Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка панели приборов от RS c тахометром, Да будет ТАХ |
24.10.2013, 22:14
Сообщение
#101
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Достал... Подцепи сканер у кого нидь и убедись что за ошибка, а то гадать... за одно обрати внимание на температуру масла АКПП, у меня например в среднем 59 гр, спецы говорят надо больше... Но 4ая есть Сообщение отредактировал Autoelectric - 24.10.2013, 22:29 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
24.10.2013, 22:39
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 14.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
чем же я достал вас?!)))даже в мыслях не было.... конечно подцеплю, шнур USB OBD-II-2 KKL 409.1 с ебея уже приехал, осталось прогу установить и буду смотреть, что к чему.... раз уж такая пьянка с доставанием пошла)))то вот такой вопрос - в книге сказано, что в АКПП встроена система диагностики и при замыкании 13 и 4 вывода на ОБД 2, при включенной 4-ой передаче(т.е. O/D OFF не горит) этот самый индикатор должен мигать как и ЧЕК и АБС и СРС показывая наличие или отсутствие ошибок, так вот он вообще не фурычит, (( что за фигня может быть?! со старой приборкой не пробовал... видел видео как на фанкарго с такой же приборкой замыкали эти же выводы и у них тоже он не мигал вообще, вот и интересно,он вообще должен коды АКПП выдавать или в книге фигня написана?! заранее спасибо!!!)) Сообщение отредактировал Slaver - 24.10.2013, 22:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 23:12
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
ну точно, я настолько тупой? ставлю новую приборку четвертой нет и чек загорается при движении. ставлю обратно старую и 4я есть. без тахометра проверяется елементарно, едешь 70-80 км\ч нажимаешь овердрайф на рычаге переключение на третью из без тахометра чувствуется. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 23:15
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
чек длжен читать коды и акпп и двс. коробка электронная и управляется с компа. хотя детсадмобилях х.з. но по моему должено. найди таблицу кодов если есть ошибки относящиеся к акпп то значит читает. Сообщение отредактировал alex21487 - 24.10.2013, 23:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2013, 23:25
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 14.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
таблица кодов есть, но по книге их должен не ЧЕК, а именно O/D off отстукивать.... вот и спрашиваю!тем более, что чек ошибок не выдает никаких. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 23:31
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 14.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
а мне негде температуру АКПП смотреть))) у меня четвертая тоже есть, но только после прогрева....а на аналогичной машине тогоже года рождения была всегда и в жару и в холода... а не знаешь где датчик температуры АКПП находится?!а то у меня в гараже стоит убитый первый мой витек( ДТП с лосем))) я бы с него ради эксперимента этот датчик бы и махнул,посмотреть что будет)) по книге я его вижу, а вот как он в живую .выглядит... Сообщение отредактировал Slaver - 24.10.2013, 23:44 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2013, 23:35
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 14.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
разве я о тупости говорю!! у меня два авто 2001г и 4-ая передача с холодной АКПП на одной и на второй вели себя по разному! вот и всё... раз загорелся чек, то можно же узнать, что он за ошибку при этом выдает! может это натолкнет на мысль, что ему не нравится?! |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2013, 7:30
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Я тебе еще раз объясняю различие досок На старой системе: Сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а выходит с другого и идет на ЭБУ ДВС. На новой системе: сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а ВЫХОДА СИГНАЛА СКОРОСТИ С ДОСКИ НЕТ! Поэтому.. Надо закоротить перед разъемом приборки два провода сигнала датчика скорости, входной и выходной. Говорил же.. читай внимательно!Сообщение #28 ТАМ 18пиновый разъем, 13пин- входной сигнал скорости, приходит с датчика БЕЛО/Красный (в моем случае), к нему паралельно ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ (в моем случае), который идет на ЭБУ ДВС сигнал скорости. Ну не знаю уже как проще объяснить.... Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 7:39 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 7:42
Сообщение
#109
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
если эбу не увидит сигнал с датчика скорости, то (как у меня было) нет 4-ой и ччерез какоето время движени загорается чек, авто встает в аварийный режим соответственно пропадает 1,2,4 передачи.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|
|
|
|
25.10.2013, 7:48
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Эта система с раздельной индикацие чека (по двс) и лампой ов.драйва (по АКПП) использовалась или используется когда ЭБУ разные (у акпп свой, у ДВС свой), а втоем случае один ЭБУ (на ДВС и АКПП). по этому ошибки относящиеся к работе АКПП будут находится в памяти контроллера ДВС. Поставь самодиагностику на ДВС и посмотри... Самодиагностикой не пользуюсь у меня лаунч, при входе в систему выбираю ЭБУ ДВС и ошибки по АКПП тамже сидят и параметры. Пытался отдельным входом войти в блок АКПП, нет такого блока (система говорит). Надеюсь ответил... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 8:22
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
