Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите завести Витц, не заводится 1 SZ
bravigoo
сообщение 12.2.2015, 10:46
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Romano @ 12.2.2015, 10:37) *
Конечно может, если сам не справишься - пригоняй, я его отремонтирую!))

Ну бензин то я сам поменяю.Да и не едет он- в том то и проблема.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.2.2015, 10:51
Сообщение #42

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Аккума ненадолго хватило ? Ведь после первой-же записи кадра мы останавливаем её и рассматриваем график, ставя курсор (вертикальную черту)
в нужное место. Не получилось записать, удаляем сразу этот график, что-бы не мешался. Из 4-х графиков только на последнем видно, что стартёр крутит,
оборотов 114, из графика ясно, что муфту VVT-i не заклинило, она стоит в дефолте, нет задания на её поворот, она и не повернулась.
Нужно снова сделать попытку всё записать. НО ты не сделал кадр, а это первое, что делается. Запускаешь программу, включаешь зажигание и щёлкаешь
по второму сверху ярлыку. Открывается окно таблицы параметров реального времени, начинается соединение с блоком управления, внизу это хорошо видно
и начинается приём данных, таблица заполняется до низа, полностью. Когда заполнится щёлкаешь справа внизу по голубому ярлычку (записать параметры в
файл) и в папке с логами останется эта записанная таблица. Там много чего будет по нулям, ибо двигатель холодный, система регулировки смеси по лямдам ещё
не работает (вверху топливная система статус-разомкнута). Система регулировки смеси заработает после заводки двигателя и прогрева лямбд в течении нескольких минут.
Мы там увидим встал-ли клапан регулятора холостого хода в первоначальное положение, выставлен-ли угол опережения первоначальный.
Ну и снова пытаемся записать график...запускаем программу, ставим на запись, обороты, длительность импульса на форсунках, положение регулятора ХХ запускаем запись
и только тогда начинаем крутить стартёром. Непосредственно на мониторе в окне программы можно наблюдать момент, когда начнут писатся данные по оборотам, т.е. голубая
синусоида пойдёт вверх. Вот тут самое интересное будет...мы видим что обороты есть, длительность импульсов на форсунках должна быть около 20, а не 4 миллисекунды
и важно увидеть что у нас в этот момент делает клапан регулятора ХХ. Ты залил программу на яндекс диск, не убирай её оттуда. Если будут ещё желающие воспользоватся ей,
то хорошо, что версия у всех одинаковая будет. Каждый может записать в график какой-то непонятный момент и каждый сможет прочитать его график.
Я через часок поеду в город, запишу кадр параметров реального времени на ещё не заведённой и график заводки холодного двигателя. Посмотришь что там должно быть и
чего у тебя не хватает, в чём разница.
PS. насчёт бензина...ну тоже сомнения есть, Romano прав. Вот только менять геморно, да и всю систему нужно продуть от старого тогда, ибо в топливопроводе его
остаётся что-бы с полкилометра проехать. Заправлялся на заправке и через полкилометра вставал, на приборке полная иллюминация, чек и т.д. Раззорилась кстати та
заправка через пару лет. Понятно, что твоя полгода назад своим ходом приехала на место стоянки (а может и нет), но за полгода плохенький бенз может превратится в чёрт
знает что.

Сообщение отредактировал vladj - 12.2.2015, 10:52



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 12.2.2015, 11:04
Сообщение #43

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(bravigoo @ 12.2.2015, 10:49) *
Свечи черные закопченные.Из трубы при заводке черный дым.Тоже с пол пинка заводится но дальше работать не хочет-глохнет!Неужели это из за бензина может быть?

Выкрути лямбу первую (сразу за коллектором) и попробуй завести с выкрученной лямбдой (разъем лямбды подключи). Вероятно, выхлоп забит. Из-за бензина тоже могут быть проблемы с запуском, но по состоянию свечей такое видно сразу.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 12.2.2015, 11:06
 
+Quote Post
Romano
сообщение 12.2.2015, 11:27
Сообщение #44

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 12.2.2015, 11:04) *
Выкрути лямбу первую (сразу за коллектором) и попробуй завести с выкрученной лямбдой (разъем лямбды подключи). Вероятно, выхлоп забит. Из-за бензина тоже могут быть проблемы с запуском, но по состоянию свечей такое видно сразу.

Кстати, ДА, может выхлопная система забита. Машина при какой температуре хранится?



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post





 

Romano
сообщение 12.2.2015, 13:17
Сообщение #45

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(bravigoo @ 12.2.2015, 10:46) *
Ну бензин то я сам поменяю.Да и не едет он- в том то и проблема.

