Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странный звук мотора 1sz-fe
d0th
сообщение 30.4.2018, 18:52
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Здравствуйте.
Нет так давно стал обладателем литрового витца 1999 года.
С момента покупки был посторонний звук при работе мотора, посчитал, что это цепь грм. Купил комплект для замены цепи грм и отдал машину мастеру он заменил все, что связано с цепью. Одновременно были поставлены новая помпа и паразитный ролик. Однако звук остался. Послушайте пожалуйста, подскажите, что за звук такой? (в частности интересует цепь это или что-то другое)

Видео звука мотора по ссылке ссылка

CODE


 
+Quote Post
Mikronomus
сообщение 6.5.2018, 11:25
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здравствуйте у меня такой же звук я ума что из зо масло я осенью залил 5w40 немного после этого стук начал появляться там же гиронатяжитель и за счет давления масло потягивается цепь во время работы двигателя
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 7.5.2018, 12:40
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Mikronomus @ 6.5.2018, 12:25) *
Здравствуйте у меня такой же звук я ума что из зо масло я осенью залил 5w40 немного после этого стук начал появляться там же гиронатяжитель и за счет давления масло потягивается цепь во время работы двигателя

Начать надо с ремня навесного оборудования: на разогретом двигателе ремень надо снять и запустить на минуту. Сравнить звук до снятия и после снятия ремня. Много случаев возникновения похожего звука было связано с некачественным ремнем, да и подшипники навесного могут болтаться....
Если не оно, тогда неплохо было бы замерить давление масла, так как натяжитель гидравлический, для него очень актуально давление масла, особенно на холостых.
 
+Quote Post
Mikronomus
сообщение 12.8.2018, 10:14
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Рвзобрал двигатель разобрал блок поршневая группа в одном из поршни с пальцам на шатуне стучит, оказалось в большой мороз - 30 зимой вязкость масло не та и произошло голодания на поршнях я так думаю тем более я с брелка выставил авто подогрев (автозапуск) машина через 2 часа запускалась на 5 минут тем самым и притерся поршень до люфта. 1 ошибка. Надо было масло нормальное заливать ну и авто запуск провоцировал этому потому что каждый день на работу не охото было опоздании или пропусков из зо того что у меня машина на морозе не завилась.
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 12.8.2018, 11:12
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Mikronomus @ 12.8.2018, 11:14) *
Рвзобрал двигатель разобрал блок поршневая группа в одном из поршни с пальцам на шатуне стучит, оказалось в большой мороз - 30 зимой вязкость масло не та и произошло голодания на поршнях я так думаю тем более я с брелка выставил авто подогрев (автозапуск) машина через 2 часа запускалась на 5 минут тем самым и притерся поршень до люфта. 1 ошибка. Надо было масло нормальное заливать ну и авто запуск провоцировал этому потому что каждый день на работу не охото было опоздании или пропусков из зо того что у меня машина на морозе не завилась.

Получается, разбило втулку в головке шатуна?? Если так, то это поправимо- выпрессовать старую втулку и запрессовать новую втулку не шибко сложная операция (по сравнению с произведенной разборкой блока!). Другое дело, если разбило отверстие под палец в ПОРШНЕ! Это более часто встречающаяся неисправность на двигателях SZ-серии. Ничего не путаешь: в головке шатуна люфт??
Масло не при делах в такой неисправности, имхо! При низких температурах вязкость 5W30 и 5W40 примерно одинаковая (напоминает по консистенции солидол)... Другое дело, что баловство с автозапуском до добра не доводит... Каждый запуск холодного двигателя- повышенный износ трущихся деталей, нагрузка на аккум и стартер! Про неудачный запуск вообще говорить не хочется...
В моих широтах, конечно, таких морозов отродясь не было, дни, когда ниже -20 по пальцам пересчитать можно. В один из таких дней (примерно -22*С) мой двигатель завелся достаточно тяжело. Чтобы в дальнейшем не насиловать машинку при низких температурах, я взял за правило чайник кипятка выливать на блок в районе впускного и выпускного коллектора перед запуском. Стартер ощутимо веселей крутит. Другое дело, если машинка далеко, на стоянке, а не как у меня- что на работе, что дома- максимум 20 метров. Также непонятно, успеет ли вода, прежде чем замерзнуть при -30*С, передать нужное количество тепла двигателю...
В любом случае автозапуск- самый последний способ прогрева двигателя, который я бы выбрал для своей машины! В этом плане предпусковой подогреватель рулит (если есть куда его включить)!

