Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка панели приборов от RS c тахометром, Да будет ТАХ
Autoelectric
сообщение 24.10.2013, 22:14
Сообщение #101

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Slaver @ 24.10.2013, 21:11) *
отсутствие 4-ой передачи вряд ли из за приборки))) у меня на первом витьке 4-ая даже зимой вроде как всегда включалась, точнее за два года езды я с не включением 4-ой передачи вообще не сталкивался !!либо я просто не обращал на это внимание))) а на нынешнем,когда словил отсутствие 4-ой сначала даже не понял, что за хрнеь твориться!!и лиши когда в книге вычитал, что это нормально подуспокоился)))))по факту 4-ая врубается только когда гаснет датчик COOL, при чем это было и на старой( родной) и на карговской приборке...

хотя когда купил эту машину, то в начале 4-ая передача включалась вроде как без прогрева,и лишь потом уже после экватора зимы она стала пропадать, но это не факт, просто ощущения...))) но я реально подумал, что коробка накрылась...

Достал...
Подцепи сканер у кого нидь и убедись что за ошибка, а то гадать...
за одно обрати внимание на температуру масла АКПП, у меня например в среднем 59 гр, спецы говорят надо больше...
Но 4ая есть


Сообщение отредактировал Autoelectric - 24.10.2013, 22:29



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Slaver
сообщение 24.10.2013, 22:39
Сообщение #102

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 24.10.2013, 23:14) *
Достал...
Подцепи сканер у кого нидь и убедись что за ошибка, а то гадать...


чем же я достал вас?!)))даже в мыслях не было....
конечно подцеплю, шнур USB OBD-II-2 KKL 409.1 с ебея уже приехал, осталось прогу установить и буду смотреть, что к чему....

раз уж такая пьянка с доставанием пошла)))то вот такой вопрос - в книге сказано, что в АКПП встроена система диагностики и при замыкании 13 и 4 вывода на ОБД 2, при включенной 4-ой передаче(т.е. O/D OFF не горит) этот самый индикатор должен мигать как и ЧЕК и АБС и СРС показывая наличие или отсутствие ошибок, так вот он вообще не фурычит, (( что за фигня может быть?! со старой приборкой не пробовал... видел видео как на фанкарго с такой же приборкой замыкали эти же выводы и у них тоже он не мигал вообще, вот и интересно,он вообще должен коды АКПП выдавать или в книге фигня написана?! заранее спасибо!!!))

Сообщение отредактировал Slaver - 24.10.2013, 22:54
 
+Quote Post
alex21487
сообщение 24.10.2013, 23:12
Сообщение #103

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Slaver @ 24.10.2013, 23:11) *
отсутствие 4-ой передачи вряд ли из за приборки))) у меня на первом витьке 4-ая даже зимой вроде как всегда включалась, точнее за два года езды я с не включением 4-ой передачи вообще не сталкивался !!либо я просто не обращал на это внимание))) а на нынешнем,когда словил отсутствие 4-ой сначала даже не понял, что за хрнеь твориться!!и лиши когда в книге вычитал, что это нормально подуспокоился)))))по факту 4-ая врубается только когда гаснет датчик COOL, при чем это было и на старой( родной) и на карговской приборке...

хотя когда купил эту машину, то в начале 4-ая передача включалась вроде как без прогрева,и лишь потом уже после экватора зимы она стала пропадать, но это не факт, просто ощущения...))) но я реально подумал, что коробка накрылась...

ну точно, я настолько тупой? ставлю новую приборку четвертой нет и чек загорается при движении. ставлю обратно старую и 4я есть. без тахометра проверяется елементарно, едешь 70-80 км\ч нажимаешь овердрайф на рычаге переключение на третью из без тахометра чувствуется.
 
+Quote Post
alex21487
сообщение 24.10.2013, 23:15
Сообщение #104

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Slaver @ 25.10.2013, 2:39) *
чем же я достал вас?!)))даже в мыслях не было....
конечно подцеплю, шнур USB OBD-II-2 KKL 409.1 с ебея уже приехал, осталось прогу установить и буду смотреть, что к чему....