на тросу или эвакуаторе вези))



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.2.2015, 14:46
Сообщение #46

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Прикрепленный файл  ScreenShot67.jpg ( 78.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

На холодном при заводке длительность импульса 32 мс, на горячем 7,8 мс. Положение регулятора ХХ на холодном 74%, на горячем 49%.
Расход воздуха можно и не ставить, обмен будет быстрей идти. Т.е. разок пишем с ним график, убеждаемся, что ДМРВ работает,
подсчитывая сколько воздуха на фильтр и далее в двиг поступает, затем пишем без него, только три показания.
В папке с программой лежит подробнейший хелп по работе с программой, с картинками, не спеша разберётся любая блондинка.
Я совершил ошибку сделав кадр и первый график не настроив программу под свою машину. Обмен идёт в 9 раз медленней, чем на настроенной,
поэтому просматривая график первый трудно перемещатся по нему, в принципе программа не успевала обмениватся данными. Настраиваем...
Запускаем программу, щёлкаем TECU и там выбираем адаптер VAG-COM 409.1.K+CAN. Выбираем номер нашего СОМ порта.
Щёлкаем внизу по зелёной папке сохраняя настройки, Выход.
Щёлкаем Автомобиль/Марка выбираем двойным щелчком Toyota, выбираем двойным щелчком профиль для внутреннего рынка (праворукие)
и попадаем снова в первоначальное окошко, но уже с действующими ярлыками справа. По идее нужно сначала по верхнему щёлкнуть, включив
перед этим зажигание. Пойдёт обмен с ЭБУ о том, какие функции поддерживаются. Несколько минут...внизу будет написано идёт обмен.
Когда вся инфа будет принята фиксируем текущий список красным ярлычком, записываем голубым ярлычком, Выход.
Щёлкаем по второму сверху, в открывшемся окне внизу по правому с крестиком деактивируем все запросы и начиная сверху двойным щелчком
по каждой строчке активируем только непосредственно нам нужные. (список нужных мы можем увидеть например в файлике моём kadrRT(прогретый)_2.txt)
Далее скрываем не активные по ярлычку с таким-же названием ( названия всплывают при наведении курсора), снова копируем настройки по голубому ярлычку.
Если всё сделали првильно, при включении зажигания в этом окне будут только выбранные нами запросы, обмен будет раз в 9 быстрей с ЭБУ происходить.
Ну и можно сохранить кадр, затем запустить по третьему сверху ярлычку запись графика, поставить туда то, что хотим проверять, включаем запись и
затем зажигание и стартёр. На исправной машине график пишется с любого места, на уже заведённой, любые нужные параметры, которые может отдавать
наш ЭБУ, а отдать он их может ровно столько, сколько и навороченному импортному стенду диагностическому. Потому и проводится первоначальная проверка
по верхнему правому ярлычку, что-бы программа узнала что именно может отдать этот ЭБУ найденный.





DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
bravigoo
сообщение 12.2.2015, 17:17
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Машина на улице сейчас -5.Лямбду выкручивал.Бензин сейчас поменял-без толку.Простые решения конечно хороши но это видимо не тот случай.
 
+Quote Post
bravigoo
сообщение 12.2.2015, 17:26
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 12.2.2015, 14:46) *
Прикрепленный файл  ScreenShot67.jpg ( 78.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

