Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого, хода в Ярисе 1,0 |
7.2.2018, 10:31
Сообщение
#141
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 28.4.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Замерил сопротивление на контактах:
1-2 - 0 Ом 2-3 - 65 кОм 1-3 - 0 Ом. Похоже, умер клапан? |
|
26.2.2018, 20:17
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 28.4.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
В общем, решил вопрос. Во-первых, сопротивление тоже надо мерить правильно - минусовой провод на центральный контакт, плюсовой - на крайние. Иначе, второе (крупное) сопротивление не показывает. Во-вторых, сопротивление на моем «мёртвом» оказалось 1-2 - 5,1 МОм, 2-3 - 63,2 КОм. Купил на разборе бушную катушку от 1nz. Перед ней перепробовал кучу других с парт-номерами 22270-11020, 22270-97401, 22270-22060 (её и поставил), родная запчасть - 22270-23010. При этом, на катушке номер 136800-хххх. Последние четыре цифры на всех катушках разные. На родной 1480, на купленной - 1821, видел ещё 3-4 других, что-то типа 1020, 1102, 1356 и т.п. Т.е. все разные. Замерял напряжение тоже на всех, в результате чего увидел, что оно примерно в одном диапазоне: 1-2 Контакты - от 4,7 до 6,1 МОм. 2-3 Контакты - от 49 до 56 КОм. Т.е. Картинка тут или в схожей теме с килоомами не очень похожа на правду. До книги не добрался пока. Но что-то мне подсказывает, что все катушки не могли одинаково сгореть. К тому же, купленная мной исправила поломку, и теперь машина работает корректно - на холодную обороты высокие, на горячую - низкие. Родная катушка показывает то же сопротивление (в предыдущем посте я указал ноль - это неверный замер), но машина с ней не работает. В чем причина - неясно, возможно, проблема в катушке плавает. Тем более, в декабре, пока не было холодов, ошибка на горячую (!) иногда исчезала. В общем, итог такой: можно ставить любую чёрную катушку (бывают ещё из серого и серо-голубого пластика, и там крепёж отличается), парт-номера которых в первой части равны 22270-, а сам номер катушки (если я правильно поснимаю) начинается с 136800-, так как сопротивления на них одного порядка. Возможно, производитель специально лукавит, проставляя разные номера. Кстати, на разборах такие катушки стоят от 3000 тенге (530 рублей), я взял полностью дроссельный блок за 5000 (около 880 р.). Кстати, сам клапан на этом дросселе абсолютно мертвый, прикипел напрочь, возможно, поэтому и пошёл в расход. Новый клапан в сборе стоит от 10000 рублей , а только катушку во Владике нашёл за 2500 рублей, плюс Доставка до Алматы ещё 1500. Короче, тоже не кисло. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|