Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Yaris 2009 |
8.5.2009, 11:11
Сообщение
#41
|
|
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
1. проездив более 3х лет исключительно на АКПП, почти без труда сел и перегнал (15км по городу) праворульный грузовичек с 5 МКПП.
2. делая полицейский разворот или 360град, жалко АКПП когда после R втыкаешь D, на механике это проще. А в остальном даже не припомню когда бы мне хотелось опять механику. 3. не парюсь 4. ДА!!! 5. моя машина с МКПП не выпускалась. 8. дать бы упертым людям на вариаторе погонять ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
|
8.5.2009, 12:29
Сообщение
#42
|
|
зануда Группа: Модераторы Сообщений: 1092 Регистрация: 7.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
1. Проблем с ручкой не было никогда , асцепление другой машины даже ассу поможет заглохнуть на светофоре
2. Орудуя ручкой АКПП имеешь удовольствие управлять машиной по своему хотению. 3. Автомат влечёт как правило к большему расходу топлива? Мой Вицик помнится кушал меньше 21093 и 2114, которыми я владел паралельно... 4. В пробках автомат несомненно лучше. 5. Автомат как правило дороже и в приобретении и в обслуживании. Только не в Японии 6. Есть категории людей, которые могут полноценно управлять только машинами с автоматом - инвалиды, пожилые и пр. 7. В некоторых случаях управление автомобилем требует огромного внимания, например вождение скорой помощи, тогда автомат имеет явное преимущество. 8. Наиболее частый довод за ручку - не с чем сравнивать. 9. Наиболее частый довод против автомата - очкую. Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г. Был VITZ 1999г. |
|
8.5.2009, 13:07
Сообщение
#43
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Ездил на многих десятках самых разных легковушек. Со своим Старлетом практически сросся. Однажды приезжаю на нём в одно место, паркуюсь и сажусь в Mercedes Vito (кстати великолепная машина!). И на нём 4 часа по очень сложному маршруту с массой остановок, разворотов и пр. Приезжаю и, садясь в свой Старлет, цепенею - ужасно мешается пол. Наверное несколько минут не могу тронуться - не получается. Сразу подумал, что машина поломалась, но постепенно соображаю, что за 4 часа я разучился на ней ездить! Это было настолько поразительно, что в следующий раз уже осмысленно прочувствовал этот эффект. Он повторялся ещё несколько раз, постепенно затухая. Существенное отличие было в высокой посадке, более мягких педалях и немного другом рычаге. Судя по отзывам на других форумах, разучиться ездить на механике вполне реально. Другое дело, что если несколько раз сочетать и то и другое, то приходит тренировка, которая сохраняется очень долго. Сообщение отредактировал Starlet - 8.5.2009, 13:07 |
||
|
13.5.2009, 13:31
Сообщение
#44
|
|||||||||||||||||||||||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Покопался в старых данных, что-то все прежние ресурсы (по этой тематике) перешли в закрытые (платные) архивы ... Похоже кому-то это стало выгодно.
Если основным критерием считать количество, тогда европейцам до японских моделей .... расти и расти ... Кол. производимых в Японии авто переваливает за 9 мл.шт., а вся Европа вместе взятая едва дотягивает до 5-6 мл.шт ... И это при такой разнице в размерах стран о которых даже стыдно писать ....
Не, не зря ... Отстают они по технической части от японцев. Качество и уровень определяются не штучными машинами с баснословной ценой, а массовыми бюджетными моделями. Для примера, Витц в Японии стоит в два раза дешевле чем Ярис в Европе, при этом в Витце используется высокотехнологичный вариатор или АКП и полный "фарш", а на Ярисе - простенький робот.
К сожалению не умеют ... Вернее, с приходом дешевой раб.силы с востока и юга, разучились ...
Не-а, у них мало общего с японскими, технически и технологически они отстают, к сожалению это понимаешь когда "поковыряешся в недрах" тех и других ...
Повторюсь - не европейцы улучшили качество, а качество японских марк, производство которых перенесли к европейцам, снизилось до "общеевропейского" ...