раз уж такая пьянка с доставанием пошла)))то вот такой вопрос - в книге сказано, что в АКПП встроена система диагностики и при замыкании 13 и 4 вывода на ОБД 2, при включенной 4-ой передаче(т.е. O/D OFF не горит) этот самый индикатор должен мигать как и ЧЕК и АБС и СРС показывая наличие или отсутствие ошибок, так вот он вообще не фурычит, (( что за фигня может быть?! со старой приборкой не пробовал... видел видео как на фанкарго с такой же приборкой замыкали эти же выводы и у них тоже он не мигал вообще, вот и интересно,он вообще должен коды АКПП выдавать или в книге фигня написана?! заранее спасибо!!!))

чек длжен читать коды и акпп и двс. коробка электронная и управляется с компа. хотя детсадмобилях х.з. но по моему должено.
найди таблицу кодов если есть ошибки относящиеся к акпп то значит читает.

Сообщение отредактировал alex21487 - 24.10.2013, 23:16
 
+Quote Post





 

Slaver
сообщение 24.10.2013, 23:25
Сообщение #105

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(alex21487 @ 25.10.2013, 0:15) *
чек длжен читать коды и акпп и двс. коробка электронная и управляется с компа. хотя детсадмобилях х.з. но по моему должено.
найди таблицу кодов если есть ошибки относящиеся к акпп то значит читает.

таблица кодов есть, но по книге их должен не ЧЕК, а именно O/D off отстукивать.... вот и спрашиваю!тем более, что чек ошибок не выдает никаких.
 
+Quote Post
Slaver
сообщение 24.10.2013, 23:31
Сообщение #106

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 24.10.2013, 23:14) *
Достал...
Подцепи сканер у кого нидь и убедись что за ошибка, а то гадать...
за одно обрати внимание на температуру масла АКПП, у меня например в среднем 59 гр, спецы говорят надо больше...
Но 4ая есть

а мне негде температуру АКПП смотреть))) у меня четвертая тоже есть, но только после прогрева....а на аналогичной машине тогоже года рождения была всегда и в жару и в холода...
а не знаешь где датчик температуры АКПП находится?!а то у меня в гараже стоит убитый первый мой витек( ДТП с лосем))) я бы с него ради эксперимента этот датчик бы и махнул,посмотреть что будет)) по книге я его вижу, а вот как он в живую .выглядит...

Сообщение отредактировал Slaver - 24.10.2013, 23:44
 
+Quote Post
Slaver
сообщение 24.10.2013, 23:35
Сообщение #107

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(alex21487 @ 25.10.2013, 0:12) *
ну точно, я настолько тупой? ставлю новую приборку четвертой нет и чек загорается при движении. ставлю обратно старую и 4я есть. без тахометра проверяется елементарно, едешь 70-80 км\ч нажимаешь овердрайф на рычаге переключение на третью из без тахометра чувствуется.

разве я о тупости говорю!! у меня два авто 2001г и 4-ая передача с холодной АКПП на одной и на второй вели себя по разному! вот и всё...
раз загорелся чек, то можно же узнать, что он за ошибку при этом выдает! может это натолкнет на мысль, что ему не нравится?!
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 7:30
Сообщение #108

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Slaver @ 25.10.2013, 1:35) *
разве я о тупости говорю!! у меня два авто 2001г и 4-ая передача с холодной АКПП на одной и на второй вели себя по разному! вот и всё...
раз загорелся чек, то можно же узнать, что он за ошибку при этом выдает! может это натолкнет на мысль, что ему не нравится?!

Я тебе еще раз объясняю различие досок wind48.gif
На старой системе:
Сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а выходит с другого и идет на ЭБУ ДВС.
На новой системе:
сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а ВЫХОДА СИГНАЛА СКОРОСТИ С ДОСКИ НЕТ!
Поэтому.. Надо закоротить перед разъемом приборки два провода сигнала датчика скорости, входной и выходной.
Говорил же.. читай внимательно!Сообщение #28
ТАМ 18пиновый разъем, 13пин- входной сигнал скорости, приходит с датчика БЕЛО/Красный (в моем случае), к нему паралельно ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ (в моем случае), который идет на ЭБУ ДВС сигнал скорости.
Ну не знаю уже как проще объяснить....

Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 7:39



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 7:42
Сообщение #109

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

если эбу не увидит сигнал с датчика скорости, то (как у меня было) нет 4-ой и ччерез какоето время движени загорается чек, авто встает в аварийный режим соответственно пропадает 1,2,4 передачи.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 7:48
Сообщение #110

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Slaver @ 25.10.2013, 0:39) *
чем же я достал вас?!)))даже в мыслях не было....
конечно подцеплю, шнур USB OBD-II-2 KKL 409.1 с ебея уже приехал, осталось прогу установить и буду смотреть, что к чему....

раз уж такая пьянка с доставанием пошла)))то вот такой вопрос - в книге сказано, что в АКПП встроена система диагностики и при замыкании 13 и 4 вывода на ОБД 2, при включенной 4-ой передаче(т.е. O/D OFF не горит) этот самый индикатор должен мигать как и ЧЕК и АБС и СРС показывая наличие или отсутствие ошибок, так вот он вообще не фурычит, (( что за фигня может быть?! со старой приборкой не пробовал... видел видео как на фанкарго с такой же приборкой замыкали эти же выводы и у них тоже он не мигал вообще, вот и интересно,он вообще должен коды АКПП выдавать или в книге фигня написана?! заранее спасибо!!!))

Эта система с раздельной индикацие чека (по двс) и лампой ов.драйва (по АКПП) использовалась или используется когда ЭБУ разные (у акпп свой, у ДВС свой), а втоем случае один ЭБУ (на ДВС и АКПП). по этому ошибки относящиеся к работе АКПП будут находится в памяти контроллера ДВС.
Поставь самодиагностику на ДВС и посмотри...
Самодиагностикой не пользуюсь у меня лаунч, при входе в систему выбираю ЭБУ ДВС и ошибки по АКПП тамже сидят и параметры.
Пытался отдельным входом войти в блок АКПП, нет такого блока (система говорит).
Надеюсь ответил...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 8:22
Сообщение #111

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Slaver @ 25.10.2013, 1:31) *
а мне негде температуру АКПП смотреть))) у меня четвертая тоже есть, но только после прогрева....а на аналогичной машине тогоже года рождения была всегда и в жару и в холода...
а не знаешь где датчик температуры АКПП находится?!а то у меня в гараже стоит убитый первый мой витек( ДТП с лосем))) я бы с него ради эксперимента этот датчик бы и махнул,посмотреть что будет)) по книге я его вижу, а вот как он в живую .выглядит...

температуру масла АКПП надо посмотреть через иагностику, и если она низкая, это не значит что датчик сломан.(стоит в блоке клапанов в АКПП и нефиг туда лесть самому), а низкая она может по другой причине... езда- работа-дом, не успевает масло прогрется в АКПП.
У АКПП есть две выходящие масляные трубки, идут в радиатор ОЖ с низу. там находится теплообменник, т.е., ДВС нагрелся- нагрел радиатор, а ОЖ в радиаторе греет теплообменник с маслом АКПП.
Пример: проснулся я утром, запустил авто с автозапуска (20минут), вышел и поехал, доезжаю до работы у меня еще термостат не успевает открытся, т.к., температура не прогрела радиатор, а ОХ в радиаторе не прогрела теплообменник АКПП. масло не в температурном диапазоне.
ДА еще и климат "помогает" (автомат...).
Я уже на работе... Ну как в таком режиме будет нормальный расход и эксплуатация.
ссылка расход при 1.3литра у меня 16.6л на 100км. (У НАС ЗИМА ПРИШЛА) хотя летом по трассе 6,3л на 100км при скорости 160-140км. Зима у меня первая,т.к., взял в марте авто.
При разговоре с спецами по АКПП- температура масла физически не особо имеет значение на работу железа (главное чтобы она была выше +25градусов). но...
Привязка к температуре в эбу....
Подцепил сканер, т+50 еду, передачи есть, но какие-то тягучие, как кисель....
Дождался прогрева радиатора (до вентилятора), темп. масла АКПП +85 (через диагностику) и чудооо, тачка как пуля, на педаль тронуть нельзя.
Вывод... детально еще раз все перепроверю и сделаю теплообменник масла между тасолом на обратке печки. некоторые производители так и делают, ставят не под радиатор теплообменник, а на блок- масло акпп трубками к акпп, а ОЖ тут-же с обратки печки и в блок, для наименьшей потери температуры ОЖ. Если многих это насторожит..., то помните.., климат у нас на севере не такой как в японии.
И эта система может применятся только на авто, где нет запорного крана церкуляции отопителя, а регуляция температуры, происходит заслонкой в печке.
Таким образом, для северного региона, мы образно переносим теплообменник с большого круга церкуляции ОЖ на малый, для более эффективной термо компенсации разницы температур.
О как....

Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 10:58



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
alex21487
сообщение 25.10.2013, 11:03
Сообщение #112

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

отсутствие 4й на холодную, имеется в виду температура двс а не акпп. у мицубиси например был неисправен 2й датчик температуры, стоял рядом с основным температурным который на спидометр шел.
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 11:13
Сообщение #113

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(alex21487 @ 25.10.2013, 13:03) *
отсутствие 4й на холодную, имеется в виду температура двс а не акпп. у мицубиси например был неисправен 2й датчик температуры, стоял рядом с основным температурным который на спидометр шел.

Ты еще шамана с бубном позови.. или на костях раскидай..
Много зависит как ПО написано в ЭБУ.
А насчет первый датчик или второй... Гадать можно бесконечно.. Вот и говорю, что по отношению к автомобилю действовать нужно наверняка, по принципу... Пришел, увидел, победил...
Вычитал ошибку- убедился- отремонтировал.
P/S: прежде чем чтонибудь чинить, надо знать и понимать как оно должна РАБОТАТЬ!
читайте мануалы, ройте инет (только будте разборчивы, а то там иногда такого гавна навешать могут...)
"В РОССИИ инструкцию читают в двух случаях...
1. Когда уже все сломано,
2. Когда на горшке.., скучно!"



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 11:24
Сообщение #114

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(alex21487 @ 25.10.2013, 13:03) *
отсутствие 4й на холодную, имеется в виду температура двс а не акпп. у мицубиси например был неисправен 2й датчик температуры, стоял рядом с основным температурным который на спидометр шел.

Дружище... я уже не знаю как с тобой разговаривать....
Начну по порядку...
Если у тебя с одной доской есть 4ая, а с друго нет... в тебя не вселяется уверенность, что с доской что-то не так.

цитирую твои слова...
"ну точно, я настолько тупой? ставлю новую приборку четвертой нет и чек загорается при движении. ставлю обратно старую и 4я есть. без тахометра проверяется елементарно, едешь 70-80 км\ч нажимаешь овердрайф на рычаге переключение на третью из без тахометра чувствуется"

Поясняю ниже...
"Я тебе еще раз объясняю различие досок
На старой системе:
Сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а выходит с другого и идет на ЭБУ ДВС.
На новой системе:
сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а ВЫХОДА СИГНАЛА СКОРОСТИ С ДОСКИ НЕТ!
Поэтому.. Надо закоротить перед разъемом приборки два провода сигнала датчика скорости, входной и выходной.
Говорил же.. читай внимательно!Сообщение #28
ТАМ 18пиновый разъем, 13пин- входной сигнал скорости, приходит с датчика БЕЛО/Красный (в моем случае), к нему паралельно ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ (в моем случае), который идет на ЭБУ ДВС сигнал скорости.
Ну не знаю уже как проще объяснить.... "
а сообщение 111 писал не для тебя, а для SLAVERa//

Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 11:26



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 11:27
Сообщение #115

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(alex21487 @ 25.10.2013, 13:03) *
отсутствие 4й на холодную, имеется в виду температура двс а не акпп. у мицубиси например был неисправен 2й датчик температуры, стоял рядом с основным температурным который на спидометр шел.