На холодном при заводке длительность импульса 32 мс, на горячем 7,8 мс. Положение регулятора ХХ на холодном 74%, на горячем 49%.
Расход воздуха можно и не ставить, обмен будет быстрей идти. Т.е. разок пишем с ним график, убеждаемся, что ДМРВ работает,
подсчитывая сколько воздуха на фильтр и далее в двиг поступает, затем пишем без него, только три показания.
В папке с программой лежит подробнейший хелп по работе с программой, с картинками, не спеша разберётся любая блондинка.
Я совершил ошибку сделав кадр и первый график не настроив программу под свою машину. Обмен идёт в 9 раз медленней, чем на настроенной,
поэтому просматривая график первый трудно перемещатся по нему, в принципе программа не успевала обмениватся данными. Настраиваем...
Запускаем программу, щёлкаем TECU и там выбираем адаптер VAG-COM 409.1.K+CAN. Выбираем номер нашего СОМ порта.
Щёлкаем внизу по зелёной папке сохраняя настройки, Выход.
Щёлкаем Автомобиль/Марка выбираем двойным щелчком Toyota, выбираем двойным щелчком профиль для внутреннего рынка (праворукие)
и попадаем снова в первоначальное окошко, но уже с действующими ярлыками справа. По идее нужно сначала по верхнему щёлкнуть, включив
перед этим зажигание. Пойдёт обмен с ЭБУ о том, какие функции поддерживаются. Несколько минут...внизу будет написано идёт обмен.
Когда вся инфа будет принята фиксируем текущий список красным ярлычком, записываем голубым ярлычком, Выход.
Щёлкаем по второму сверху, в открывшемся окне внизу по правому с крестиком деактивируем все запросы и начиная сверху двойным щелчком
по каждой строчке активируем только непосредственно нам нужные. (список нужных мы можем увидеть например в файлике моём kadrRT(прогретый)_2.txt)
Далее скрываем не активные по ярлычку с таким-же названием ( названия всплывают при наведении курсора), снова копируем настройки по голубому ярлычку.
Если всё сделали првильно, при включении зажигания в этом окне будут только выбранные нами запросы, обмен будет раз в 9 быстрей с ЭБУ происходить.
Ну и можно сохранить кадр, затем запустить по третьему сверху ярлычку запись графика, поставить туда то, что хотим проверять, включаем запись и
затем зажигание и стартёр. На исправной машине график пишется с любого места, на уже заведённой, любые нужные параметры, которые может отдавать
наш ЭБУ, а отдать он их может ровно столько, сколько и навороченному импортному стенду диагностическому. Потому и проводится первоначальная проверка
по верхнему правому ярлычку, что-бы программа узнала что именно может отдать этот ЭБУ найденный.

ссылка Это новая ссылка на прогу с логами с исправленными ошибками.Старую удалил чтоб не путатся.Посмотрите что не так.В какой программе открываются файлы rtd ?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.2.2015, 18:36
Сообщение #49

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Будем считать, что ты тупишь из-за того, что на холоде весь день проторчал (без обид ?).
Программу я у тебя скачал по первой ссылке, не нужно больше её посылать, только папку с логами архивировать и посылать.
Файлы графиков открываются в том-же окне, где ты их пишешь. Внизу левая кнопка красная Запись графиков, если курсор навести на
значек правей, то там всплывает подсказка...Открыть сохранённый файл графиков... указываешь какой открыть и просматриваешь перемещаясь
по нему и в левой части наблюдая за показаниями, которые записались.
YYT-i писать не нужно, он на холостых не должен работать, а по графику снятому в первый раз видно, что муфта на положенном месте, в дефолте.
Судя по тому, что в кадре прописаны ВСЕ параметры, ты не отключил лишние и обмен долгий, но быстрей моёго 14000 мс, у меня 17000. Комп быстрей твой.
Судя по записанному графику машина завелась...форсы в момент заводки лили нормально и когда завелась длительность импульса уменьшилась.
Что ещё видно...полностью не рабочий регулятор ХХ. В момент заводки он у нас почти закрыт для того, что-бы смесь была очень богатой.
Сразу после заводки он должен обязательно приоткрытся иначе воздуха не хватит для поддержания работы двигателя...ну или педаль газа прижать,
что-бы воздух добавился через дроссельную, но это грубо...трудно угадать и когда дроссельная приоткрыта мозги это видят, видят что и двигатель холодный
совершенно, потому они в большом сомнении...что происходит и что нужно делать.
Обрати внимание на оранжевую полоску, которая показывает положение регулятора ХХ, он у тебя вообще не движется, не приоткрывается, заклинен,
цифры положения слева указывающие на величину открытия вообще не меняются. Вот и вся причина твоего трабла.