Н-да, ни чего личного, но похоже Вы довольно далеки от техники и нет смысла "грузить" Вас лишней инфой.
Так забавно всегда наблюдать за этими шоу "выбор авто года", толку от них основной массе автовладельцев - "фиг да ни фига" ...
Как технарь могу сказать, задача не такая уж трудная.
Это "ягодки" с одной ветки ... Кооперация и слияния делают свое дело ...
Улыбнуло .... Такого многообразия разных моделей и модификаций как у япошек европейцам и не снилось.
Такие системы принудительного отключения подачи топлива при торможении двигателем были даже на древних карбюраторах у Жигулей ....
Не только можно, но и рекомендуется. Только тут надо соблюдать ряд правил.
Прочитал, давно так не смеялся, столько мифов ... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.5.2009, 14:25
Сообщение
#45
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 21.5.2008 Город: Тверь Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
сорри, я не совсем в продолжение темы. но до чего поделиться захотелось! езжу на 99 годе, Витц. В выходные примерила новый Ярис. и мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. и не пойму, то ли это субъективный настрой - то ли объективные данные. - ?!
|
13.5.2009, 22:37
Сообщение
#46
|
|||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
ссылка в таблице представлен весь парк легковых автомобилей Германии на 01 января 2009 года. А ссылка и ссылка дана статистика продаж 50-ти самых продаваемых марок за март 2009 года. Там всё по немецки, но думаю не сложно будет разобраться и убедиться, что японцы плетутся в хвосте.
Смотрел японскую страницу и ничего там не понял. Давайте более конкретно. Вот мой Ярис с 1,33 движком, механической коробкой, пятью дверьми, цвета металлик стоил 14550 евро. Причём, в этой сумме есть ещё НДС и стоимость доставки, которые к самому автопроизводителю отношения не имеют. А без них стоимость 11800. Не подскажете конкретную страницу с ценой на новый аналогичный Витц, чтобы можно было перевести и сравнить?
Думаю, что ошибаетесь. Я много лет проработал в оборонке и теперь вот за 9 лет познакомился и с немецкой промышленностью. Могу только сказать, что по ряду причин Россия, например, такого уровня не достигнет и за десятки лет, как бы не старалась. И дешёвая рабочая сила тут не при чём - уровень квалификации даже многих безработных настолько высок, что выбор у работодателей как правило есть. Инженеры здесь высочайшего класса, поскольку во время учёбы не забивали себе голову всякой посторонней чепухой, а учили только то, что надо и увлечения имели соответствующие. Могу предположить только один момент, из-за которого японцы могут обходить европейцев - европейцы слишком капитально и всесторонне всё прорабатывают, особенно на предмет безопасности и экологичности, а на это уходит время. Поэтому японцы могут быть впереди, но оторваться на много они не в состоянии.
А каковы доказательства? Статистика поломок от ADAC свидетельствует о снижении количества таковых для европейских марок в абсолютном исчислении.
Я инженер, можете и загрузить - постараюсь разобраться.
Не вникал в подробности, но всегда думал, что выбирают не для автовладельцев, а выбирают автовладельцы сами.
Даже с учётом EURO 5 и 6?
Речь шла о моделях для фанатов и моделях мечты. Согласитесь, здесь на ум приходят Феррари, Порше, Ламборджини, Астон Мартин и прочие всевозможные GTI, но никак не японские марки. Ниссан GT-R - первая ласточка. В самой Японии может быть всё иначе, но речь об остальном мире.
Каких правил? Обороты не должны быть ниже холостых? |
||||||||||||||||||||
|
14.5.2009, 9:04
Сообщение
#47
|
|||||||
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
ссылка - 11100 $ даже в минимуме все эл.стеклоподъемники, а европа даже в максимуме жмется на задние эл.стеклоподъемники, почему??? ссылка - 12600 $ сейчас может другие цены, а эти цены имхо включают 3х летний сервис.
а как можно выбирать по картинке??? ну может 10% и сидели в тех машинах.
