|
|
|
12.8.2018, 11:12
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Получается, разбило втулку в головке шатуна?? Если так, то это поправимо- выпрессовать старую втулку и запрессовать новую втулку не шибко сложная операция (по сравнению с произведенной разборкой блока!). Другое дело, если разбило отверстие под палец в ПОРШНЕ! Это более часто встречающаяся неисправность на двигателях SZ-серии. Ничего не путаешь: в головке шатуна люфт?? Масло не при делах в такой неисправности, имхо! При низких температурах вязкость 5W30 и 5W40 примерно одинаковая (напоминает по консистенции солидол)... Другое дело, что баловство с автозапуском до добра не доводит... Каждый запуск холодного двигателя- повышенный износ трущихся деталей, нагрузка на аккум и стартер! Про неудачный запуск вообще говорить не хочется... В моих широтах, конечно, таких морозов отродясь не было, дни, когда ниже -20 по пальцам пересчитать можно. В один из таких дней (примерно -22*С) мой двигатель завелся достаточно тяжело. Чтобы в дальнейшем не насиловать машинку при низких температурах, я взял за правило чайник кипятка выливать на блок в районе впускного и выпускного коллектора перед запуском. Стартер ощутимо веселей крутит. Другое дело, если машинка далеко, на стоянке, а не как у меня- что на работе, что дома- максимум 20 метров. Также непонятно, успеет ли вода, прежде чем замерзнуть при -30*С, передать нужное количество тепла двигателю... В любом случае автозапуск- самый последний способ прогрева двигателя, который я бы выбрал для своей машины! В этом плане предпусковой подогреватель рулит (если есть куда его включить)! Сообщение отредактировал Engineer_61 - 12.8.2018, 11:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2018, 11:29
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Откуда данные про "солидол", если у вас -22 редкость ?, Ну а если при такой температуре масло - "солидол", то это не масло совсем. У 5W заявлено по "_" 35, лазить при такой температуре и смотреть банки с остатками масла мне в ломы,а при -30 смотрел....ну погуще чем при плюсовой, но не солидол-же. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2018, 12:13
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2018 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Нету там втулки там палец заприсованный в шатун а по поршню палец трется и на поршне отливы есть для смазки между пальцам
|
|
12.8.2018, 12:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Имелось ввиду, что при -30*С (а не при -20*С, как в Ростове) моторное масло имеет очень высокую вязкость= низкую текучесть (хрен с ним, не солидол, но само почти не течет: палку деревянную можно вставить, и она будет стоять несколько минут!) вне зависимости от того, какая у него ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ (!) вязкость (5W40 или 5W30). Данные же эти оттуда, что по работе приходится проверять масло именно при -30*С, специальную камеру холодильную привозят и сутки в ней масло находится. Только мы испытываем компрессорное масло, но ради интереса засунул я несколько видов моторного. Вот на основании этих опытов я и привел сравнение с солидолом, согласен, немного некорректное, но состояние близкое и сути сравнения не меняет. Запуск двигателя на таком охлажденном масле производится практически "всухую", что приводит к резкому локальному разогреву некоторых трущихся пар двигателя. Из-за этих локальных разогревов застывшее масло (оставшееся в масляных каналах, канавках, зазорах и т.д.) "плавится" и начинает смазывать эти поверхности. Насос смазки в это время практически на подает масло в систему (он просто не может его "всасывать" из-за густоты) до нескольких минут (!), пока вибрация двигателя не "размолотит" коктейль в поддоне и застывшее масло в маслоприемнике насоса смазки (очень статичное место, прогревается в последнюю очередь!) не начнет приходить в состояние вязкости, достаточное для его всасывания насосом. Вот поэтому я не люблю автозапуск, когда его применяют "для поддержания" горячего двигателя (запуск через 2 часа и т.д.). |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2018, 14:41
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2018 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Значит причина частый автозапуск зимой
|
|
|
|
|
|
19.8.2018, 12:34
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Нежданчик! Какая-то мутная история с подвижным пальцем в поршне... На движках NZ точно есть втулка в верхней головке шатуна (в мурзилке расписано и в разобранном двигателе видел), а в SZ непонятно... Я до таких глубин не забирался в SZ, но что-то мне подсказывает, что эта пара трения (алюминиевый поршень- стальной палец) не очень долговечная, даже при наличии смазочных канавок! Видимо яповские инженеры увлеклись удешевлением двигателя до безобразия! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2018, 19:14
Сообщение
#11
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2018 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Двигатель сделал, и тепрь вопрос как отрегулировать клапана?
|
|
29.8.2018, 10:56
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
14.10.2018, 7:53
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2014 Город: Домодедово Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Мне кажется клапана стучат ... слухачом мастер не слушал гбц ? Он точно новое поставил ? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2018, 18:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Да, все что было в комплекте для замены цепи было все установлено. от о клапанах не подумал. Они регулируются как у ваз? или там шайбы подбирать нужно? Мастер указанным вами способом мотор не слушал. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2018, 21:49
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.1.2014 Город: Домодедово Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Практически также ... но чутка сложней , тут есть темы как правильно нужно регулировать |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.4.2019, 5:42
Сообщение
#16
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2019 Город: Барнаул Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
[quote name='d0th' date='30.4.2018, 18:52' post='672075']
Здравствуйте. Нет так давно стал обладателем литрового витца 1999 года. С момента покупки был посторонний звук при работе мотора, посчитал, что это цепь грм. Купил комплект для замены цепи грм и отдал машину мастеру он заменил все, что связано с цепью. Одновременно были поставлены новая помпа и паразитный ролик. Однако звук остался. Послушайте пожалуйста, подскажите, что за звук такой? (в частности интересует цепь это или что-то другое) Видео звука мотора по ссылке ссылка У меня такой же звук. Хотел бы узнать удалось в итоге решить проблему и в чём всё таки была причина? Заранее спасибо. |
|
10.4.2019, 13:21
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Нет, проблема не решилась. Полагаю, что это клапана, однако регулировать не пробовал. Нет достаточных знаний и умений в этой области. Да и времени тоже пока нет... Сообщение отредактировал d0th - 10.4.2019, 13:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2019, 13:27
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2019 Город: Барнаул Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Здравствуйте. У меня такой же звук, вам удалось решить проблему? Если да то в чём всё таки была проблема(цепь ГРМ, клапана, поршень....)? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2019, 1:18
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2017 Город: Якутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Это стучит порешь. Перекладывается со стороны в сторону. Нужно точить блок и ставить размерные поршня. Есть +0.5 в продаже. Не трать деньги на цепи и тд.. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2019, 12:27
Сообщение
#20
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|