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 12.8.2018, 11:13
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.8.2018, 11:29
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 12.8.2018, 11:12) *
При низких температурах вязкость 5W30 и 5W40 примерно одинаковая (напоминает по консистенции солидол)
В моих широтах, конечно, таких морозов отродясь не было, дни, когда ниже -20 по пальцам пересчитать можно.
В один из таких дней (примерно -22*С) мой двигатель завелся достаточно тяжело.

Откуда данные про "солидол", если у вас -22 редкость ?, Ну а если при такой температуре масло - "солидол", то это не масло совсем. У 5W заявлено по "_" 35, лазить при такой температуре и смотреть банки с остатками масла мне в ломы,а при -30 смотрел....ну погуще чем при плюсовой, но не солидол-же.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Mikronomus
сообщение 12.8.2018, 12:13
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Нету там втулки там палец заприсованный в шатун а по поршню палец трется и на поршне отливы есть для смазки между пальцам
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 12.8.2018, 12:56
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 12.8.2018, 12:29) *
Откуда данные про "солидол", если у вас -22 редкость ?, Ну а если при такой температуре масло - "солидол", то это не масло совсем. У 5W заявлено по "_" 35, лазить при такой температуре и смотреть банки с остатками масла мне в ломы,а при -30 смотрел....ну погуще чем при плюсовой, но не солидол-же.


Имелось ввиду, что при -30*С (а не при -20*С, как в Ростове) моторное масло имеет очень высокую вязкость= низкую текучесть (хрен с ним, не солидол, но само почти не течет: палку деревянную можно вставить, и она будет стоять несколько минут!) вне зависимости от того, какая у него ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ (!) вязкость (5W40 или 5W30).
Данные же эти оттуда, что по работе приходится проверять масло именно при -30*С, специальную камеру холодильную привозят и сутки в ней масло находится. Только мы испытываем компрессорное масло, но ради интереса засунул я несколько видов моторного. Вот на основании этих опытов я и привел сравнение с солидолом, согласен, немного некорректное, но состояние близкое и сути сравнения не меняет.
Запуск двигателя на таком охлажденном масле производится практически "всухую", что приводит к резкому локальному разогреву некоторых трущихся пар двигателя. Из-за этих локальных разогревов застывшее масло (оставшееся в масляных каналах, канавках, зазорах и т.д.) "плавится" и начинает смазывать эти поверхности. Насос смазки в это время практически на подает масло в систему (он просто не может его "всасывать" из-за густоты) до нескольких минут (!), пока вибрация двигателя не "размолотит" коктейль в поддоне и застывшее масло в маслоприемнике насоса смазки (очень статичное место, прогревается в последнюю очередь!) не начнет приходить в состояние вязкости, достаточное для его всасывания насосом. Вот поэтому я не люблю автозапуск, когда его применяют "для поддержания" горячего двигателя (запуск через 2 часа и т.д.).
 
+Quote Post
Mikronomus
сообщение 12.8.2018, 14:41
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Значит причина частый автозапуск зимой
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 19.8.2018, 12:34
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Mikronomus @ 12.8.2018, 13:13) *
Нету там втулки там палец заприсованный в шатун а по поршню палец трется и на поршне отливы есть для смазки между пальцам

Нежданчик! Какая-то мутная история с подвижным пальцем в поршне... На движках NZ точно есть втулка в верхней головке шатуна (в мурзилке расписано и в разобранном двигателе видел), а в SZ непонятно... Я до таких глубин не забирался в SZ, но что-то мне подсказывает, что эта пара трения (алюминиевый поршень- стальной палец) не очень долговечная, даже при наличии смазочных канавок! Видимо яповские инженеры увлеклись удешевлением двигателя до безобразия!
 
+Quote Post
Mikronomus
сообщение 28.8.2018, 19:14
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2018
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Двигатель сделал, и тепрь вопрос как отрегулировать клапана?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 29.8.2018, 10:56
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Mikronomus @ 28.8.2018, 20:14) *
Двигатель сделал, и тепрь вопрос как отрегулировать клапана?

вопрос, собственно, в чем??? Зазоры измерять надо и стаканчики подбирать, в мурзилке все написано...
 
+Quote Post
psl-1@mail.ru
сообщение 14.10.2018, 7:53
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2014
Город: Домодедово
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(d0th @ 30.4.2018, 19:52) *
Здравствуйте.
Нет так давно стал обладателем литрового витца 1999 года.
С момента покупки был посторонний звук при работе мотора, посчитал, что это цепь грм. Купил комплект для замены цепи грм и отдал машину мастеру он заменил все, что связано с цепью. Одновременно были поставлены новая помпа и паразитный ролик. Однако звук остался. Послушайте пожалуйста, подскажите, что за звук такой? (в частности интересует цепь это или что-то другое)

Видео звука мотора по ссылке ссылка

CODE


Мне кажется клапана стучат ... слухачом мастер не слушал гбц ? Он точно новое поставил ?
 