а как они могут быть ниже холостых
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
||||||
|
14.5.2009, 11:03
Сообщение
#48
|
|||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Ну вот можно и очередной миф развенчать. Самая "фаршированная" машина по приведённой ссылке стоит в Японии 1386000 иен, в переводе на евро это 10660. А моя машина без НДС - 11800. Не знаю, есть ли какой-нибудь НДС в Японии, но уже и так видно, что разница вовсе не в два раза. Причём, по приведённой ссылке не указан ещё такой "фарш", имеющийся на моей машине: металлик - 420 евро; боковые зеркала с подогревом; подушки безопасности еще и для головы и для колен - всего 7 штук; 6 динамиков и поддержка МП3 и VMA; кожаные руль и рычаг; руль регулируется не только по длине, но и по высоте; ABS с EBD и с ассистентом для торможения; стоп-сигнал с LED; регулируемые по высоте ремни безопасности; внешний аудио-вход; передние сиденья с защитой от наезда сзади; регулировка сиденья водителя по высоте; не только тахометр, но и прочая информация, выдаваемая бортовым компьютером; 3 года гарантии, в том числе и на лак, 12 лет гарантии на ржавчину; 3-летняя гарантия "быть на ходу". А отсутствуют на моей машине только климат-контроль, который нафиг не нужен, и алюминиевые диски. И всё это при том, что по ссылке приведена машина до модернизации, т.е. со старым мотором. Думаю новая и в Японии подороже будет.
Каждый заполняет анкету только по своей машине, таким образом определяется степень довольства своей машиной, а потом анализируется вся статистика. Обычно делается так, но конкретно по "автомобилю года" не знаю. К тому же, чтобы ехать на чужой машине не нужно никаких доверенностей, и такие ситуации возникают очень часто, поэтому каждый знает как правило множество машин. Для особых любителей ежегодно проводятся местные автовыставки, на которых можно посидеть и примерить любую машину.
Не знаю, но если затормаживаться с шестой скорости, то обороты рано или поздно окажутся слишком низкими, поскольку не мотор крутит колёса, а наоборот. |
||||||
|
14.5.2009, 11:09
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Starlet
Извиняюсь, наверное я не ясно выразился, речь идет не об общем кол. парка машин в Германии (Европе) и не о кол. продаж в Европе по маркам, а о том что в Японии выпускается машин больше, чем в Европе. Кстати, если следовать Вашей логике, то в России лучшая машина .... Жигули .... и Запорожец во много раз лучше всех ферари и крутых машин вместе взятых ... Просто в каждом регионе (стране) действует протекционизм по отношению к "своим" (или к тем кто лучше "смазывает\откатывает" или использует иные схемы "честного отЪема денег"), плюс реклама и "промывание мозгов" то же имеют результат ... Задумайтесь сами над простым вопросом - почему европейские машины так безумно дороги и цена на них завышена в разы, при том, что их реальная стоимость существенно ниже и потребительские качества посредственны ... Смотрим :
14550*44=640200 р. 11100*33=366300 р. 12600*33=415800 р. н-да .... и об чЁм тут говорить ... и это цена за механику, а не за нормальную машину ...
даааа, улыбнуло ... Пара примеров "капитальности" европейцев - маслянный насос ауди, корпус "люминий" , а пипка клапана сталь, в результате эта пипка очень быстро прогрызает в "люминии" канавки и .... здравствуй рука дружбы всему двигателю (клин, обрыв шатунов и пр.), французы - у которых АКП перегревается !!!!! в пробках ... И таких примеров "капитальности" и "продуманности" море, только они не афишируются и старательно скрываются .... Еще пример "продвинутости" европейцев - электронноуправляемая АКП Витца 99 г. выпуска уже имела адаптивные алгоритмы управления (и это на бюджетной выпускаемой большими тиражами модельке), а у европейцев эта функция появилась спустя пару лет, да и то, на дорогих авто типа А6. Так что извините, ни чего лично против Вас не имею, с Вами интересно общаться, но не вижу смысла продолжать обсуждение "технической продвинутости европейцев" ...