Сообщение отредактировал vladj - 12.2.2015, 18:37



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

bravigoo
сообщение 12.2.2015, 18:57
Сообщение #50

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 12.2.2015, 18:36) *
Будем считать, что ты тупишь из-за того, что на холоде весь день проторчал (без обид ?).
Программу я у тебя скачал по первой ссылке, не нужно больше её посылать, только папку с логами архивировать и посылать.
Файлы графиков открываются в том-же окне, где ты их пишешь. Внизу левая кнопка красная Запись графиков, если курсор навести на
значек правей, то там всплывает подсказка...Открыть сохранённый файл графиков... указываешь какой открыть и просматриваешь перемещаясь
по нему и в левой части наблюдая за показаниями, которые записались.
YYT-i писать не нужно, он на холостых не должен работать, а по графику снятому в первый раз видно, что муфта на положенном месте, в дефолте.
Судя по тому, что в кадре прописаны ВСЕ параметры, ты не отключил лишние и обмен долгий, но быстрей моёго 14000 мс, у меня 17000. Комп быстрей твой.
Судя по записанному графику машина завелась...форсы в момент заводки лили нормально и когда завелась длительность импульса уменьшилась.
Что ещё видно...полностью не рабочий регулятор ХХ. В момент заводки он у нас почти закрыт для того, что-бы смесь была очень богатой.
Сразу после заводки он должен обязательно приоткрытся иначе воздуха не хватит для поддержания работы двигателя...ну или педаль газа прижать,
что-бы воздух добавился через дроссельную, но это грубо...трудно угадать и когда дроссельная приоткрыта мозги это видят, видят что и двигатель холодный
совершенно, потому они в большом сомнении...что происходит и что нужно делать.
Обрати внимание на оранжевую полоску, которая показывает положение регулятора ХХ, он у тебя вообще не движется, не приоткрывается, заклинен,
цифры положения слева указывающие на величину открытия вообще не меняются. Вот и вся причина твоего трабла.

Регулятор ХХ-это клапан ХХ?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.2.2015, 19:07
Сообщение #51

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

В программе он именно так назван, потому и я так пишу. Клапан по сути не правильно....клапан открывает-закрывает, а у нас
цилиндрик на осях, в нём щель для прохода воздуха, щель может быть больше-меньше, т.е. именно регулирует-изменяет проход.
Крутит его магнитной индукцией, полем магнитным, потому очень критично его лёгкое движение в осях.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
bravigoo
сообщение 12.2.2015, 19:25
Сообщение #52

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 12.2.2015, 19:07) *
В программе он именно так назван, потому и я так пишу. Клапан по сути не правильно....клапан открывает-закрывает, а у нас
цилиндрик на осях, в нём щель для прохода воздуха, щель может быть больше-меньше, т.е. именно регулирует-изменяет проход.
Крутит его магнитной индукцией, полем магнитным, потому очень критично его лёгкое движение в осях.

Тогда я вообще ничего не понимаю.Я его снимал,разбирал чистил карбоклинером.Более того,потом я менял местами дроссель в сборе с рабочим витцем.И немного поездил на этом НЕРАБОЧЕМ КХХ.Чудеса все чудесатее и чудесатее! wind48.gif
 
+Quote Post
bravigoo
сообщение 12.2.2015, 19:32
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

А может в цепь этого клапана и впендюрили противоугонную мастырку?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.2.2015, 20:39
Сообщение #54

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ничего туда не лепили, да и не то это место для противоугонки, тем более ты ездил сколько-то. Ошибка была мыть карбоклинером, вымылась вся смазка
спецовая с осей, что они туда закладывают неизвестно. Форум ты читаешь мало иначе-бы увидел в сообщениях об этом регуляторе. Он снимается, возможно
вместе с дроссельной (я не видел его в разборе, точно не могу сказать). Далее смотрим на регулятор и включаем зажигание. Регулятор поворачивается в
закрытое положение и тут-же встаёт обратно, на приоткрытое предстартовое, своего рода проверка.
Да и 100%, что после карбклинера ты не смазал оси вообще ничем, вот он и клинит. Можно подумать , что цепь управления виновата, но нет...он у тебя сколько-то
повернулся на открытие, но на очень мало, это видно в графике записанном.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
bravigoo
сообщение 12.2.2015, 21:31
Сообщение #55

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 12.2.2015, 20:39) *
Ничего туда не лепили, да и не то это место для противоугонки, тем более ты ездил сколько-то. Ошибка была мыть карбоклинером, вымылась вся смазка
спецовая с осей, что они туда закладывают неизвестно. Форум ты читаешь мало иначе-бы увидел в сообщениях об этом регуляторе. Он снимается, возможно
вместе с дроссельной (я не видел его в разборе, точно не могу сказать). Далее смотрим на регулятор и включаем зажигание. Регулятор поворачивается в
закрытое положение и тут-же встаёт обратно, на приоткрытое предстартовое, своего рода проверка.
Да и 100%, что после карбклинера ты не смазал оси вообще ничем, вот он и клинит. Можно подумать , что цепь управления виновата, но нет...он у тебя сколько-то
повернулся на открытие, но на очень мало, это видно в графике записанном.

Тогда почему дроссель с рабочей машины не завел этот двиг?А дроссель с нерабочим кхх возил рабочию машину?Буду завтра цепь смотреть.
 