+Quote Post
d0th
сообщение 21.10.2018, 18:23
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(psl-1@mail.ru @ 14.10.2018, 7:53) *
Мне кажется клапана стучат ... слухачом мастер не слушал гбц ? Он точно новое поставил ?


Да, все что было в комплекте для замены цепи было все установлено. от о клапанах не подумал. Они регулируются как у ваз? или там шайбы подбирать нужно?

Мастер указанным вами способом мотор не слушал.
 
+Quote Post
psl-1@mail.ru
сообщение 21.10.2018, 21:49
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.1.2014
Город: Домодедово
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(d0th @ 21.10.2018, 19:23) *
Да, все что было в комплекте для замены цепи было все установлено. от о клапанах не подумал. Они регулируются как у ваз? или там шайбы подбирать нужно?

Мастер указанным вами способом мотор не слушал.

Практически также ... но чутка сложней , тут есть темы как правильно нужно регулировать
 
+Quote Post





 

Андрей#
сообщение 10.4.2019, 5:42
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.3.2019
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

[quote name='d0th' date='30.4.2018, 18:52' post='672075']
Здравствуйте.
Нет так давно стал обладателем литрового витца 1999 года.
С момента покупки был посторонний звук при работе мотора, посчитал, что это цепь грм. Купил комплект для замены цепи грм и отдал машину мастеру он заменил все, что связано с цепью. Одновременно были поставлены новая помпа и паразитный ролик. Однако звук остался. Послушайте пожалуйста, подскажите, что за звук такой? (в частности интересует цепь это или что-то другое)

Видео звука мотора по ссылке ссылка

У меня такой же звук. Хотел бы узнать удалось в итоге решить проблему и в чём всё таки была причина? Заранее спасибо.
 
+Quote Post
d0th
сообщение 10.4.2019, 13:21
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Андрей# @ 10.4.2019, 5:42) *
Здравствуйте.
Нет так давно стал обладателем литрового витца 1999 года.
С момента покупки был посторонний звук при работе мотора, посчитал, что это цепь грм. Купил комплект для замены цепи грм и отдал машину мастеру он заменил все, что связано с цепью. Одновременно были поставлены новая помпа и паразитный ролик. Однако звук остался. Послушайте пожалуйста, подскажите, что за звук такой? (в частности интересует цепь это или что-то другое)

Видео звука мотора по ссылке ссылка

У меня такой же звук. Хотел бы узнать удалось в итоге решить проблему и в чём всё таки была причина? Заранее спасибо.


Нет, проблема не решилась. Полагаю, что это клапана, однако регулировать не пробовал. Нет достаточных знаний и умений в этой области. Да и времени тоже пока нет...

Сообщение отредактировал d0th - 10.4.2019, 13:22
 
+Quote Post
Андрей#
сообщение 10.4.2019, 13:27
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.3.2019
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Mikronomus @ 6.5.2018, 11:25) *
Здравствуйте у меня такой же звук я ума что из зо масло я осенью залил 5w40 немного после этого стук начал появляться там же гиронатяжитель и за счет давления масло потягивается цепь во время работы двигателя


Здравствуйте. У меня такой же звук, вам удалось решить проблему? Если да то в чём всё таки была проблема(цепь ГРМ, клапана, поршень....)?
 
+Quote Post
shpo
сообщение 26.6.2019, 1:18
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2017
Город: Якутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Андрей# @ 10.4.2019, 13:27) *
Здравствуйте. У меня такой же звук, вам удалось решить проблему? Если да то в чём всё таки была проблема(цепь ГРМ, клапана, поршень....)?

Это стучит порешь. Перекладывается со стороны в сторону. Нужно точить блок и ставить размерные поршня. Есть +0.5 в продаже. Не трать деньги на цепи и тд..
 
+Quote Post
d0th
сообщение 26.6.2019, 12:27
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(shpo @ 26.6.2019, 1:18) *
Это стучит порешь. Перекладывается со стороны в сторону. Нужно точить блок и ставить размерные поршня. Есть +0.5 в продаже. Не трать деньги на цепи и тд..


У меня на видео первом, это звук поршня? Это как-то проверить можно с минимальной разборкой?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:15