Доказательства, пожалуйста - Ярис выпускавшийся в Японии был на первых местах, после переноса производства во Францию - сразу слетел на шестое (это при том, что все Ярисы с полноценной АКП комплектовались двигателем и АКП из Японии). Еще момент, после слияния западной и восточной частей, очень много (АДАС не исключение) существенно изменилось, и к сожалению, не все в лучшую сторону ... Вообще эта тема "скользкая" и я бы предпочел ее не обсуждать.
Какая у Вас специализация ? Просто у каждой сферы есть своя специфика.
Подумайте сами по каким критериям и как происходит этот "выбор". В одном случае это кучка "элитных" журналистов\представителей на основании "посидел\прокатился\полюбовался со стороны" делают выбор ( не всегда "бескорыстно") Или проводят опрос всех желающих А что "участники" могут оценить ? Дизайн (чаще по картинкам), ну если кому то повезло и успели не много "потестдрайвить" и получить беглые впечатления от посадки\эргономики (специфичной для каждого "телосложения" и привычек) и общем поведении авто на дороге. И по Вашему это объективная оценка авто ? Кстати, в свое время авто года был выбран Рено Меган у которого в России зимой крыша собиралась "гармошкой" зимой ....
Даже Кстати, задумайтесь, а так ли важны эти нормы и КОМУ они выгодны в первую очередь ....
Для Вас - эти модели мечты, для меня - не практичный и бесполезный "ширпотреб" и "понтовозки" ...
Лучше создайте отдельную тему для обсуждения этого вопроса и народ там выскажется. А то в этой теме мы уже и так, слишком ушли от сути в названии и пора "завязывать", что бы не получить по шее от модераторов ... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.5.2009, 12:22
Сообщение
#50
|
|
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
Starlet
пад сталом такой "фарш", имеющийся на моей машине: металлик - 420 евро; редкий японец не металлик боковые зеркала с подогревом; подушки безопасности еще и для головы и для колен - всего 7 штук; все есть 6 динамиков и поддержка МП3 и VMA; опция кожаные руль и рычаг; руль регулируется не только по длине, но и по высоте; стандарт ABS с EBD и с ассистентом для торможения; даже в самом дешевом стоп-сигнал с LED; абсолютно на всех ВИЦ2 регулируемые по высоте ремни безопасности; писец.. эт че в европе опция??? не знаю японца где этого нет... внешний аудио-вход; передние сиденья с защитой от наезда сзади; даже в самом дешевом регулировка сиденья водителя по высоте; даже в самом дешевом не только тахометр, но и прочая информация, выдаваемая бортовым компьютером; 3 года гарантии, в том числе и на лак, 12 лет гарантии на ржавчину; это и есть дилерская 3х летняя гарантия на все, а 12 лет на нем ездить не собираются, большенство через 5 лет покидает японию, причем в Россию большинство приходит в отличном состоянии 3-летняя гарантия "быть на ходу".это и есть дилерская 3х летняя гарантия на все А отсутствуют на моей машине только климат-контроль, который нафиг не нужен, и алюминиевые диски. климат это СУПЕР вещь! на той комплектухе есть! И всё это при том, что по ссылке приведена машина до модернизации, т.е. со старым мотором. Думаю новая и в Японии подороже будет. обычно новые модели стоят дешевле старых ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
|
14.5.2009, 12:25
Сообщение
#51
|
|
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
И после такого как можно смотреть в сторону европейца???