+Quote Post





 

kotachinsk
сообщение 13.2.2015, 6:22
Сообщение #56

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(bravigoo @ 13.2.2015, 1:31) *
Тогда почему дроссель с рабочей машины не завел этот двиг?А дроссель с нерабочим кхх возил рабочию машину?Буду завтра цепь смотреть.

Я конечно извиняюсь, но куда был удар? Двигатель снимали или нет? Форсунки снимал, проверял их работу визуально? Может они у тебя просто льют, а не распыляют. Датчик расхода воздуха с рабочей ставил? Какое напряжение на сигнальной проводе (при включеном зажигании) с него? Давление в рампе замерял?

Сообщение отредактировал kotachinsk - 13.2.2015, 6:36
 
+Quote Post
bravigoo
сообщение 13.2.2015, 7:28
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.1.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 13.2.2015, 6:22) *
Я конечно извиняюсь, но куда был удар? Двигатель снимали или нет? Форсунки снимал, проверял их работу визуально? Может они у тебя просто льют, а не распыляют. Датчик расхода воздуха с рабочей ставил? Какое напряжение на сигнальной проводе (при включеном зажигании) с него? Давление в рампе замерял?

Двиг не снимал.Форсы чистили ультразвуком осторожно.ДМРВ рабочий ставил.Давление в рампе(когда бензин сливал)мама не горюй!Вот напряжение на дмрв не мерил.Какое должно быть?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 13.2.2015, 7:31
Сообщение #58

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 12.2.2015, 19:36) *
Обрати внимание на оранжевую полоску, которая показывает положение регулятора ХХ, он у тебя вообще не движется, не приоткрывается, заклинен,
цифры положения слева указывающие на величину открытия вообще не меняются. Вот и вся причина твоего трабла.


На графике показано ЗАДАНИЕ для КХХ, а не ТЕКУЩЕЕ (реальное, фактическое и т.д.) положение заслонки КХХ. Датчика положения КХХ (подобного ДПДЗ) у нас НЕТ ЭБУ по косвенным признакам (обороты, лямбда) формирует команды для КХХ по принципу: больше-"посмотрели, что произошло"-меньше.
Отсутствие (нулевое) задания на открытие КХХ- признак неисправности одного или нескольких датчиков, ответственных за формирование картины состояния двигателя или смеси. Нельзя также исключать и неисправность самого ЭБУ или электрических цепей от датчиков к ЭБУ. Нет ли возможности временно переставить мозги (если тупиковая ситуация возникнет)?
На выходных попробую сравнить данные со своей машиной. Может что-нибудь накопаю...

Цитата:
(vladj @ 12.2.2015, 20:07) *
Клапан по сути не правильно....клапан открывает-закрывает, а у нас
цилиндрик на осях, в нём щель для прохода воздуха, щель может быть больше-меньше, т.е. именно регулирует-изменяет проход.

Небольшое отступление:
Клапан- устройство, изменяющее сопротивление канала протекающему потоку (применительно к обсуждаемому устройству).
Чем и как он это делает- не имеет значения (это принцип действия), все равно он остается КЛАПАНОМ! Основное отличие в том, что есть клапаны дискретные (полностью открыт- полностью закрыт, как на карбах в классике) и пропорциональные (изменяющие сопротивление потоку в зависимости от управляющего сигнала).

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 13.2.2015, 7:35
 
+Quote Post
Romano
сообщение 13.2.2015, 9:06
Сообщение #59

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

bravigoo, ты засними на видео как заводится двигатель и как он немного работает, и выложи, проще нам всем будет.



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 13.2.2015, 10:05
Сообщение #60

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 13.2.2015, 7:31) *
ЭБУ по косвенным признакам (обороты, лямбда) формирует команды для КХХ

Обороты да, а лямбда не при делах у него, когда холодную заводит. Система регулировки смеси по лямбдам находится в состоянии
"система разомкнута-прогрев". По достижении оборотов выше нормальных холостых (это двигатель завёлся), регулятор встаёт в прописанное для
этой ситуации положение (если не заклинил и может это сделать), никаких регулировок смеси ещё нет. Начинается прогрев, в дело вступает датчик
температуры. Пока лямбды не прогрелись выхлопными газами и дополнительно нитями нагрева в них, ЭБУ держит обороты на основании температуры.
Температура растёт, регулятор ХХ плавно приоткрывается, длительность импульса на форсунках плавно уменьшается, обороты плавно падают
Ну а цепь смотреть ? Пришел барабашка и перекинул цепь на несколько зубьев, так что-ли ? Ещё можно весь двиг раскидать до кучи.

Сообщение отредактировал vladj - 13.2.2015, 10:06



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:14