температуру масла АКПП надо посмотреть через иагностику, и если она низкая, это не значит что датчик сломан.(стоит в блоке клапанов в АКПП и нефиг туда лесть самому), а низкая она может по другой причине... езда- работа-дом, не успевает масло прогрется в АКПП. У АКПП есть две выходящие масляные трубки, идут в радиатор ОЖ с низу. там находится теплообменник, т.е., ДВС нагрелся- нагрел радиатор, а ОЖ в радиаторе греет теплообменник с маслом АКПП. Пример: проснулся я утром, запустил авто с автозапуска (20минут), вышел и поехал, доезжаю до работы у меня еще термостат не успевает открытся, т.к., температура не прогрела радиатор, а ОХ в радиаторе не прогрела теплообменник АКПП. масло не в температурном диапазоне. ДА еще и климат "помогает" (автомат...). Я уже на работе... Ну как в таком режиме будет нормальный расход и эксплуатация. ссылка расход при 1.3литра у меня 16.6л на 100км. (У НАС ЗИМА ПРИШЛА) хотя летом по трассе 6,3л на 100км при скорости 160-140км. Зима у меня первая,т.к., взял в марте авто. При разговоре с спецами по АКПП- температура масла физически не особо имеет значение на работу железа (главное чтобы она была выше +25градусов). но... Привязка к температуре в эбу.... Подцепил сканер, т+50 еду, передачи есть, но какие-то тягучие, как кисель.... Дождался прогрева радиатора (до вентилятора), темп. масла АКПП +85 (через диагностику) и чудооо, тачка как пуля, на педаль тронуть нельзя. Вывод... детально еще раз все перепроверю и сделаю теплообменник масла между тасолом на обратке печки. некоторые производители так и делают, ставят не под радиатор теплообменник, а на блок- масло акпп трубками к акпп, а ОЖ тут-же с обратки печки и в блок, для наименьшей потери температуры ОЖ. Если многих это насторожит..., то помните.., климат у нас на севере не такой как в японии. И эта система может применятся только на авто, где нет запорного крана церкуляции отопителя, а регуляция температуры, происходит заслонкой в печке. Таким образом, для северного региона, мы образно переносим теплообменник с большого круга церкуляции ОЖ на малый, для более эффективной термо компенсации разницы температур. О как.... Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 10:58 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 11:03
Сообщение
#112
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
отсутствие 4й на холодную, имеется в виду температура двс а не акпп. у мицубиси например был неисправен 2й датчик температуры, стоял рядом с основным температурным который на спидометр шел.
|
|
25.10.2013, 11:13
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Ты еще шамана с бубном позови.. или на костях раскидай.. Много зависит как ПО написано в ЭБУ. А насчет первый датчик или второй... Гадать можно бесконечно.. Вот и говорю, что по отношению к автомобилю действовать нужно наверняка, по принципу... Пришел, увидел, победил... Вычитал ошибку- убедился- отремонтировал. P/S: прежде чем чтонибудь чинить, надо знать и понимать как оно должна РАБОТАТЬ! читайте мануалы, ройте инет (только будте разборчивы, а то там иногда такого гавна навешать могут...) "В РОССИИ инструкцию читают в двух случаях... 1. Когда уже все сломано, 2. Когда на горшке.., скучно!" Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 11:24
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Дружище... я уже не знаю как с тобой разговаривать.... Начну по порядку... Если у тебя с одной доской есть 4ая, а с друго нет... в тебя не вселяется уверенность, что с доской что-то не так. цитирую твои слова... "ну точно, я настолько тупой? ставлю новую приборку четвертой нет и чек загорается при движении. ставлю обратно старую и 4я есть. без тахометра проверяется елементарно, едешь 70-80 км\ч нажимаешь овердрайф на рычаге переключение на третью из без тахометра чувствуется" Поясняю ниже... "Я тебе еще раз объясняю различие досок На старой системе: Сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а выходит с другого и идет на ЭБУ ДВС. На новой системе: сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а ВЫХОДА СИГНАЛА СКОРОСТИ С ДОСКИ НЕТ! Поэтому.. Надо закоротить перед разъемом приборки два провода сигнала датчика скорости, входной и выходной. Говорил же.. читай внимательно!Сообщение #28 ТАМ 18пиновый разъем, 13пин- входной сигнал скорости, приходит с датчика БЕЛО/Красный (в моем случае), к нему паралельно ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ (в моем случае), который идет на ЭБУ ДВС сигнал скорости. Ну не знаю уже как проще объяснить.... " а сообщение 111 писал не для тебя, а для SLAVERa// Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 11:26 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 11:27
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Забудь про температуру и про масло, это к тебе не относится.... это бвло SLAVERu написано... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.10.2013, 13:20
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
а по распиновке выход скорости 4P OUT есть на обоих досках. как вариант возможна опечатка. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2013, 14:37
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ну наконц-то.... дошло... дык спаралель их для эксперимента... запиши цвета проводов и номера пинов, на случай если опять не заработает..., разберем... Доска с машины какого года??? Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 14:40
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
на крайняк.... посмотри мо схеме системы впрыска по своему типа ДВС, какой там цвет провода по сигналу скорости от ЭБУ ДВС и доской (и пин за одно). Это должно включить логику в твоей голове.... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2013, 15:35
Сообщение
#119
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1794 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Такой расход свидетельствует о неисправности автомобиля или неправильной работе бортового компа ( сверялся - ли расход по факту ?)
Ни хуа себе, я сегодня ездил около часа, пытался как можно больше поднять температуру для того, что-бы скорректировать уровень масла в АКПП. На улице около + 2-4 градуса и по компу смог поднять только до 57. Четвёртая начинает включатся после достижения +25 (правильно тебе мужики сказали про отметку температуры). Меня смутили твои + 85, в тестере своём уверен ? Рукой проверял под бампером на трубках радиатора ? DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.10.2013, 15:42
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
сто пудов тестер показывает температуру ДВС и уж никак не акпп |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|