Один вариатор чего стоит, европе еще долго о таком мечтать! Почему в европе нет задних эл.стеклоподъемников? ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
|
14.5.2009, 15:38
Сообщение
#52
|
|
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
23rus
еще можно добавить и 4везде (подключаемый полный привод) , навигацию и еще кой-чего вкусного, чего европейцам на Ярисы, ни за какие денЪги не найти .... Хотя для меня достаточно одного пункта - нет нормальной АКП\вариатора, из-за отсутствия оных - Ярис под пресс и на переплавку ... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
|
14.5.2009, 16:15
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Ходжа_Насреддин, я показал Вам, что европейцы голосуют кошельком отнюдь не за японцев. И в Европе никто не заставляет покупать местные машины. Рекламы японцев здесь нисколько не меньше, чем прочих. В автомобильных журналах назло "протекционизму" японцы очень часто впереди. На автомобильных выставках местного значения японцев не меньше прочих. В этом плане это совсем не Россия. А те миллионы, которые производятся в Японии, продаются вероятно где-то на менее требовательных рынках. Про цену на машины я уже тоже ответил. Почему Вы в расчёте берёте цену с НДС? Во-первых, он разный в разных странах, во-вторых при экспорте он не начисляется, а в третьих даже внутри страны он может обходиться, например при покупке автомобиля на фирму. Поэтому все Ваши доводы голословны. В отношении технической продвинутости именно автомобилестроения спорить не буду, поскольку я больше специалист по электронике, но где-то здесь встречал темы, в которых например владельцы Ярисов тоже жалуются на перегрев коробок в пробках. Хотя я и не собираюсь защищать или оправдывать европейцев, поскольку японские авто мне тоже нравятся больше. А некоторые из европейских и американских автопроизводителей к тому же пострадали из-за Lopez-эффекта.
Ну вот, сначала я не получил ответа на вопрос - чем же конкретно японцы лучше таких же, но оевропеившихся японцев. Потом я не получил ссылок, демонстрирующих, что в Японии такие же машины в разы дешевле. Теперь уже пропадает надежда получить доказательста того, что европейские японцы менее надёжны, чем те, что произведены в самой Японии. Вы утверждали что "не европейцы улучшили качество..", на что я ответил: "Статистика поломок от ADAC свидетельствует о снижении количества таковых для европейских марок в абсолютном исчислении." Если Ваше доказательство фразы "...а качество японских марк, производство которых перенесли к европейцам, снизилось до "общеевропейского"" сводится тоже только к статистике ADAC, то могу ещё раз повторить, что она не совсем корректна. Вас в этой статистике не удивляет, почему одновременно ухудшились места практически всех японских производителей, а не только тех, которые перенесли свои производства в Европу? Могу предположить почему это так, но готов назвать причину только если Вы действительно не имеете других доказательств, кроме статистики ADAC.
Конструирование и производство электроники.
За все годы не вдохнул в себя больше дряни, чем за одну поездку в прошлом году по Самаре.
Вы думаете информации по этому вопросу достаточно для целой темы? Я уже вижу, что про новый Ярис все забыли , но пока он не продаётся в России, шансов у этой темы никаких. 23rus, прежде чем под стол падать, сами посмотрите ту ссылку какую дали. Есть там металлик, указанные мной подушки, 6 динамиков, регулировка руля по высоте, сигнал LED и прочее, указанное мной? Только не нужно сравнивать с каким-то абстрактным японцем - я сравниваю конкретные модели. А из опций в моей модели - только металлик, а остальное стандарт. Может Вы дадите ссылку на новую модель Яриса в Японии, чтобы сравнение было корректным?
Ничего подобного. Это означает, что в любое время где бы ты в Европе не находился (кроме Албании, Украины, России и Белоруссии), при малейших проблемах с машиной, достаточно позвонить по сервисному телефону и к тебе тотчас приедут и мгновенно решат твою проблему мобильности - позаботятся о проблемном автомобиле, предоставят взамен другой автомобиль, оплатят гостиницу в случае необходимости, перешлют необходимые запчасти в любую точку Европы, предоставят при необходимости водителя.
А это кстати объясняет, почему Япония производит так много автомобилей, хотя доля их на рынке Европы не так уж и велика. Большинство автомобилей продаётся в самой Японии просто потому, что японцы их меняют как перчатки, а дальше они расходятся по третьим странам уже как подержанные. А Европа более консервативна,- множество отнюдь не бедных людей ездит на древних машинах и менять их не собирается.
Вы можете мне не верить, но спрос на простой рычаг здесь гораздо выше, чем на любые автоматы. Только поэтому они и не особо развиты.