Забудь про температуру и про масло, это к тебе не относится....
это бвло SLAVERu написано...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

alex21487
сообщение 25.10.2013, 13:20
Сообщение #116

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 25.10.2013, 15:24) *
Дружище... я уже не знаю как с тобой разговаривать....
Начну по порядку...
Если у тебя с одной доской есть 4ая, а с друго нет... в тебя не вселяется уверенность, что с доской что-то не так.

цитирую твои слова...
"ну точно, я настолько тупой? ставлю новую приборку четвертой нет и чек загорается при движении. ставлю обратно старую и 4я есть. без тахометра проверяется елементарно, едешь 70-80 км\ч нажимаешь овердрайф на рычаге переключение на третью из без тахометра чувствуется"

Поясняю ниже...
"Я тебе еще раз объясняю различие досок
На старой системе:
Сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а выходит с другого и идет на ЭБУ ДВС.
На новой системе:
сигнал с датчика скорости идет на щиток приборов на один пин, а ВЫХОДА СИГНАЛА СКОРОСТИ С ДОСКИ НЕТ!
Поэтому.. Надо закоротить перед разъемом приборки два провода сигнала датчика скорости, входной и выходной.
Говорил же.. читай внимательно!Сообщение #28
ТАМ 18пиновый разъем, 13пин- входной сигнал скорости, приходит с датчика БЕЛО/Красный (в моем случае), к нему паралельно ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ (в моем случае), который идет на ЭБУ ДВС сигнал скорости.
Ну не знаю уже как проще объяснить.... "
а сообщение 111 писал не для тебя, а для SLAVERa//


а по распиновке выход скорости 4P OUT есть на обоих досках. как вариант возможна опечатка.
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 14:37
Сообщение #117

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(alex21487 @ 25.10.2013, 15:20) *
а по распиновке выход скорости 4P OUT есть на обоих досках. как вариант возможна опечатка.

ну наконц-то.... дошло...
дык спаралель их для эксперимента...
запиши цвета проводов и номера пинов, на случай если опять не заработает..., разберем...
Доска с машины какого года???



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 25.10.2013, 14:40
Сообщение #118

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 25.10.2013, 16:37) *
ну наконц-то.... дошло...
дык спаралель их для эксперимента...
запиши цвета проводов и номера пинов, на случай если опять не заработает..., разберем...
Доска с машины какого года???

на крайняк.... посмотри мо схеме системы впрыска по своему типа ДВС, какой там цвет провода по сигналу скорости от ЭБУ ДВС и доской (и пин за одно).
Это должно включить логику в твоей голове....



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
vladj
сообщение 25.10.2013, 15:35
Сообщение #119

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 25.10.2013, 8:22) *
расход при 1.3литра у меня 16.6л на 100км. (У НАС ЗИМА ПРИШЛА)

Такой расход свидетельствует о неисправности автомобиля или неправильной работе бортового компа ( сверялся - ли расход по факту ?)
Цитата:
(Autoelectric @ 25.10.2013, 8:22) *
темп. масла АКПП +85 (через диагностику)

Ни хуа себе, я сегодня ездил около часа, пытался как можно больше поднять температуру для того, что-бы скорректировать уровень масла в АКПП.
На улице около + 2-4 градуса и по компу смог поднять только до 57. Четвёртая начинает включатся после достижения +25 (правильно тебе мужики сказали
про отметку температуры). Меня смутили твои + 85, в тестере своём уверен ? Рукой проверял под бампером на трубках радиатора ?





DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
alex21487
сообщение 25.10.2013, 15:42
Сообщение #120

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 25.10.2013, 19:35) *
Такой расход свидетельствует о неисправности автомобиля или неправильной работе бортового компа ( сверялся - ли расход по факту ?)

Ни хуа себе, я сегодня ездил около часа, пытался как можно больше поднять температуру для того, что-бы скорректировать уровень масла в АКПП.
На улице около + 2-4 градуса и по компу смог поднять только до 57. Четвёртая начинает включатся после достижения +25 (правильно тебе мужики сказали
про отметку температуры). Меня смутили твои + 85, в тестере своём уверен ? Рукой проверял под бампером на трубках радиатора ?

сто пудов тестер показывает температуру ДВС и уж никак не акпп
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 7:07