Ещё как есть, только в Yaris Executive, а я выбрал Sol. Мне они совершенно не нужны,- за два месяца задние окна вообще ни разу не открывались. И что за ценность в задних электростеклоподъёмниках? Учитывая местный климат и наличие в машине климы - им не обязательно даже механически открываться. |
||||||||||||||||
|
14.5.2009, 17:04
Сообщение
#54
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Навигация есть, только я специально её не взял, поскольку машина берётся на года, а навигационные системы совершенствуются с огромной скоростью. И объясните мне вот что - зачем нужен полный привод, если хороший асфальт абсолютно везде, а снег и гололёд бывают не каждый год? Причём, если одновременно предлагается к продаже Urban Cruiser? Если Вы думаете, что в этих моделях предлагается только то, что я перечислил, то глубоко ошибаетесь, список опций там очень большой - от доступа к автомобилю и его запуска без ключа до всяких там iPod, Bluetooth, USB и прочего. Или можно например установить систему подогрева двигателя и салона в холодное время года Webasto - тоже Toyota предлагает. |
||
|
14.5.2009, 19:21
Сообщение
#55
|
|||||
зануда Группа: Модераторы Сообщений: 1092 Регистрация: 7.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вы же купили с НДС Как в анекдоте: - Вы мне кастрюлю продырявили! - Да не брала я Вашу кастрюли. А когда я ее брала, она уже дырявая была! Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г. Был VITZ 1999г. |
||||
|
|
|
|
|
14.5.2009, 22:01
Сообщение
#56
|
|||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Прежде чем смеяться, необходимо хотя бы немножко познакомиться с вопросом. Я мог бы Вам дать ссылки на обстоятельные статьи на эту тему, но они все на немецком. Однако на множестве русскоязычных форумов многократно обсуждалась эта тема и могу дать ссылку на ссылка. Смысл в том, что со стоимости любого товара, купленного для вывоза за границу, всегда можно получить НДС обратно. И эта система одинакова повсюду в ЕС. НДС в Германии довольно высок - 19 процентов и начисляется почти на всё, за исключением продуктов питания (НДС только 7 процентов) и ещё кое-чего. Почему ж тогда никто не говорит, что в Германии абсолютно всё дороже в разы? Да потому что это не правда. В Японии, кстати НДС всего 5 процентов и я думаю, что его тоже можно вернуть на границе при вывозе товара. Поэтому сравнивать цены с НДС совершенно не корректно.
Да, но это проблема только тех, кто живёт в данной стране, поскольку благодаря этому НДС есть превосходные дороги и много ещё чего превосходного. И государство способно за 18-летний автомобиль, купленный много лет назад за 1400 евро, выплатить 2500 евро, фактически компенсировав весь НДС. Так что считайте, что я купил без НДС. Сообщение отредактировал Starlet - 14.5.2009, 22:03 |
||||
|
15.5.2009, 9:17
Сообщение
#57
|
|||
зануда Группа: Модераторы Сообщений: 1092 Регистрация: 7.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Starlet
По Вашим словам Вы могли бы купить свой автомобиль в любой соседней стране, просто оценив где его цена с учетом возврата местного НДС окажется ниже. Но вы патриот или сознательный налогоплатильщик своей страны и поэтому купили его дома, понимая, что заплаченые налоги с процентом вернутся к ВАм и Вашим детяи. Должен Вас расстроить... Не знаю из какого Вы города, но знаю, что не только россияне платят таможенные налоги (заполняют таможенные декларации) и НДС на ввозимые автомобили В любой стране есть налоговые схемы позволяющие минимизировать налоговые состовляющие при приобретении авто на юр.лицо, либо взятие авто в лизинг и т.п. , но НДС своей страны (при ввозе авто в свою страну) вы заплатите, если не на прямую государству, то через третье лицо. Что касается пользы от налогов, то Россиянам этого объяснять не нужно! Обратной связи (именно в этом и заключается демократия) у нас нет, Ваши красивые слова, пустой звук! Сообщение отредактировал зануда - 15.5.2009, 9:28 Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г. Был VITZ 1999г. |
||
|
15.5.2009, 11:48
Сообщение
#58
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
зануда, если Вы приедете в Германию и купите себе новый автомобиль, то на границе вам могут вернуть весь НДС, который Вы заплатили. Я думаю, что то же самое произойдёт, если Вы купите автомобиль в Японии. Поэтому Вас, как иностранца совершенно не должны волновать проценты НДС что Германии, что Японии. Вас должно только волновать во сколько эти покупки обойдутся Вам дополнительно ещё и в своей стране. Поэтому, если Вы хотите сравнить стоимости автомобилей из разных стран, какое Вам дело до их местных НДС? Почему Вы должны волноваться за немцев, что у них такой высокий НДС? Мы же не собираемся обсуждать налоговую политику государств, а хотим только сравнить цены на автомобили. Вы же должны понимать, что одинаковая покупательная способность на автомобили в разных странах может быть достигнута совершенно различными способами - где-то за счёт меньшего НДС, где-то за счёт меньшего подоходного налога, где-то за счёт более высоких зарплат и т.д.
А цены на автомобили в Японии я всё-таки сам нашёл. ссылка есть в том числе и новые Витцы, а ссылка есть цены на разные модификации. И здесь возникают интересные вопросы. А что это, Витцы в Японии выпускаются всё ещё со старым мотором 1,3? Нигде не нашёл информации о Витцах с новым мотором. Позор японскому автопрому! Европейцы молодцы! Есть там и ссылка салона новых Витцов. Это что, у них даже подголовника с трёхточечным ремнём на среднем сиденье и кнопок управления аудиосистемой на руле нет? Позор! Ну да, зато задние стёкла электрические и коробка автомат. А что это там аж несколько автомобилей с пробегом всего 30-100 км? Ведь если новые берёшь, то там пробег всего пара километров. А ведь понятно, взяли люди такие машинки с движком 1 литр и с автоматической коробкой, а когда немного поездили, ахнули - ведь даже с механической коробкой разгон у них аж 15,7 до сотни, а что уж говорить обо всяких автоматах. Вот и вернули их быстренько назад. На таких в Европе даже бабушки-пенсионерки не согласились бы ездить. И европейцы на такие маломощные машины автоматы даже и не ставят. Молодцы! Ну а с ценами-то что? В переводе на евро литровые стоят в Японии от 9900 до 12100, а 1,3-литровые, но со старым мотором - от 11300 до 13200. Цены на мою машину я уже многократно озвучивал. Нет разницы не только в разы, а вообще практически никакой. Сообщение отредактировал Starlet - 15.5.2009, 11:53 |
|
15.5.2009, 12:06
Сообщение
#59
|
|||||||||||||||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Заставляют, только не явно, а через таможенные пошлины, налоги, льготы, кредитные схемы и прч. Вот Вам инфа к размышлению : первые Ярисы (которые собирались в Японии и от туда привозились в Европу) стоили в Европе около 20 т.дол. (когда не было еще общего евро), а в Японии около 10 т.дол. , как Вы думаете, неужели доставить машинку из папонии стоит 10 т.д. ? Если бы не было разных искуственных препонов, то японцы (и не только они) завалили бы Ваш рынок дешевыми моделями, но это не выгодно европейским правителям и тем кто их привел к власти. Открою Вам "жуткую тайну" - реальная себестоимость производства Вашего Яриса .... 5-6 т.евро. Вот Вам еще факт - в прошлом году (или раньше, могу ошибаться с датами), полицией был задержан один из высоких чиновников фирмы БМВ за взятки, которые он получал за организацию закупок комплектующих по завышенным ценам, причем от фирм которые были связаны с его же окружением ... И Вы думаете это исключительный и редкий случай ? Полиция признает, что такие дела очень трудно доводить до результата. Вы умный человек и надеюсь сами можете сделать свои выводы .... С учетом "скупердяйства" европейцев, достаточно иметь разницу в цене в несколько десятков евро, что бы "жаба" заставила делать нужный правительству выбор ...
Это точно, для второсортной Европы и России они и поставляют всякое барахло, а самое лучшее оставляют себе и только спустя пару тройку лет снисходят к поставкам во второсортные страны типа Росии и Европы, то чем уже наигрались сами ....
Потому, что в расчет я беру не какие-то хитрые схемы, а конкретно ту сумму, которую надо заплатить за авто. У нас вот сейчас тоже идет правительственная "акция" - купи отечественное авто и получи от правительства скидку ... Кстати, это и есть протекционизм и лоббирование интересов кучки олигархов, такое же как и в Европе, только у Вас схемы несколько иные и часто хорошо закомуфлированые ...
Вот Вам как спецу инфа - на японских Ярисах и Витцах поголовно реализованы блоки вывода самодиагностики, а на тех же самых Ярисах но французах, "продвинутый" Бош не удосужилась сделать такой блок.
Дааа, слышали звон, но не поняли о чем он ... (шутка, ни чего личного) Вы не поняли, в тех темах речь шла о роботизированной механике, которую ... разрабатывали и продвигают как раз .... европейские инженеры. На японских Витцах нет такого барахла как ММТ (мультимодальная или по другому - роботизированная механика), у них используются только полноценные АКП (гидромеханика и вариаторы последнего поколения), ну а для озабоченных соЙбственной крутизной "пАцанов" - обычная механика ....
Н-да, Вы видите только то, что Вам хочеться видеть, а остальную инфу не хотите воспринимать. Попробуем повторить : - японские лучше европейских (под европейским понимается все, что там производиться не зависимо от лейбла) тем, что а. выше надежность и качество производства (доказано Вашим же АДАСОМ, смотрите данные по Старлет, это чистокровная японка ни когда не собиралась в европе, Ярис - первые два года их так же собирали только в Японии и поэтому эта модель именно тех годов выпуска была так же как и Старлет на первом месте, после переноса производства Ярисов во Францию эта модель скатилась на 6 и далее места). б. техническими решениями которые используются на авто - Ярисы производства франции НЕ имеют полноценных АКП, только механика и капризный робот , Витц идет с вариатором и АКП и механикой в. комплектацией - что для японцев считается штатным для европейцев часто опция с дополнительной оплатой, а некоторые элементы не доступны в принципе. На всех Витцах да же первого поколения - кондиционер (без него японок вообще не бывает), АБС, ГУР и проч. Полного привода у Ярисов нет в принципе, системы спутникового контроля движения. По поводу разницы цен - повторять не буду и так все понятно, а то что Вы не хотите этого замечать ....
Нет, не удивляет, т.к. статистика АДАк уже многого не учитывает из-за того, что фирмы стали использовать свою службу поддержки по звонку пользователя и не заинтересованы в "афише" своих косяков ... И это не единственная причина "улучшения" качества.
И Вы верите, что это только из-за евро ...
С точки зрения этой темы (торможение двигателем) Ваш Ярис ни чем не отличается от машин двадцатилетней давности ...
Без коментов, это шедевр ... п.с. Тема все больше напоминает разговор глухого со слепым. Будем наблюдать со стороны .... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||||||||||||||
|
15.5.2009, 12:18
Сообщение
#60
|
|||||||||||
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
Starlet, подробное описание комплектаций дать не могу, до поднятия пошлин занимался импортом пробежных машин из Японии, привозил все комплектации Виц2 в нескольких экземплярах, на всех хоть немного ездил, т.к. сам в то время был обладателем Виц2, то и смотрел что в них лучше/хуже.
ничем от европейской не отличается. На большинстве машин домкрат за 3-7 лет эксплуатации ни разу не вытаскивался, о чем это говорит?
не малую роль в этом играет более дорогая цена на машину с АКПП
предвидел этот ответ Я стараюсь стекла вообще не открывать, и чтобы больше никто не открывал, блокирую кнопочкой все стеклоподъемники. А если бы была возможность выбрать все стеклоподъемники, то отказались бы? Мне мало того что они есть, они в одно касание закрываться должны, а в ВИЦ2 этого нет, что мне и не нравилось. К хорошему быстро привыкаешь и возвращаться на более простое уже не хочется.
это какой старый мотор? 2NZ у 4WD или 2SZ у FF?
потому, что там продаются пробежные авто или не новые, во всяком случае это не дилерский торговый дом.
ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|